Индикаторы промежуточных результатов для страновых проектов

Компонент 1:

· Количество медицинского персонала, обученного профилактике инфекций и инфекционному контролю в соответствии с протоколами, утвержденными Минздравом

· Количество медицинских учреждений, имеющих доступ к безопасной воде и основным санитарным услугам

· Созданы и функционируют системы направления для лечения пациентов с COVID-19

· Первый случай COVID-19 был зарегистрирован в ВОЗ в течение 24 часов после подтверждения, зарегистрированного в соответствии с требованиями ММСП

· Доля учреждений неотложной медицинской помощи с сортировочной мощностью

· Количество домохозяйств, получивших денежные переводы среди пострадавшего населения; и

· Число домохозяйств, обеспеченных продуктами питания и предметами первой необходимости среди изолированного населения

Компонент 2:

· Проведено как минимум одно межотраслевое имитационное учение, результаты которого включены в национальные планы готовности и реагирования на COVID-19

Компонент 3:

· Количество назначенных лабораторий с персоналом, обученным проводить диагностику COVID-19

Компонент 4:

· Страна сообщила, что контекстуализировала свои стратегии информирования о рисках и взаимодействия с общественностью.


 

· Количество людей, которым была предоставлена ​​индивидуализированная информация (например, отдельные лица и лица, принимающие решения в различных секторах - путешествия и туризм, продукты питания и сельское хозяйство, работники здравоохранения и предприятия)

Компонент 5:

· Создана система МиО для мониторинга готовности к COVID-19 и плана реагирования

(iv) Рамки программы.

29. Эта программа имеет горизонтальные и вертикальные черты, поскольку пандемия COVID-19 не признает национальных границ. Несмотря на то, что предложенные получатели финансирования в рамках Этапа 1 программы были определены, получатели последующих этапов не могут быть определены заранее с уверенностью на данном этапе. Все это требует дополнительной гибкости в некоторых процедурных требованиях27.

30. Документы по проектам для всех стран будут раскрыты по мере их утверждения.

(v) Программа обучения.

31. Программа будет поддерживать адаптивное обучение в странах, где предоставляется финансирование FTCF, работая с партнерами из международных организаций, включая МВФ, CDC, ВОЗ, ЮНИСЕФ, ФАО, МЭБ и другие. Каждый проект для конкретной страны в рамках Программы будет разрабатывать и реализовывать программу обучения для конкретной страны для поддержки непрерывных ответных мер, основанных на фактах, с упором на такие ключевые вопросы, как:

· Прогнозирование: моделирование развития пандемии, как с точки зрения новых случаев заболевания, так и с точки зрения смертности, а также экономического воздействия вспышек болезней при различных сценариях.

· Технический: Оценка затрат и эффективности мероприятий по предупреждению и обеспечению готовности; исследования могут быть профинансированы для перенаправления существующих противовирусных препаратов и разработки и тестирования новых противовирусных препаратов и вакцин.

· Подходы к цепочке поставок: может финансироваться оценка вариантов своевременного распределения лекарств и других предметов медицинского назначения.

· Социальное поведение: оценка соответствия и воздействия мер социального дистанцирования в различных контекстах.

· Сравнительный анализ: быстрое извлечение уроков из программных сравнений стран, пытающихся использовать аналогичные подходы.

· Доставка услуг: быстрое изучение моделей предоставления услуг по адаптации, которые были успешными (или нет) в зависимости от условий страны и развития вспышки.

 

 

  II. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

32. Целью разработки программы Стратегической готовности и реагирования на COVID-19 является оказание помощи МБРР и странам, имеющим право на участие в МАР, в их усилиях по предотвращению, выявлению и реагированию на угрозу, создаваемую COVID-19, а также укреплению национальных систем обеспечения готовности общественного здравоохранения.

 

27 Статьи соглашения между МБРР и МАР (статья III МБРР, раздел IV и статья V МАР, раздел 1 (d)) требуют, чтобы перед предоставлением финансирования МБРР / МАР был заполнен отчет Уставного комитета (StatCom). Статкомитет должен включать подпись представителя страны-члена, в которой находится проект. Хотя Устав не требует, чтобы StatCom был доступен до того, как ED одобрит финансирование Банка, это давняя практика, когда StatComs фактически получают до того, как ED принимают решение о финансировании Банка. Для данного СПРП запрашивается одобрение исполнительных органов на общее финансирование Программы, когда все возможные получатели такого финансирования еще не определены. Таким образом, Руководство получит Статкомитет от каждого государства-члена, который будет получателем финансирования SPRP до того, как средства будут выделены Руководством (т. е., до подписания юридического соглашения). Такой подход полностью соответствует требованиям Устава.


 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: