Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине

 

4.1. Формы и методы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

4.1.1. В ходе реализации дисциплины История и меьодология юридической науки используются следующие методы текущего контроля успеваемости обучающихся:

– при проведении занятий лекционного типа:

Текущий контроль проводится в форме диалога в процессе чтения лекций.

– при проведении занятий семинарского типа:

 

Наименование ОС   Опрос  
Характеристика ОС Опрос - оперативный метод контроля знаний, при котором участникам обсуждения предлагается дать аругментированный ответ на поставленные преподавателем вопросы.
Наполнение ОС См. методические рекомендации при подготовке к практическим занятиям
Критерии оценки Студент оценивается положительно, если при выполнении задания он дал полный, развернутый ответ на поставленный вопрос. Изложение материала было четким и логичным, в конце были сделаны обобщения и выводы. Оценка за ответ может быть снижена при наличии фактических ошибок или если неполный ответ, требующий дополнений или пояснений, оценивается как половина максимальной оценки. Ответ, представляющий собой бессвязный набор определений и иных положений, рассматривается как неверный.

 

Наименование ОС Контрольная работа  
Характеристика ОС Контрольная работа - является способом индивидуальной деятельности обучающегося по концентрированному выражению накопленного знания, обеспечивает возможность одновременной работы всем обучающимся за фиксированное время по однотипным заданиям, что позволяет преподавателю оценить всех обучающихся.
Наполнение ОС Приложение №1
Критерии оценки Студент получает  оценивается положительно в случае, если при выполнении задания он дал полный, развернутый ответ на поставленный вопрос и для подготовки ответа были использованы все необходимые нормативные правовые акты, регулирующие соответствующие общественные отношения, приведена или учтена судебная практика по данному вопросу. Изложение материала было четким и логичным, в конце были сделаны обобщения и выводы. Оценка за ответ может быть снижена при наличии фактических ошибок или если неполный ответ, требующий дополнений или пояснений. Ответ, представляющий собой бессвязный набор определений и иных положений, рассматривается как неверный.

 

Наименование ОС Мозговой штурм (i)  
Характеристика ОС Мозговой штурм - метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые применимы на практике.
Наполнение ОС Приложение №2
Критерии оценки Работа студентов оценивается положительно в случае, если при выполнении задания дан развернутый ответ на поставленную проблему, для подготовки ответа были использованы все необходимые нормативные правовые акты, приведена или учтена судебная практика. Изложение материала было четким и логичным, в конце были сделаны обобщения и выводы. Оценка за ответ может быть снижена при недостатке фактологии для решения обозначенной проблемы. В этом случае обсуждение должно быть продолжено до достижения положительного результата. Ответ, представляющий собой бессвязный набор определений и иных положений, рассматривается как неверный.

 

 

Наименование ОС Работа в малых группах (i)  
Характеристика ОС Работа в малых группах - метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при которомвсем участникам предоставляется возможность действовать, практиковать навыки сотрудничества.В этих группах обсуждаются отдельные конкретные задачи, на которые распадается первоначальная проблема. участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые применимы на практике.
Наполнение ОС Приложение №3
Критерии оценки Работа студентов оценивается положительно в случае, если при выполнении задания дан развернутый ответ на поставленную проблему, для подготовки ответа были использованы все необходимые нормативные правовые акты, приведена или учтена судебная практика. Изложение материала было четким и логичным, в конце были сделаны обобщения и выводы. Оценка за ответ может быть снижена при недостатке фактологии для решения обозначенной проблемы. В этом случае обсуждение должно быть продолжено до достижения положительного результата. Ответ, представляющий собой бессвязный набор определений и иных положений, рассматривается как неверный.

 

4.1.2. Зачет сдается в форме письменной работы.

4.2. Материалы текущего контроля успеваемости.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: