Инструкция для учащихся

Дорогой друг!

 

Перед тобой задания по математике.

 

ü Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.

ü На всю работу тебе даётся 40 минут.

ü Определи номер последнего задания, это поможет тебе правильно распределить время на выполнение работы.

ü Внимательно читай каждое задание и ответы к нему (если есть).

ü Запиши свой ответ или выбери ответ (несколько ответов) из предложенных.

ü Если ошибся, то зачеркни ошибку и запиши или выбери другой ответ.

ü Если не удаётся выполнить задание сразу, то переходи к следующему заданию. Если останется время, ты сможешь вернуться к заданию, которое вызвало затруднение,и постараться выполнить его.

ü Когда выполнишь все задания, проверь всю работу: вспомни номер последнего задания и проверь, что ты закончил работу именно этим заданием. Проверь каждое задание: выполнено ли оно полностью.

ü Пользуйся черновиком.

Желаем удачи!!!

1 вариант

1. Запиши цифрами числа:

семьсот восемьдесят три тысячи девять

38 ед. II класса и 354 ед. I класса

40 ед. II класса и 3 ед. I класса

 

2. Сравни числа, поставь соответствующий знак.

60020….60002          376606…. 376660          * * * 3.…. * * 8

 

3. а) Сгруппируй числа 3405, 3328, 3337, 7306, 7311 по указанному признаку:

четные нечетные
   

 

б) Определи, по какому признаку распределены числа и подпиши группы.

   
3405, 3328, 3337 3328, 7306, 7311

 

4. Найди закономерность и продолжи числовой ряд (запиши два следующих числа):

  13.820, 15.620, 17.420,____________________________________________

  Укажи закономерность: ___________________________________________

 

5. Заполни пропуски верными значениями величин

5 м 7 дм = ___________ мм                     

2050 г = ____ кг _____г                            

80 ч. = _______ сут. ______ ч.

 

6. Прочти утверждения и отметь знаком √ верные из них

а) произведение чисел 50, 46 и 2 равно 4600  
б) чтобы получить 5400, надо 9 умножить на 60  
в) при делении 6445 на 1000 получится 6 (ост. 445)  
г) частное от деления суммы 360 и 440 на 80 равно 10  

 

7. Обведи знак математического действия, с помощью которого ты сможешь найти неизвестный компонент (□) в данных выражениях

а + □ = b + - ׃·   b ׃ □ = a + - ׃·   a – □ = b + - ׃·
□ · а = b + - ׃·   □ – a = b + - ׃·   □׃a = b + - ׃·

 

8. Расставить скобки так, чтобы равенствастали верными

 

900 ׃ 2 + 698 – 400 = 3

 

9. Вычисли, записывая вычисления в столбик.

 

645 + 239           6580 – 2056            1527 ׃ 3         34 · 207

 

10. Прочитай условие задачи.

 

Набор для рисования состоит из альбома и цветных карандашей. Альбом стоит 15 рублей, а цветные карандаши в 3 раза дороже.

 

Соедини вопрос задачи с соответствующим решением

Какова цена цветных карандашей?   15 · 3 – 15  
Найди стоимость набора для рисования.   15 ׃ 3 – 15  
На сколько рублей цена альбома ниже цены цветных карандашей?   15 · 3

Сколько наборов для рисования можно купить на 360 рублей?

 

360 ׃ (15 + 15 · 3)  
360 ׃ 15 · 3  
    15 + 15 · 3

 

11.  Саша заплатил за 9 одинаковых пирожков 270 рублей. Сколько пирожков сможет купить Саша на 810 рублей?

Запиши решение и ответ.

 

12.   С двух полярных станций одновременно навстречу друг другу выехали две собачьи упряжки и встретились через 3 часа. Одна упряжка двигалась со скоростью 11 км/ч., скорость другой – 18 км/ч. Найди расстояние между станциями. Обведи букву правильного решения задачи.

13.   Заполни пропуски словами.

 

 

Квадрат расположен перед ______________, но за ___________________.

Квадрат и треугольник расположены перед _________________________.

Между ______________ и _______________ расположен ______________.

 

14.   Найди и соедини фигуры с их названием.

    треугольник   круг   четырехугольник   квадрат   прямоугольник  

15.  Начерти квадрат со стороной 4 см и треугольник так, чтобы их пересечением был четырехугольник со стороной 4 см

16.    Площадь прямоугольника 32 см2, а длина одной его стороны 4 см. Найди сторону квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника.

 

17.  Внимательно изучи часть расписания движения автобусов из Челябинска с Северного автовокзала и ответь на вопросы.

 

Место прибытия Время отправления из Челябинска Время пути Дни отправления
Магнитогорск 06: 10 16 мин. ежедневно
Троицк 06: 26 15 мин. ежедневно
Миасс 06: 50 20 мин. ежедневно
Златоуст 07: 00 30 мин. ежедневно
Магнитогорск 07: 10 16 мин. ежедневно
Златоуст 07: 20 29 мин. ежедневно
Златоуст 07: 58 29 мин. ежедневно
Усть-Катав 12: 01 12 мин. ежедневно
Златоуст 12: 31 29 мин. ежедневно
Южноуральск 12: 40 15 мин. ежедневно
Магнитогорск 13: 27 16 мин. ежедневно
Бреды 13: 40 13 мин. ежедневно

 

а) Сколькими рейсами можно уехать в Магнитогорск до 12 часов?___________

б) Петя поехал на день рождения к своему другу Славе. Время отправления автобуса 12׃ 40. В каком городе живет Слава? ___________________________

в) Если Семен поедет в Магнитогорск в 13: 27, а Катя в Бреды, кто приедет раньше? ________________________________________________________

 

18.  Челябинская область является краем озер и водоемов: их число превышает 3200. Одними из самых крупных озер являются Увильды, Тургояк, Зюраткуль, Чебаркуль и другие. Площадь этих озер различна. Рассмотри диаграмму и ответь на вопросы.

а) Какое озеро по площади больше, чем Чебаркуль, но меньше, чем Увильды? _____________________________________________________ б) На сколько км2 площадь озера Тургояк больше площади озера Чебаркуль? ___________________________________________________ в) Площадь этого озера больше, чем сумма площадей Зюраткуль и Увильды. Какое это озеро? _______________________________________________  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: