Ключевые факторы, влияющие на разработку и реализацию программы и отказов

66. В условиях чрезвычайной ситуации руководство определило несколько дополнительных областей, которые выиграют от узких и целенаправленных отказов по вопросам, входящим в компетенцию исполнительных директоров, чтобы обеспечить более гибкое и своевременное предоставление Банком финансирования в рамках SPRP, обеспечивая при этом соблюдение основных фидуциарных требований., экологические и социальные требования и стандарты.

(i) Гибкость, позволяющая одобрять руководство отдельных проектов в рамках СПРП, оцененных как существенные с точки зрения экологических и социальных рисков. Обширный опыт Банка в оказании помощи странам в решении глобальных, региональных и национальных чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения, таких как Эбола, SARS и MERS, дал нам солидные знания и способность идентифицировать четыре основных типа экологических и социальных рисков, которые требуют пристального внимания и эффективного смягчения. часть пандемического ответа на COVID-19. Это: (i) риски, связанные с надлежащим управлением медицинскими отходами, образовавшимися в результате вспышки; (ii) риск контакта с медицинскими работниками и медицинскими работниками и более широким кругом профессионального и гражданского сообщества; (iii) необходимость защиты уязвимых и обездоленных путем обеспечения их доступа к преимуществам проекта и защиты их от риска дальнейшей стигматизации и злоупотреблений; и (iv) недостаточное участие общественности и отсутствие адекватных консультаций, которые способствуют неадекватной профилактике заболеваний и борьбе с ними. Основываясь на уроках и опыте, мы обладаем солидными знаниями и способностью использовать инструменты и меры, наиболее подходящие для решения этих четырех типов рисков, с любыми адаптациями, которые могут потребоваться по мере того, как мы узнаем больше о природе и влиянии COVID. -19, связанных с этими рисками. Учитывая общность рисков и подходов к их управлению и снижению для всех проектов в рамках СПРП, а также для максимальной скорости и срочности финансирования Банка, мы предлагаем, чтобы исполнительные директора утвердили частичный отказ от прав, чтобы руководство могло утверждать отдельные проекты СПРП на сумму 100 долларов США. миллионов или меньше, которые имеют рейтинг как существенный для рисков ЧС. 32 Будущие проекты в рамках SPRP, классифицированные как высокая по рискам ЧС, будут представлены на утверждение исполнительным директорам при отсутствии возражений. Такие проекты будут включать те, которые представляют собой риск значительного неблагоприятного экологического риска или воздействия.

(ii) Гибкость в применении Руководства по борьбе с коррупцией к закупкам, финансируемым Банком, при использовании ретроактивного финансирования. В соответствии с политикой закупок Банка все подрядчики, поставщики и консультанты, получающие финансирование в рамках проектов SPRP, должны будут соблюдать Руководящие принципы Банка по борьбе с коррупцией (ACG). Это означает, что Банк сможет проводить аудит, расследовать (через INT) и применять санкции к таким подрядчикам, если они будут определены в причастности к мошенничеству и коррупции. Эти требования будут в равной степени применяться к ретроактивному финансированию в рамках проектов SPRP, которые могут финансировать приемлемые контракты, заключенные заемщиком до вступления в силу таких проектов, если они соответствуют требованиям Банка в отношении закупок. Чтобы квалифицировать данный контракт для такого ретроактивного финансирования, заемщик должен убедиться, что он является предметом ACG (которые могут потребовать от заемщика изменить контакт, заключенный с победителем торгов). Тем не мение, Заемщик не сможет распространить действие ACG на проигравших участников торгов, с которыми он не имеет отношений, после того, как контракт будет передан кому-то другому. (Когда торги проводятся в соответствии с правилами закупок Банка, ACG распространяется на всех участников торгов, участвующих в процессе, а не только на победителя; это позволяет INT расследовать обвинения в сговоре между участниками торгов и т. Д.). Следовательно, требуется ограниченный отказ в отношении применения ACG к таким проигравшим участникам торгов. это позволяет INT расследовать утверждения о сговоре между участниками торгов и т. д.). Следовательно, требуется ограниченный отказ в отношении применения ACG к таким проигравшим участникам торгов. это позволяет INT расследовать утверждения о сговоре между участниками торгов и т. д.). Следовательно, требуется ограниченный отказ в отношении применения ACG к таким проигравшим участникам торгов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: