Что такое контрольный лист

 

Ссылки:

ИП ОХС 30 сент. 70 ФОРМАТ КОНТРОЛЬНОГО ЛИСТА
ИП ОХС 29 июня 66 ОБНОВЛЯЙТЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЛИСТЫ АКАДЕМИИ
ИП ОХС 17 июня 70ПБ I Пер. 25.10.83 Серия СДС-5П ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕГРАДАЦИЯ
ИП ОХС 10 июля 86 II Серия AНХ-51АДМИНИСТРАТИВАЯ ДЕГРАДАЦИЯ

 

“Контрольный лист” - это саентологическая разработка в области обучения.

КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ - это форма, которая устанавливает точную последовательность пунктов, которые будут изучены или выполнены студентом на курсе по порядку, пункт за пунктом. В нем перечислены ВСЕ материалы курса по порядку с отведением места для студента (или лица, проверяющего студента в случае фронтальной проверки): для его инициалов и даты, проставляемых после изучения, выполнения или проверки каждого пункта по контрольному листу.

Контрольный лист - это программа, которой следует студент, чтобы завершить курс.

Данные курса изучаются, а упражнения из контрольного листа выполняются по порядку. Студент не “перескакивает” через задания и не изучает материал в каком-либо другом порядке. Материалы представлены в контрольном листе в оптимальном для изучения порядке, чтобы студент мог пройти все материалы в их логической последовательности.

Далее, следование точному порядку контрольного листа несет также дисциплинирующую функцию, и тем самым помогает студентам учиться.

Инициалы студента рядом с каким-либо пунктом являются его свидетельством в том, что он подробно знает И может применять материалы, содержащиеся в этом бюллетене, инструктивном письме или пленке, или что он оттренировал и может выполнять это упражнение. Инициалы Супервайзера или другого студента напротив пункта, по которому была проведена фронтальная проверка, являются его подтверждением того, что он провел со студентом фронтальную проверку по пункту и что студент получил зачет.

Супервайзер Курса ДОЛЖЕН проверять студенческие контрольные листы ежедневно, чтобы убедиться, что все студенты следуют по контрольному листу в правильном установленном порядке и что студент хорошо продвигается по нему.

“По контрольному листу” означает по всему контрольному листу - теория, практика, все упражнения, выполненные в последовательности.

 

ПЕРЕОБУЧЕНИЕ

 

“Переобучение”, или “возврат на курс для переобучения” означает, что студента посылают на Усиленное обучение, чтобы исправить то, что он пропустил, а затем возвращают на курс и предлагают пройти ВЕСЬ КУРС ЗАНОВО.

При переобучении не разрешаются никакие сокращения или урезания, так как у студента, который не может применять один аспект курса, было непонятое слово, которое раньше не позволило полностью усвоить и понять другой материал по контрольному листу. Также - СКОЛЬКО РАЗ ВЫ ПРОЙДЕТЕ МАТЕРИАЛ, СТОЛЬКО У ВАС БУДЕТ УВЕРЕННОСТИ И РЕЗУЛЬТАТОВ (главное данное обучения, которое было полностью доказано Дианетикой и Саентологией).

 

ДОБАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ К КОНТРОЛЬНЫМ ЛИСТАМ

 

В начале курса каждому студенту предоставляется полный контрольный лист. В него не вносят дополнений после того, как студент начал с ним работать. Студенту вручается его окончательный вариант.

Добавления могут вноситься для тех, кто присоединяется позднее, но не во время курса.

К курсу могут быть добавлены материалы, которые имеют специальное указание на это в адресе распространения. (Пример: “В курс НЭД[12]” или “В курс Класса VIII”) Они должны быть специально предназначены для курса. Если в распространении курса просто указано, например, “Одиторам НЭД” или “Одиторам класса IV”, данный выпуск не добавляется к курсам. Выпуск предназначается выпускникам этих курсов.

В КОНТРОЛЬНЫЕ ЛИСТЫ КУРСА МОГУТ БЫТЬ ДОБАВЛЕНЫ ТОЛЬКО ТЕ ВЫПУСКИ, В «РАСПРОСТРАНЕНИИ» КОТОРЫХ СПЕЦИАЛЬНО УКАЗЫВАЕТСЯ “В ___ КУРС”, И НИКАКИЕ ДРУГИЕ ДОБАВЛЕНЫ БЫТЬ НЕ МОГУТ.

Добавление всех материалов без разбора к контрольным листам курса в огромной степени является причиной увеличения времени обучения. Эта практика сделала из Курса Класса VIII, трехнедельного курса в 1968 г., восьмимесячный - в 1970 г.

Замечание: Исключением из вышеприведенного являются шляпные проверки. Они должны быть полностью укомплектованы всеми новыми материалами, которые относятся к шляпе, указано это в «распространении» или нет. Это означает, что все новые материалы, которые должны быть в контрольном листе, добавляются прежде, чем студент начнет изучать свою шляпу. (Ссылка: ИП ОХС 30 сент. 70, ФОРМАТ КОНТРОЛЬНОГО ЛИСТА)

 

ОРИГИНАЛЫ КОНТРОЛЬНЫХ ЛИСТОВ

 

Администратор Курса должен хранить оригиналы контрольных листов для каждого курса, который он ведет. Эти оригиналы контрольных листов нужно постоянно обновлять, принимая во внимание все отмены выпусков, пересмотры, добавления и исправления к каждому контрольному листу.

Таким образом, когда студент начинает курс, ему следует дать контрольный лист, полностью обновленный в соответствии с оригиналом контрольного листа.

 

__________

 

Контрольные листы представляют огромное подспорье в учебе и являются необходимой частью любого обучения.

В Дианетике и Саентологии никакой курс ни по какому предмету не является легальным без контрольного листа.

 

Л. РОН ХАББАРД

ОСНОВАТЕЛЬ

 

Пересмотр при содействии

Отдела Технических

Исследований

и Компиляций ЛРХ

 

ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ

Усадьба Сент-Хилл, Ист Гринстед, Суссекс

 

БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 21 АВГУСТА 1979

 

Размножить

Всем курсам

Всем Супервайзерам курсов

Администратору по обучению персонала

Администратору по Усиленному Обучению

Техническим Отделениям

Квалификационным Отделениям

РАБОТА В ПАРЕ

Отменяет:

ТБП[13] 16 марта 71 СТУДЕНТ И МОРАЛЬ КУРСА, УПОРНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТРЕНИРОВКИ

Отмена выпусков отменяющих работу в паре:

Следующие ИПП[14] и ИП ОХС, которые отменили выпуски по работе в паре, отменили или приостановили саму работу в паре, теперь отменяются:

1. ИП ОХС 29 июля 72 II БЫСТРЫЙ ПОТОК В ОБУЧЕНИИ, написанный Помощником по Обучению и Услугам. Тем не менее, выпуски, которые оно отменило, остаются отмененными, это ИП ОХС само было отменено ИПП 10 окт 75 X ОТМЕНА ИНСТРУКТИВНЫХ ПИСЕМ 1972, и остается таковым.

2. ИП ОХС 31 авг 74 ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПО БЫСТРОМУ ПОТОКУ, которое приостановило обучение или проверки в паре, было ранее отменено и остается таковым.

3. ИПП 18 окт 76RD, пересм. 10.9.78 СХЕМА УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ, которое отменило требования по обучению и проверкам в паре для Академии, было отменено и является замененным Бюллетенем ОХС 13 авг 72RA, ОБУЧЕНИЕ ПО БЫСТРОМУ ПОТОКУ.

СЕЙЧАС НЕ СУЩЕСТВУЕТ ДЕЙСТВУЮЩИХ ИПП ИЛИ ИП ОХС, КОТОРЫЕ ОТМЕНЯЮТ РАБОТУ В ПАРЕ.

____________

«Работа в паре» - это объединение в пару двух студентов, обучающихся одному предмету, для совместной работы по своим материалам.

Это саентологическое нововведение в обучение. Оно очень успешно использовалось на протяжении многих лет на саентологических курсах, когда выполнялось правильно и стандартно.

Недавно я обнаружил большое ПОЧЕМУ, стоящее за провалами на курсах. Оно заключается в том, что работа в паре как предмет и практика стала беспорядочной и опустилась до неправильного применения или была полностью упразднена, и одна из причин, стоящих за этим, состоит в том, что ряд БОХС по работе в паре был отменен, и нет ни одного издания, которое бы всесторонне рассматривало этот предмет.

ЭТОТ БОХС РЕШИТЕЛЬНО ВОССТАНАВЛИВАЕТ РАБОТУ В ПАРЕ И ДЕЛАЕТ АКЦЕНТ НА ЭТОМ.

Он НЕ подлежит отмене.

Он полностью раскрывает цель работы в паре, основы, правила и правильное использование работы в паре, когда и как это делается, ответственность напарников, ответственность супервайзера и исправление ошибок работы в паре.

Он восстанавливает обязательность работы в паре на всех практических курсах, таких как Курс ТУ, и в практических разделах курсов, таких как Упражнения с Э-метром. Это также распространяется на работу в паре в некоторых областях теоретического обучения, где она явно предусмотрена, например, в Методе 9 Прояснения Слов, когда он проводится между студентами.

ПРЕДЫСТОРИЯ

В 1954 году обнаружилось, что когда образовывалась команда из студентов сравнительно одинаковых уровней кейса и способностей, то они успешно продвигались вперед. Когда обнаруживается что-то настолько действенное, это внедряется. Работа в паре была введена в использование в качестве основного принципа саентологической системы обучения, и она сразу и эффективно подняла уровень деятельности и участия в работе целых классов студентов. Студенты быстрее схватывают, как использовать материалы. Это дает результаты.

Первоначально работа в паре использовалась почти исключительно на практических упражнениях. Позднее, в начале 60-х, она была перенесена на парные проверки по теории. Еще позже, с появлением Прояснения Слов и применением технологии обучения и быстрого потока, работа в паре как общее, обязательное действие для всех студентов по теории была отменена.

Но даже в этом случае некоторые организации продолжали без необходимости ставить студентов в пары на административных и некоторых теоретических курсах и не настаивали на работе в паре на курсах, где она была обязательна, как например, на курсе ТУ.

Работа в паре на практических курсах и при практических действиях никогда мной не отменялась, и намерения этого делать не было. Однако, предложение в ИПП (ИПП 18 окт. 76 ПГ пересм. 10.09.78 «СХЕМА УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ»), в котором утверждалось: «Требования к обучению или проверкам в паре для Академий отменяются», вызвало прекращение работы в паре даже на практических упражнениях в одних районах и посеяло замешательство в других. Вышеуказанное ИПП сейчас решительно отменено и заменено на БОХС 13 авг 72 ПА «ОБУЧЕНИЕ ПО БЫСТРОМУ ПОТОКУ».

И этот Бюллетень возвращает работу в паре на свое законное место в обучении, как жизненно важный инструмент, которым она является.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: