Цель: определить уровень достижения обучающимися планируемых результатов по теме «Умножение и деление чисел, больше 1000. Продолжение.»
Перечень проверяемых образовательных результатов:
- выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на круглое число в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);
- устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
- решать арифметическим способом (в 1 – 2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;
- оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи;
- выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
1.Выполни вычисления:
44 820: 60 269100: 900 72800: 700
187200: (300 – 2920)
2. Реши задачу.
От одной платформы одновременно в противоположные направления отошли два поезда. Скорость первого поезда 40 км/ч, а другого – 30 км/ч.Через сколько часов расстояние между поездами будет 280 км?
|
|
Реши уравниние:
77: х = 99: 9
Тематическая контрольная работа №7
Числа, которые больше 1 000.
Умножение и деление продолжение.
Цель: определить уровень достижения обучающимися планируемых результатов по теме «Умножение и деление чисел, больше 1000. Продолжение.»
Перечень проверяемых образовательных результатов:
- выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на двузначное число в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);
- устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
- решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);
-
- решать арифметическим способом (в 1 – 2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;
- оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи;
- вычислять площадь прямоугольника и квадрата;
1.Выполни вычисления:
2376: 84 246400: 800 х 700 5340: 60 х 56
2. Реши задачи.
А) За 12 одинаковых тетрадей заплатили на 56 рублей больше, чем за 5 таких же тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?
Б) Огород имеет прямоугольную форму со стороной 30 м и 20 м. Две третьи части это площади заняты огурцами. Сколько квадратных метров занято огурцами?
|
|
Тематическая контрольная работа №8
Числа, которые больше 1 000
Умножение и деление, продолжение.
Цель: определить уровень достижения обучающимися планируемых результатов по теме «Умножение и деление чисел, больше 1000. Продолжение.»
Перечень проверяемых образовательных результатов:
- выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на двузначное число в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);
- устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
- решать арифметическим способом (в 1 – 2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;
- оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи;
1.Выполни вычисления:
61983: 97 288648: 72
2. Реши задачу.
Если в каждом зале помещать по 28 картин, то все картины займут 48 залов. Сколько залов займут все эти картины, если в каждый зал помещать 24 картины?
Контрольная работа №9 (стандартизирована)
Итоговое повторение. Контроль и учёт знаний.
Стандартизированная контрольная работа по математике
Класс
Спецификация.
Цель: определить уровень достижения обучающимися предметных планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО)по математике.
В стандартизированной контрольной работе предлагаются задания по основным содержательным линиям, предусмотренным ФГОС начального общего образования: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Работа с текстовыми задачами», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией». Оценочный материал включает текст контрольной работы в 2-х вариантах и спецификацию. Варианты контрольных работ равноценны, каждый состоит из 18 заданий.
Структура КИМ. Работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой математической подготовки, она включает задания базового уровня сложности (№№ 1, 2, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 14, 16). Назначение второй группы – обеспечить проверку достижения повышенного уровня подготовки, она включает задания повышенного уровня сложности (№№ 3, 8, 12, 13, 15, 17, 18). В работе используются три вида заданий: с выбором верного ответа из предложенных вариантов (№ 6, 7, 10, 12, 14), с кратким ответом (№ 1, 2, 3, 4, 5, 8, 17), когда требуется записать результат выполненного действия (цифру, число, величину, выражение, несколько слов), и задания с развернутым ответом, когда необходимозаписать решение или краткое объяснение (№ 9, 11, 13, 15, 16, 18).
Распределение заданий КИМ по разделам программ(ы).
№ п/п | Раздел программы (содержательная линия) | Количество заданий базового уровня сложности | Количество заданий повышенного уровня сложности |
1 | «Числа и величины» | 4 | 1 |
2 | «Арифметические действия» | 3 | 1 |
3 | «Работа с текстовыми задачами» | 2 | 1 |
4 | «Пространственные отношения. Геометрические фигуры» | 1 | 2 |
5 | «Геометрические величины» | 1 | - |
6 | «Работа с информацией» | - | 2 |
Всего | 11 | 7 |
Распределение заданий КИМ по уровню сложности
Уровень сложности | Число заданий | Максимальный балл за выполнение заданий данного уровня сложности | Процент максимального балла за задания данного уровня сложности от максимального балла за всю работу |
Базовый | 11 | 36 | 67% |
Повышенный | 7 | 18 | 33% |
Итого: | 12 | 54 | 100% |
План стандартизированной контрольной работы.