Показатели уровня актуального развития

I. Обученностъ:

• знания;

• оперирование отдельными действиями, умениями, навы­ками.

II. Развитость:

• владение целостной деятельностью в единстве ее компонентов;

• внутренний план деятельности;

• высшие психические функции.

III. Воспитанность:

• нравственные знания и убеждения;

• нравственные мотивы и поступки;

• согласованность знаний и убеждений, выражающаяся в
поведении.

Учет зоны актуального развития предполагает построение] коррекционно-развивающей работы, начиная от базовых психи­ческих процессов во время стимуляции ведущего вида дея­тельности, соблюдая дидактический принцип от простого к слож­ному и постепенно приближаясь к активизации развивающихся психических функций, характерных для данного возрастал

6. Принцип коррекции «сверху вниз» и принцип развивающего обучения, выдвинутый Л. С. Выготским (1958), раскрыва­ет направленность коррекционной работы, основным содержа­нием которой является создание «зоны ближайшего развития», а также своевременное формирование психологических новообразований.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: