Разработка основной части

Основная часть должна включать теоретический и практический разделы.

При написании текста следует следить за тем, чтобы в ходе изложения не терялась основная мысль работы, т. е. так называемая «красная нить». Она должна быть видна не только узкому специалисту по данной теме, но и читателю, непосвященному в данную проблемную область. Следует постоянно контролировать соответствие содержания главы или параграфа их заголовкам.

Курсовая работа должна быть написана хорошим научным языком. Это означает как соблюдение общих норм литературного языка и правил грамматики, так и учет особенностей научной речи: ее точности, однозначности терминологии.

Курсовая работа является научным произведением, а не сочинением на свободную тему или интерпретацией чужого текста. Научность означает помимо всего прочего достоверность аргументов, фактов, данных, содержащихся в ней. Поэтому первая заповедь научной добросовестности состоит в точности цитирования и добросовестности ссылок на источники.

В теоретическом разделе на основе изучения учебных источников студент должен раскрыть:

- понятие и сущность, особенности вида туризма;

- формы его организации, ресурсную составляющую;

-    технологии разработки программ туров по данному виду туризма (характеристика сегмента потребителей,продолжительность туров, комплекс основных, дополнительных и сопутствующих услуг).

Практический раздел курсовой работы необходимо выполнить согласно следующим этапам.

1 Этап - Оценка туристский потенциал конкретной местности:

1.1. Оценка особенностей развития региона:

- дается справочная информация по региону: его географическое положение, площадь, численность населения;

- перечисляются виды туризма, развивающихся в настоящее время (в зависимости от ресурсного потенциала);

- определяются перспективы развития туризма в данном регионе (например, создание туристско-рекреационных кластеров, строительство гостиничных комплексов, в каких документах обозначены перспективы и т.п.)

1.2. Оценка индустрии и инфраструктуры - пишется по следующему плану:

- даются определения понятий «индустрия туризма» и «инфраструктура туризма» - со ссылкой или сноской на источник;

- описывается транспортная инфраструктура;

- дается оценка развитости индустрии гостеприимства и питания: количество предприятий размещения и питания, их классификация; в какой части региона находится основная их часть;

- указывается сколько на территории региона туристских предприятий: туроператоров и турагенств.

1.3. Анализ туристских ресурсов (города, городов) - пишется по следующему плану ( Таблицы, 1, 2, 3):

 

Таблица 1 Историко-архитектурные объекты

 

№ п/п Адрес объекта Название объекта Описание объекта Дополнительная информация
1 Наименование населённого пункта (город, посёлок, село). Если здание, то дополнить названием улицы.   Здания, храмы (церкви, монастыри), сооружения, а также памятники известным людям.   В чём привлекательность объекта для туриста (его время создания; архитектурная ценность; связанное с объектом событие и др.) Описывать очень кратко и лаконично: не более двух предложений.   Варианты: фото; как используется объект в настоящее время; интересная историческая справка  
2        

 

Таблица 2 Социально-культурные объекты

 

№ п/п Адрес объекта Название объекта Краткая характеристика объекта   Дополнительная информация
1 Наименование населённого пункта, улица. Номер дома   Музеи, культурные учреждения, интересные для туристов: театры, концертные залы, Дома Культуры, библиотеки; а также парки аттракционов, парки для отдыха.   Когда был открыт, насколько известен, какие экспозиции представлены, какую площадь занимает (сколько залов) и др.   Варианты: фото; для какой категории посетителей особенно интересен объект; часы работы музея, выходной день; стоимость входного билета  
2 События (фестивали, карнавалы, праздники и      

Продолжение Таблицы 2

 

1 2 3 4 5
  др.)      

 

Таблица 3 Природные объекты

 

№ п/п Адрес объекта Название объекта Краткая характеристика объекта   Дополнительная информация
1 Курорты, национальные парки, заповедники, заказники. Реки и озёра только как объекты для туристского показа. Горы – если по ним проложены маршруты для туристов. Пещеры.     Краткое описание.   Рекомендуемое время года для посещения. Есть ли экологические тропы: как они оборудованы. Возможность передвижения туристов без сопровождения гида. Рекомендации по одежде для туристов. С какой смотровой площадки возможно наблюдать объект. Рекомендации по безопасности и др.  
2        

 

  2 Этап - Анализ предложений туроператоров:

2.1. Оценка предложений туроператоров по разрабатываемому направлению (субъекту РФ, региону РФ):

- приводятся результаты исследования туроператоров (на примере 5-10 туроператоров);

- результаты исследования отражаются в Приложении Е;

- классификатор классов обслуживания представлен в Приложении Ж.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: