A. Компоненты программы (ориентировочно для страновых проектов)

33. Неотложность сдерживания и смягчения последствий COVID-19. Ответные меры на COVID-19 должны быть адаптированы к обстоятельствам и рискам конкретной страны, учитывая распространение COVID-19, уровень готовности к пандемии и возможности систем здравоохранения. Выбор компонентов и мероприятий в каждом страновом проекте будет поддерживать результаты, которые являются реалистичными, учитывая риски для этих результатов (например, слабый институциональный потенциал, политические / управленческие риски, социальные риски), а также непредвиденные последствия (например, влияние социальных дистанцирование на экономику, влияние и социальную сплоченность). Потребности будут оцениваться на постоянной основе в очень изменчивой среде по мере развития пандемии и появления информации. В рамках страновых проектов будет доступно ретроактивное финансирование для быстрого выделения ресурсов в ответ на неотложные потребности в медицинских материалах. В общем, MPA позволит выплатить до 40 процентов такого ретроактивного финансирования. Тем не менее, в исключительных обстоятельствах будет рассмотрен вопрос о более высоком процентном соотношении, при обеспечении должной осмотрительности процедур закупок. Ожидается, что во многих странах основное внимание будет уделяться усилению основных профилактических мер в стране: (i) изменение и пропаганда поведения при мытье рук, включая предоставление стационарных и переносных средств для мытья рук, покупку мыла и средств для протирания рук на спиртовой основе, запасы воды для мытья рук, а также целевые кампании по рассылке сообщений; (ii) улучшенное и целенаправленное выявление и подтверждение случаев заболевания; (iii) изоляция подтвержденных случаев; при обеспечении должной осмотрительности при организации закупок. Ожидается, что во многих странах основное внимание будет уделяться усилению основных профилактических мер в стране: (i) изменение и пропаганда поведения при мытье рук, включая предоставление стационарных и переносных средств для мытья рук, покупку мыла и средств для протирания рук на спиртовой основе, запасы воды для мытья рук, а также целевые кампании по рассылке сообщений; (ii) улучшенное и целенаправленное выявление и подтверждение случаев заболевания; (iii) изоляция подтвержденных случаев; при обеспечении должной осмотрительности при организации закупок. Ожидается, что во многих странах основное внимание будет уделяться усилению основных профилактических мер в стране: (i) изменение и пропаганда поведения при мытье рук, включая предоставление стационарных и переносных средств для мытья рук, покупку мыла и средств для протирания рук на спиртовой основе, запасы воды для мытья рук, а также целевые кампании по рассылке сообщений; (ii) улучшенное и целенаправленное выявление и подтверждение случаев заболевания; (iii) изоляция подтвержденных случаев; обеспечение запасами воды для мытья рук, наряду с целевыми информационными кампаниями; (ii) улучшенное и целенаправленное выявление и подтверждение случаев заболевания; (iii) изоляция подтвержденных случаев; обеспечение запасами воды для мытья рук, наряду с целевыми информационными кампаниями; (ii) улучшенное и целенаправленное выявление и подтверждение случаев заболевания; (iii) изоляция подтвержденных случаев;

(iii) социальное дистанцирование и связанное с ним общение; (iv) обмен данными и информацией; и (v) увеличить пропускную способность больниц (отделения интенсивной терапии, увеличить количество имеющихся больничных коек для инфицированных людей, которым требуется медицинская помощь), насколько это возможно. Сосредоточение усилий на этих инвестициях двойного назначения принесет выгоды как в обычное время, так и в период пандемии.

34. Компоненты, описанные ниже, представляют собой меню вариантов, которые страны и региональные организации, имеющие право на поддержку FTCF, могут адаптировать к условиям своей страны и статусу эпидемии.. В рамках Программы признается, что, учитывая быстро развивающуюся пандемию, в страновых проектах будет проявляться необходимая гибкость для корректировки приоритетов между компонентами (и мероприятиями), а также в отношении показателей результатов и целей в ходе реализации.

35. В то время как в рамках Компонента 1 поддержка участвующих стран будет сосредоточена на немедленных действиях по сдерживанию чрезвычайных ситуаций и смягчению их последствий для реагирования на вспышки COVID-19 и возобновляющиеся волны, поддержка в рамках Компонентов 2 и 3 Программы будет способствовать дальнейшему укреплению потенциала стран в борьбе с возрождением. и появление COVID-19 и других патогенов животного происхождения. В рамках других компонентов Программы поддержка будет заключаться в участии сообщества и информировании о рисках (Компонент 4), управлении реализацией, мониторинге и оценке (Компонент 5) и реагировании на чрезвычайные ситуации (CERC) (Компонент 6).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: