| Многие учащиеся будут:
|
объяснять модель задачи в 2 действия, состоящей из простых задач на
увеличение и уменьшение числа на несколько единиц и нахождение
суммы.
|
Некоторые учащиеся будут:
|
составлять задачу в 2 действия на увеличение и уменьшение числа на
несколько единиц и нахождение суммы по схеме, чертежу, краткой
записи.
|
Языковая цель
| Учащиеся могут:
анализировать текст и объяснять модель задачи.
Предметная лексика и терминология:
Задача, действие, выражение, ответ, условие, вопрос задачи, данные,
таблица, схема, чертеж, краткая запись, модель.
|
Языковая цель
Серия полезных фраз для диалога/письма | Обсуждение:
Языковая цель
О чем (ком) говорится в этой задаче? | Что обозначает число...?
Как эти числа связаны в задаче?
Какое действие можно выбрать и почему?
Как вы считаете, возможно, ли решить задачу одним действием и
почему?
Как вы считаете, для чего нужно составлять модель задачи?
Какую модель задачи вам удобно составить?
Почему для анализа условия этой задачи вы выбрали чертеж, схему,
краткую запись?
Можете ли вы по выражению (схеме, таблице, чертежу) составить текст
задачи?
Языковая цель
Письмо: |
Языковая цель
Запишите краткую запись к задаче, заполните чертеж, схему, запишите | решение.
Предшествующие
знания
| Задача и процесс ее решения.
|
План
|
Планируемое
время
| Запланированная деятельность
| Ресурсы
|
0-3
| Мотивация.
Вовлекает детей в беседу о летнем отдыхе и о помощи летом
взрослым.
– Приходилось ли вам помогать бабушке в деревне, маме
в городе?
– Нужно ли было при этом считать?
|
|
4-6
| Актуализация.
Учитель проводит математический диктант, включая 4-5 задач
на нахождение суммы и остатка вида:
Летом у бабушки в ауле Тимур собрал 6 ящиков помидор, а
Алия 3 ящика. Сколько они собрали вместе?
В ящике было 20 кг огурцов. Израсходовали 4 кг. Сколько
осталось?
Далее детям предлагает выполнить задание №1 в учебнике.
Можно использовать наборное полотно для 1 класса, чтобы
смоделировать эти задачи.
| Учебник,
тетрадь,
наборное
полотно.
|
| | | |