Планируемые результаты обучения, характеризующие этапы формирования компетенции (ОК-1), критерии, показатели и средства их оценивания

Планируемые результаты обучения* (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения)

Оценочные средства

1 2 (пороговый) 3 (базовый) 4 (продвинутый)
Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично
ОК-1 ЗНАТЬ: -историю становления и развития сравнительного правоведения, классификацию современных правовых систем,семей и тенденций их развития.     Студент не знает историю становления и квалификацию современных правовых систем. Обладает неполными знаниями об истории и квалификации современных правовых систем. Сформированы, но содержат, пробелы знания о истории становления и квалификации современных правовых систем. Сформированы системные знания и понятия обистории становления и квалификации современных правовых систем. Лекции, семинарские занятия, подготовка рефератов и докладов, самостоятельная работа. Устные опросы, тестовые задания, Контрольная работа, проверка выполнения методических, практических заданий, билеты к зачету
ОК-1 УМЕТЬ: - аргументированно обосновывать свою точку зрения по сравнительно-правовой проблематике, свободно владеть компаративистской терминологией.     Студент не может аргументированно обосновать свою точку зрения по сравнительно-правовой проблематике. Студент не  в полной мере умеет аргументированно обосновать свою точку зрения по сравнительно-правовой проблематике. Студент умеет с некоторыми неточностями аргументированно обосновать свою точку зрения по сравнительно-правовой проблематике Студент умеет грамотно и точно аргументировать и обосновать свою точку зрения по сравнительно-правовой проблематике Лекции, семинарские занятия, подготовка рефератов и докладов, самостоятельная работа. Устные опросы, тестовые задания, Контрольная работа, проверка выполнения методических, практических заданий, билеты к зачету
ОК-1 ВЛАДЕТЬ: - навыками научного подхода к анализу и оценке государственно-правовых институтов, юридических источников и правовых норм зарубежных стран   Студент не владеет навыками научного подхода к анализу и оценке государственно-правовых институтов.     Обладает неполными навыками научного подхода к анализу и оценке государственно-правовых институтов Сформированы, но содержат отдельные пробелы, навыков научного подхода к анализу и оценке государственно-правовых институтов Сформированы системные навыки научного подхода к анализу и оценке государственно-правовых институтов Лекции, семинарские занятия, подготовка рефератов и докладов, самостоятельная работа. Устные опросы, тестовые задания, Контрольная работа, проверка выполнения методических, практических заданий, билеты к зачету

 

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

 

Шифр и название компетенции:

ОК-3: Способность развивать и совершенствовать свой интеллектуальный и общекультурный уровень

Общекультурная компетенция выпускника программы магистратуры по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция.

 

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Сравнительное аравоведение»

 

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

 

Знать:        - современные представления о научном познании, юридическом познании как виде деятельности, различные стили и образы юридического познания, основные типы правопонимания, закономерности развития права и государства как необходимых компонентов истории человеческого общества.

 

Уметь:       -оперировать понятийным аппаратом юридических дисциплин, выявлять связи между правовыми понятиями и категориями

 

Владеть:    -основными методами деятельности в юридической сфере (аналогии, сравнения, синтеза, анализа), приемами развития творческого потенциала личности.       

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК-3), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

 

Планируемые результаты обучения* (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения)

Оценочные средства

1 2 (пороговый) 3 (базовый) 4 (продвинутый)
Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо   Отлично  
ОК-3 ЗНАТЬ: Уровни и формы знаний юридической науки, критерии научности знаний о государственно-правовых явлениях, основные философско-мировозренческие подходы, принципы и методы научного познания государственных и правовых явлений, этапы и стадии правовых исследований. Студент не знает принципы и методы научного познания государственно правовых явлений, этапы и стадии правовых исследований. Обладает неполными знаниями о принципах и методах научного познания. Не до конца разобрался с критериями научности знаний о государственно правовых явлениях. Сформированы, но содержат, пробелы знания о принципах и методах научного познания. государственно правовых явлений Сформированы системные знания принципах и методах научного познания. государственно правовых явлений, этапах и стадиях правовых исследований. Лекции, семинарские занятия, подготовка рефератов и докладов, самостоятельная работа. Устные опросы, тестовые задания, Контрольная работа, проверка выполнения методических, практических заданий, билеты к зачету
ОК-3 УМЕТЬ: Использовать полученные знания по Истории и методологии юридической науки в правотворческой, правоприменительной и научно-исследовательской работе, определять методы эмпирического и теоретического познания, которые необходимы для правового исследования. Студент не обладает должными знаниями, позволяющими ему осуществлять научно-исследовательскую работу, определять методы эмпирического и теоретического познания, которые необходимы для правового исследования Обладает неполными знаниями, позволяющими ему осуществлять научно-исследовательскую работу, определять методы эмпирического и теоретического познания, которые необходимы для правового исследования Сформированы, но содержат отдельные пробелы знания, позволяющие определять необходимые методы познания для успешного проведения правового исследования. Сформированы системные знания, позволяющие определять необходимые методы познания для успешного проведения правового исследования. Лекции, семинарские занятия, подготовка рефератов и докладов, самостоятельная работа. Устные опросы, тестовые задания, Контрольная работа, проверка выполнения методических, практических заданий, билеты к зачету
ОК-3 ВЛАДЕТЬ: Навыками работы с учебной и научной литературой, нормативно-правовыми актами, навыками использования технологии правовых исследований для самостоятельного изучения и анализа государственно-правовых явлений.  Студент не имеет навыков работы нормативно-правовыми актами и научной литературой, не может использовать технологии правовых исследований для самостоятельного изучения и анализа государственно-правовых явлений.с Обладает неполными навыками работы с учебной и научной литературой, нормативно-правовыми актами, навыками использования технологии правовых исследований для самостоятельного изучения и анализа государственно-правовых явлений Сформированы, но содержат отдельные пробелы, навыки работы с учебной и научной литературой, нормативно-правовыми актами, навыками использования технологии правовых исследований для самостоятельного изучения и анализа государственно-правовых явлений Сформированы системные знания, основных навыков работы с конкретными нормативно-правовыми актами и научной литературой в использовании технологий научно-правовых исследований. Лекции, семинарские занятия, подготовка рефератов и докладов, самостоятельная работа. Устные опросы, тестовые задания, Контрольная работа, проверка выполнения методических, практических заданий, билеты к зачету

 

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

 

Шифр и название компетенции:

ПК-1: способностью участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности

Общепрофессиональная компетенция выпускника программы магистратуры по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция.

 

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Сравнительное правоведение»

 

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

 

Знать:        - понятие, принципы, виды и стадии правотворчества; понятие и структура системы объективного юридического права, критерии её строения; понятие и виды нормативно-правовых предписаний, их соотношение с юридическими нормами и статьями нормативных правовых актов; понятие, приемы, средства и правила правотворческой техники; понятие и способы систематизации нормативных правовых актов.

 

Уметь:       - давать характеристику видов и стадий правотворчества; определять предмет, методы, способы и типы правового регулирования; выявлять соотношение межу юридической нормой, нормативно-правовым предписанием и статьей нормативного правового акта; определять приемы и средства правотворческой техники и правила применения      

 

Владеть:    - навыками использования знаний о правотворчестве, системе объективного юридического права. юридических нормах, нормативно-правовых предписаниях, правотворческой технике для разработки конкретных нормативных правовых актов.    

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК-1), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

 

Планируемые результаты обучения* (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения)

Оценочные средства

1 2 (пороговый) 3 (базовый) 4 (продвинутый)
Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо   Отлично  
ПК-1 ЗНАТЬ: понятие, принципы, виды и стадии правотворчества; понятие и структура системы объективного юридического права, критерии её строения; понятие и виды нормативно-правовых предписаний, их соотношение с юридическими нормами и статьями нормативных правовых актов; понятие, приемы, средства и правила правотворческой техники; понятие и способы систематизации нормативных правовых актов.   Студент не знает понятие, принципы, виды и стадии правотворчества; понятие и структура системы объективного юридического права, критерии её строения; понятие и виды нормативно-правовых предписаний, их соотношение с юридическими нормами и статьями нормативных правовых актов; понятие, приемы, средства и правила правотворческой техники; понятие и способы систематизации нормативных правовых актов.   Неполные знания о понятие, принципы, виды и стадии правотворчества; понятие и структура системы объективного юридического права, критерии её строения; понятие и виды нормативно-правовых предписаний, их соотношение с юридическими нормами и статьями нормативных правовых актов; понятие, приемы, средства и правила правотворческой техники; понятие и способы систематизации нормативных правовых актов.   Сформированы, но содержат отдельные пробелы знания о понятие, принципы, виды и стадии правотворчества; понятие и структура системы объективного юридического права, критерии её строения; понятие и виды нормативно-правовых предписаний, их соотношение с юридическими нормами и статьями нормативных правовых актов; понятие, приемы, средства и правила правотворческой техники; понятие и способы систематизации нормативных правовых актов.   Сформированы системные знания о понятие, принципы, виды и стадии правотворчества; понятие и структура системы объективного юридического права, критерии её строения; понятие и виды нормативно-правовых предписаний, их соотношение с юридическими нормами и статьями нормативных правовых актов; понятие, приемы, средства и правила правотворческой техники; понятие и способы систематизации нормативных правовых актов. Лекции, семинарские занятия, подготовка рефератов и докладов, самостоятельная работа. Устные опросы, тестовые задания, Контрольная работа, проверка выполнения методических, практических заданий, билеты к зачету
ПК-1 УМЕТЬ: давать характеристику видов и стадий правотворчества; определять предмет, методы, способы и типы правового регулирования; выявлять соотношение межу юридической нормой, нормативно-правовым предписанием и статьей нормативного правового акта; определять приемы и средства правотворческой техники и правила применения Студент не умеет давать характеристику видов и стадий правотворчества; определять предмет, методы, способы и типы правового регулирования; выявлять соотношение межу юридической нормой, нормативно-правовым предписанием и статьей нормативного правового акта; определять приемы и средства правотворческой техники и правила применения. Неполные знания давать характеристику видов и стадий правотворчества; определять предмет, методы, способы и типы правового регулирования; выявлять соотношение межу юридической нормой, нормативно-правовым предписанием и статьей нормативного правового акта; определять приемы и средства правотворческой техники и правила применения Сформированы, но содержат отдельные пробелы давать характеристику видов и стадий правотворчества; определять предмет, методы, способы и типы правового регулирования; выявлять соотношение межу юридической нормой, нормативно-правовым предписанием и статьей нормативного правового акта; определять приемы и средства правотворческой техники и правила применения Сформированы системные знания и понимание необходимости давать характеристику видов и стадий правотворчества; определять предмет, методы, способы и типы правового регулирования; выявлять соотношение межу юридической нормой, нормативно-правовым предписанием и статьей нормативного правового акта; определять приемы и средства правотворческой техники и правила применения Лекции, семинарские занятия, подготовка рефератов и докладов, самостоятельная работа. Устные опросы, тестовые задания, Контрольная работа, проверка выполнения методических, практических заданий, билеты к зачету
ПК-1 ВЛАДЕТЬ: навыками использования знаний о правотворчестве, системе объективного юридического права. юридических нормах, нормативно-правовых предписаниях, правотворческой технике для разработки конкретных нормативных правовых актов            У студента отсутствуют навыками использования знаний о правотворчестве, системе объективного юридического права. юридических нормах, нормативно-правовых предписаниях, правотворческой технике для разработки конкретных нормативных правовых актов Неполные навыками использования знаний о правотворчестве, системе объективного юридического права. юридических нормах, нормативно-правовых предписаниях, правотворческой технике для разработки конкретных нормативных правовых актов Сформированы, но содержат отдельные пробелы навыками использования знаний о правотворчестве, системе объективного юридического права. юридических нормах, нормативно-правовых предписаниях, правотворческой технике для разработки конкретных нормативных правовых актов Сформированы системные знания, позволяющие приобрести навыками использования знаний о правотворчестве, системе объективного юридического права. юридических нормах, нормативно-правовых предписаниях, правотворческой технике для разработки конкретных нормативных правовых актов Лекции, семинарские занятия, подготовка рефератов и докладов, самостоятельная работа. Устные опросы, тестовые задания, Контрольная работа, проверка выполнения методических, практических заданий, билеты к зачету

 

 

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Шифр и название компетенции:

ПК-7. Способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты.

Профессиональная компетенция выпускника программы магистратуры по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция

 

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Сравнительное правоведение»

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

ЗНАТЬ:

- основы теории толкования нормативно правовых актов.

УМЕТЬ:

- квалифицированно толковать нормативные правовые акты;

ВЛАДЕТЬ:

- приемами и способами толкования нормативно-правовых актов.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК-7), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

 

Планируемые результаты обучения* (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения)

Оценочные средства

1 2 (пороговый) 3 (базовый) 4 (продвинутый)
Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо   Отлично  
ПК-7 ЗНАТЬ: основы теории толкования нормативно правовых актов. Студент не знает - основ теории толкования нормативно правовых актов. Неполные знания – обосновах теории толкования нормативно правовых актов. Сформированы, но содержат отдельные пробелы знания об основах теории толкования нормативно правовых актов Сформированы системные знания - об основах теории толкования нормативно правовых актов Лекции, семинарские занятия, подготовка рефератов и докладов, самостоятельная работа. Устные опросы, тестовые задания, Контрольная работа, проверка выполнения методических, практических заданий, билеты к зачету
ПК-7 УМЕТЬ: квалифицированно толковать нормативные правовые акты Студент не знает –как толковать нормативно правовых актов Неполное умение толковать нормативно правовых актов Сформированы, но содержат отдельные пробелы в умении толковать нормативно правовых актов Умеет квалифицированно толковать нормативные правовые акты Лекции, семинарские занятия, подготовка рефератов и докладов, самостоятельная работа. Устные опросы, тестовые задания, Контрольная работа, проверка выполнения методических, практических заданий, билеты к зачету
ПК-7 ВЛАДЕТЬ: приемами и способами толкования нормативно-правовых актов. У студента отсутствуют навыки владения приемами и способами толкования нормативно-правовых актов. . Неполные навыки. владения приемами и способами толкования нормативно-правовых актов Сформированы, но содержат отдельные пробелы вовладенииприемами и способами толкования нормативно-правовых актов;    В полной мере владеет приемами и способами толкования нормативно-правовых актов   Лекции, семинарские занятия, подготовка рефератов и докладов, самостоятельная работа. Устные опросы, тестовые задания, Контрольная работа, проверка выполнения методических, практических заданий, билеты к зачету

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Шифр и название компетенции:

ПК-11: способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права

Профессиональная компетенция выпускника программы магистратуры по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция

 

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины «Сравнительное правоведение»

 

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

 

Знать:             методологию научных исследований в области права;

 

Уметь:            - использовать методологию научных исследований в области права;

 

Владеть: основными методами, способами и приемами квалифицированно проводить научные исследования в области права.

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК-11), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

 

Планируемые результаты обучения* (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения)

Оценочные средства

1 2 (пороговый) 3 (базовый) 4 (продвинутый)
Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо   Отлично  
ПК-11 ЗНАТЬ:  методологию научных исследований в области права Студент не знает методологию научных исследований в области права Неполные знания о методологии научных исследований в области права.. Сформированы, но содержат отдельные пробелы в знаниях о методологии научных исследований в области права Сформированы системные знания о методологии научных исследований в области права.. Лекции, семинарские занятия, подготовка рефератов и докладов, самостоятельная работа. Устные опросы, тестовые задания, Контрольная работа, проверка выполнения методических, практических заданий, билеты к зачету
ПК-11 УМЕТЬ: - использовать методологию научных исследований в области права; . Студент не умеет использовать методологию научных исследований в области права;   Неполные знания об использовании методологии научных исследований в области права; . Сформированы, но содержат отдельные пробелы знания об использовании методологии научных исследований в области права; . Сформированы системные знания в использовании методологии научных исследований в области права;   Лекции, семинарские занятия, подготовка рефератов и докладов, самостоятельная работа. Устные опросы, тестовые задания, Контрольная работа, проверка выполнения методических, практических заданий, билеты к зачету
ПК-11 ВЛАДЕТЬ: основными методами, способами и приемами квалифицированно проводить научные исследования в области права Студент не владеет основными методами, способами и приемами квалифицированно проводить научные исследования в области права Неполные знания об основных методах, способах и приемах квалифицированно проводить научные исследования в области права Сформированы, но содержат отдельные пробелы знания об основных методах, способах и приемах квалифицированно проводить научные исследования в области права Сформированы системные знания об основных методах, способах и приемах квалифицированно проводить научные исследования в области права Лекции, семинарские занятия, подготовка рефератов и докладов, самостоятельная работа. Устные опросы, тестовые задания, Контрольная работа, проверка выполнения методических, практических заданий, билеты к зачету



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: