Дорогой друг!
Перед тобой задания по математике.
ü Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.
ü На всю работу тебе даётся 40 минут.
ü Определи номер последнего задания, это поможет тебе правильно распределить время на выполнение работы.
ü Внимательно читай каждое задание и ответы к нему (если есть).
ü Запиши свой ответ или выбери ответ (несколько ответов) из предложенных.
ü Если ошибся, то зачеркни ошибку и запиши или выбери другой ответ.
ü Если не удаётся выполнить задание сразу, то переходи к следующему заданию. Если останется время, ты сможешь вернуться к заданию, которое вызвало затруднение,и постараться выполнить его.
ü Когда выполнишь все задания, проверь всю работу: вспомни номер последнего задания и проверь, что ты закончил работу именно этим заданием. Проверь каждое задание: выполнено ли оно полностью.
ü Пользуйся черновиком.
Желаем удачи!!!
1 вариант
1. Запиши цифрами числа:
семьсот восемьдесят три тысячи девять
|
|
38 ед. II класса и 354 ед. I класса
40 ед. II класса и 3 ед. I класса
2. Сравни числа, поставь соответствующий знак.
60020….60002 376606…. 376660 * * * 3.…. * * 8
3. а) Сгруппируй числа 3405, 3328, 3337, 7306, 7311 по указанному признаку:
четные | нечетные |
б) Определи, по какому признаку распределены числа и подпиши группы.
3405, 3328, 3337 | 3328, 7306, 7311 |
4. Найди закономерность и продолжи числовой ряд (запиши два следующих числа):
13.820, 15.620, 17.420,____________________________________________
Укажи закономерность: ___________________________________________
5. Заполни пропуски верными значениями величин
5 м 7 дм = ___________ мм
2050 г = ____ кг _____г
80 ч. = _______ сут. ______ ч.
6. Прочти утверждения и отметь знаком √ верные из них
а) произведение чисел 50, 46 и 2 равно 4600 | |
б) чтобы получить 5400, надо 9 умножить на 60 | |
в) при делении 6445 на 1000 получится 6 (ост. 445) | |
г) частное от деления суммы 360 и 440 на 80 равно 10 |
7. Обведи знак математического действия, с помощью которого ты сможешь найти неизвестный компонент (□) в данных выражениях
а + □ = b | + - ׃· | b ׃ □ = a | + - ׃· | a – □ = b | + - ׃· | ||
□ · а = b | + - ׃· | □ – a = b | + - ׃· | □׃a = b | + - ׃· |
8. Расставить скобки так, чтобы равенствастали верными
900 ׃ 2 + 698 – 400 = 3
9. Вычисли, записывая вычисления в столбик.
645 + 239 6580 – 2056 1527 ׃ 3 34 · 207
10. Прочитай условие задачи.
Набор для рисования состоит из альбома и цветных карандашей. Альбом стоит 15 рублей, а цветные карандаши в 3 раза дороже.
|
|
Соедини вопрос задачи с соответствующим решением
Какова цена цветных карандашей? | 15 · 3 – 15 | |
Найди стоимость набора для рисования. | 15 ׃ 3 – 15 | |
На сколько рублей цена альбома ниже цены цветных карандашей? | 15 · 3 | |
Сколько наборов для рисования можно купить на 360 рублей? |
| 360 ׃ (15 + 15 · 3) |
360 ׃ 15 · 3 | ||
15 + 15 · 3 |
11. Саша заплатил за 9 одинаковых пирожков 270 рублей. Сколько пирожков сможет купить Саша на 810 рублей?
Запиши решение и ответ.
12. С двух полярных станций одновременно навстречу друг другу выехали две собачьи упряжки и встретились через 3 часа. Одна упряжка двигалась со скоростью 11 км/ч., скорость другой – 18 км/ч. Найди расстояние между станциями. Обведи букву правильного решения задачи.
13. Заполни пропуски словами.
Квадрат расположен перед ______________, но за ___________________.
Квадрат и треугольник расположены перед _________________________.
Между ______________ и _______________ расположен ______________.
14. Найди и соедини фигуры с их названием.
треугольник круг четырехугольник квадрат прямоугольник |
15. Начерти квадрат со стороной 4 см и треугольник так, чтобы их пересечением был четырехугольник со стороной 4 см
16. Площадь прямоугольника 32 см2, а длина одной его стороны 4 см. Найди сторону квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника.
17. Внимательно изучи часть расписания движения автобусов из Челябинска с Северного автовокзала и ответь на вопросы.
Место прибытия | Время отправления из Челябинска | Время пути | Дни отправления |
Магнитогорск | 06: 10 | 16 мин. | ежедневно |
Троицк | 06: 26 | 15 мин. | ежедневно |
Миасс | 06: 50 | 20 мин. | ежедневно |
Златоуст | 07: 00 | 30 мин. | ежедневно |
Магнитогорск | 07: 10 | 16 мин. | ежедневно |
Златоуст | 07: 20 | 29 мин. | ежедневно |
Златоуст | 07: 58 | 29 мин. | ежедневно |
Усть-Катав | 12: 01 | 12 мин. | ежедневно |
Златоуст | 12: 31 | 29 мин. | ежедневно |
Южноуральск | 12: 40 | 15 мин. | ежедневно |
Магнитогорск | 13: 27 | 16 мин. | ежедневно |
Бреды | 13: 40 | 13 мин. | ежедневно |
а) Сколькими рейсами можно уехать в Магнитогорск до 12 часов?___________
б) Петя поехал на день рождения к своему другу Славе. Время отправления автобуса 12׃ 40. В каком городе живет Слава? ___________________________
в) Если Семен поедет в Магнитогорск в 13: 27, а Катя в Бреды, кто приедет раньше? ________________________________________________________
18. Челябинская область является краем озер и водоемов: их число превышает 3200. Одними из самых крупных озер являются Увильды, Тургояк, Зюраткуль, Чебаркуль и другие. Площадь этих озер различна. Рассмотри диаграмму и ответь на вопросы.
а) Какое озеро по площади больше, чем Чебаркуль, но меньше, чем Увильды? _____________________________________________________ б) На сколько км2 площадь озера Тургояк больше площади озера Чебаркуль? ___________________________________________________ в) Площадь этого озера больше, чем сумма площадей Зюраткуль и Увильды. Какое это озеро? _______________________________________________ |