Ответственность супервайзера

На супервайзере лежит ответственность за обеспечение работы в паре в соответствии с пунктами данного бюллетеня.

Он назначает напарников, подбирая их согласно их способностям.

Он убеждается, что работа в паре ведется в соответствии с инструкцией, на основе смены ролей, когда оба напарника успешно продвигаются.

Он следит, чтобы напарники носили свои шляпы как напарники и брали на себя ответственность за то, чтобы провести друг друга точно так, как изложено в материалах курса.

Если студент делает ошибку на проверке Супервайзера по материалам, по которым его проводил напарник, объявляется «двойной незачет». «Двойной незачет» в таком случае означает, что студент и его напарник оба провалились при сдаче, так как, если напарник пропустил промах студента, он, должно быть, сам не все понял.

Супервайзер поддерживает высокие технические стандарты, твердо придерживаясь этой системы, и когда он вынужден объявить двойной незачет, он следит, чтобы оба напарника справились с этим промахом.

Может возникнуть такая ситуация, при которой студент и его напарник попадают в «состояние игры» друг с другом. Это приводит к проблематичной ситуации, не ведущей к прогрессу. Студенты, составляющие пару, не работают оба для достижения одной и той же цели, но некоторым образом один противодействует другому. Это ведет к отсутствию успеха, отсутствию победы, отсутствию производства, отсутствию демонстрации компетентности и к низкому боевому духу.

На супервайзере, равно как и на студентах, составляющих пару, лежит ответственность – не допустить такой ситуации. При любой неспособности напарника быть им и брать на себя эту ответственность, Супервайзер проверяет студента по этому бюллетеню и по любому другому соответствующему материалу курса и обеспечивает полное улаживание ситуации студента.

Для поддержания высокой морали на курсе супервайзеры должны настаивать на получении продукции, т. е. на демонстрации компетентности студентом и его напарником по всем материалам.

В случае, если студента направили в Коррекцию или Этику, супервайзер должен придерживаться правила, что его напарник всегда направляется туда же. Он обеспечивает, чтобы любой удравший студент был возвращен назад своим напарником. Во всех таких случаях супервайзер следит за своими студентами и обеспечивает улаживание их ситуаций и быстрое возвращение на курс.

Супервайзер, который понимает, ПОЧЕМУ нужна работа в паре, и следит за ее стандартным выполнением, получит деятельных, ответственных выпускников, способных применять то, что они изучили.

АКЦЕНТ НА ОТСУТСТВИИ УСТНЫХ ДАННЫХ

С начала обучения студенты должны быть поставлены в известность, что ответы на их вопросы имеются в материалах курса или в других источниках, на которые есть ссылки.

Выпуски по устной технологии: БОХС 9 февраля 79П ПРОВЕРОЧНЫЙ ЛИСТ: КАК УСТРАНИТЬ УСТНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ и БОХС 15 февраля 79 ВЗЫСКАНИЯ ЗА УСТНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ должны быть хорошо известны в учебном классе.

Несмотря на это, студенты, особенно если они новички, во время работы в паре иногда вступают в обмен устными данными или мнениями. Супервайзер должен быть настороже в этом отношении и моментально вмешаться и уладить дело, если он заметит, что такое имеет место. Для исправления ситуации он применяет технологию обучения и всегда отсылает студентов к вышеупомянутым БОХС по устной технологии.

Студенты, составляющие пары, конечно, фактически несут ответственность за нераспространение устной технологии ни между собой, ни кому-либо еще. Напарник всегда отсылает своего товарища-студента к первоисточнику.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: