Умножение и деление продолжение

Цель: определить уровень достижения обучающимися планируемых результатов по теме «Умножение и деление чисел, больше 1000. Продолжение.»

Перечень проверяемых образовательных результатов:

- выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на круглое число в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

- устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

- решать арифметическим способом (в 1 2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

- оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи;

- выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

1.Выполни вычисления:

44 820: 60         269100: 900      72800: 700

187200: (300 – 2920)

2. Реши задачу.

От одной платформы одновременно в противоположные направления отошли два поезда. Скорость первого поезда 40 км/ч, а другого – 30 км/ч.Через сколько часов расстояние между поездами будет 280 км?

Реши уравниние:

77: х = 99: 9

Тематическая контрольная работа №7

Числа, которые больше 1 000.

Умножение и деление продолжение.

Цель: определить уровень достижения обучающимися планируемых результатов по теме «Умножение и деление чисел, больше 1000. Продолжение.»

Перечень проверяемых образовательных результатов:

- выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на двузначное число в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

- устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

- решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);

-

- решать арифметическим способом (в 1 2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

- оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи;

- вычислять площадь прямоугольника и квадрата;

1.Выполни вычисления:

2376: 84   246400: 800 х 700        5340: 60 х 56

2. Реши задачи.

А) За 12 одинаковых тетрадей заплатили на 56 рублей больше, чем за 5 таких же тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?

Б) Огород имеет прямоугольную форму со стороной 30 м и 20 м. Две третьи части это площади заняты огурцами. Сколько квадратных метров занято огурцами?

Тематическая контрольная работа №8

Числа, которые больше 1 000

Умножение и деление, продолжение.

Цель: определить уровень достижения обучающимися планируемых результатов по теме «Умножение и деление чисел, больше 1000. Продолжение.»

Перечень проверяемых образовательных результатов:

- выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на двузначное число в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

- устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

- решать арифметическим способом (в 1 2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

- оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи;

 

1.Выполни вычисления:

61983: 97                     288648: 72                    

2. Реши задачу.

Если в каждом зале помещать по 28 картин, то все картины займут 48 залов. Сколько залов займут все эти картины, если в каждый зал помещать 24 картины?

 

Контрольная работа №9 (стандартизирована)

Итоговое повторение. Контроль и учёт знаний.

Стандартизированная контрольная работа по математике

Класс

Спецификация.

Цель: определить уровень достижения обучающимися предметных планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО)по математике.

В стандартизированной контрольной работе предлагаются задания по основным содержательным линиям, предусмотренным ФГОС начального общего образования: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Работа с текстовыми задачами», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией». Оценочный материал включает текст контрольной работы в 2-х вариантах и спецификацию. Варианты контрольных работ равноценны, каждый состоит из 18 заданий.

Структура КИМ. Работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой математической подготовки, она включает задания базового уровня сложности (№№ 1, 2, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 14, 16). Назначение второй группы – обеспечить проверку достижения повышенного уровня подготовки, она включает задания повышенного уровня сложности (№№ 3, 8, 12, 13, 15, 17, 18). В работе используются три вида заданий: с выбором верного ответа из предложенных вариантов (№ 6, 7, 10, 12, 14), с кратким ответом (№ 1, 2, 3, 4, 5, 8, 17), когда требуется записать результат выполненного действия (цифру, число, величину, выражение, несколько слов), и задания с развернутым ответом, когда необходимозаписать решение или краткое объяснение (№ 9, 11, 13, 15, 16, 18).

Распределение заданий КИМ по разделам программ(ы).

№ п/п Раздел программы (содержательная линия) Количество заданий базового уровня сложности Количество заданий повышенного уровня сложности
1 «Числа и величины» 4 1
2 «Арифметические действия» 3 1
3 «Работа с текстовыми задачами» 2 1
4 «Пространственные отношения. Геометрические фигуры» 1 2
5 «Геометрические величины» 1 -
6 «Работа с информацией» - 2
  Всего 11 7

Распределение заданий КИМ по уровню сложности

Уровень сложности Число заданий Максимальный балл за выполнение заданий данного уровня сложности Процент максимального балла за задания данного уровня сложности от максимального балла за всю работу
Базовый 11 36 67%
Повышенный 7 18 33%
      Итого: 12 54 100%

План стандартизированной контрольной работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: