D. Экологические и социальные

90. Управление экологическими и социальными рисками и воздействиями, связанными с деятельностью по COVID-19 в рамках Программы, будет осуществляться в соответствии с Экологическими и социальными рамками Всемирного банка (ESF), вступившими в силу 1 октября 2018 г. Объем и сроки выполнения требований ESF будут соответствовать характеру и масштабу отдельных проектов и их потенциальным экологическим и социальным рискам и воздействиям. Для всех операций с COVID-19 потребуется Резюме экологической и социальной экспертизы, План экологических и социальных обязательств и План взаимодействия с заинтересованными сторонами, а также любые инструменты для тех видов деятельности, которые имеют прямые непосредственные высокие / существенные риски. Чтобы помочь заемщикам и позволить применять последовательный и надежный подход к управлению аналогичными видами рисков, связанных с деятельностью, необходимой для борьбы с COVID-19,

91. Такой подход к аспектам ЧС в контексте операций с COVID-19 основан на многолетнем опыте поддержки Всемирным банком суверенных правительств в решении глобальных, региональных и национальных чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения, таких как Эбола, SARS, MERS, а теперь и COVID-19. Эти ситуации предоставили Банку обширный опыт, помогающий странам-клиентам классифицировать экологические и социальные риски и воздействия, связанные с кризисами в области общественного здравоохранения, и управлять ими. Этот опыт подсказывает нам, что в отношении COVID-19 мы можем ожидать аналогичного набора рисков E и S в наших глобальных операциях, что позволяет нам рассматривать риски в свете общности подходов и способов их устранения, учитывая сходство и характер экологические и социальные риски и общность подходов к их управлению и смягчению во всех проектах COVID-19.

92. Таким образом, основные экологические риски будут связаны с надлежащим управлением, транспортировкой и удалением медицинских отходов, образовавшихся в результате вспышки. Кроме того, будет риск контакта с широким кругом потенциально затронутых сообществ и отдельных лиц, начиная с медицинских работников и медицинских работников и заканчивая широким кругом профессионального и гражданского сообщества. Характер мер, принимаемых для устранения этих экологических рисков, зависит от опыта медицинских кризисов, описанных выше.

93. Что касается социальных рисков, как правило, преобладают два типа. Первый вращается вокруг социальной интеграции и недискриминации. Другими словами, обеспечение того, чтобы наиболее уязвимые и обездоленные в социальном и медицинском отношении люди могли надлежащим образом пользоваться преимуществами проекта. Более того, очень важно убедиться, что кризис не


 

подвергать уязвимых риску еще большей стигматизации или жестокого обращения. Например, риски сексуальной эксплуатации и насилия, а также сексуальных домогательств (SEA / SH) не усугубляются уязвимостью, вызванной вспышкой. Второй социальный риск связан с неадекватным участием общественности и отсутствием адекватных консультаций, что приводит к риску деградации социального поведения, такого как накопление запасов или взвинчивание цен, или неадекватная практика профилактики болезней и борьбы с ними или вмешательство в них.

94. Основываясь на уроках и опыте, мы обладаем прочными знаниями и способностью использовать инструменты и меры, наиболее подходящие для устранения этих четырех типов рисков, с любыми адаптациями, которые могут потребоваться по мере того, как мы узнаем больше о природе и последствиях Corona. вирус, связанный с этими рисками. Например, при рассмотрении риска воздействия на медицинских работников отмечается, что те, кто подвергся смертельной болезни Эбола, часто умирали, но уровень смертности в контексте вируса короны, похоже, на данный момент намного ниже. При рассмотрении того, как классифицировать риски проекта, также важно, как того требует Политика экологических и социальных рамок, учитывать ряд факторов. В рамках ESF экологические и социальные риски, связанные с проектом, классифицируются как высокие, существенные, умеренные или низкие с учетом более детального рассмотрения обоих: социальные и экологические воздействия, а также ряд факторов, которые влияют как на риски, так и на способность правительства управлять ими, такие как возможности заемщика, управление и условия страны, включая стабильность, конфликты и безопасность. В результате проект того же типа в стране X может иметь другой рейтинг, чем проект в стране Y.

95. Действительно, в этом контексте связанные с COVID роль и риски при использовании сил безопасности / вооруженных сил могут быть значительными и разнообразными. В соответствии с ESF командам и заемщикам оказывается поддержка для оценки и устранения этих связанных рисков на уровне каждой страны. В результате этого множества факторов один и тот же тип проекта в стране X может иметь другой рейтинг, чем проект в стране Y.

96. При рассмотрении вероятного рейтинга риска ЧС проектов для конкретных стран в рамках Программы также было принято во внимание, что финансируемые Банком проекты, связанные с предыдущими кризисами в области здравоохранения, обычно имеют рейтинг «B» или «существенный». Многие из стран, которые извлекли пользу из опыта реализации этих проектов по оказанию чрезвычайной медицинской помощи, теперь станут бенефициарами поддержки COVID-19. В результате этого опыта и наращивания потенциала системы здравоохранения на национальном уровне экологические и социальные риски, с которыми столкнутся проекты COVID, например, при обращении с медицинскими отходами, могут быть более умеренными, чем в прошлом. Мы отметили, что из примерно десяти пандемических проектов за последние несколько лет только два проекта были отмечены «А» или «Высокий» для рисков ЧС. Например, Проект реагирования на Эболу в Судане был отнесен к категории высокого риска из-за недостаточного потенциала и неизбежной острой близости медицинского персонала. Другой проект реагирования на пандемию получил оценку «А» (Региональный проект инвестиционного финансирования Африканского центра по контролю и профилактике заболеваний (P167916) для Эфиопии, Замбии и Австралии и был одобрен Правлением 10 декабря 2019 г.) из-за: 1) профессиональных рисков и рисков для здоровья населения ассоциируется с высокоразвитой лабораторией в густонаселенном районе; 2) риски и воздействия, связанные с хранением, транспортировкой и удалением медицинских отходов, особенно с очисткой сточных вод и сжиганием отходов; и 3) слабая существующая инфраструктура управления отходами и система управления. Другой проект реагирования на пандемию получил оценку «А» (Региональный проект инвестиционного финансирования Африканского центра по контролю и профилактике заболеваний (P167916) для Эфиопии, Замбии и Австралии и был одобрен Правлением 10 декабря 2019 г.) из-за: 1) профессиональных рисков и рисков для здоровья населения ассоциируется с высокоразвитой лабораторией в густонаселенном районе; 2) риски и воздействия, связанные с хранением, транспортировкой и удалением медицинских отходов, особенно с очисткой сточных вод и сжиганием отходов; и 3) слабая существующая инфраструктура управления отходами и система управления. Другой проект реагирования на пандемию получил оценку «А» (Региональный проект инвестиционного финансирования Африканского центра по контролю и профилактике заболеваний (P167916) для Эфиопии, Замбии и Австралии и был одобрен Правлением 10 декабря 2019 г.) из-за: 1) профессиональных рисков и рисков для здоровья населения ассоциируется с высокоразвитой лабораторией в густонаселенном районе; 2) риски и воздействия, связанные с хранением, транспортировкой и удалением медицинских отходов, особенно с очисткой сточных вод и сжиганием отходов; и 3) слабая существующая инфраструктура управления отходами и система управления. и удаление медицинских отходов, особенно очистка сточных вод и сжигание отходов; и 3) слабая существующая инфраструктура управления отходами и система управления. и удаление медицинских отходов, особенно очистка сточных вод и сжигание отходов; и 3) слабая существующая инфраструктура управления отходами и система управления.

 

  В. УСЛУГИ ПЕРЕАДРЕСАЦИИ ЖАЛОБ

97. Сообщества и отдельные лица, которые считают, что проект, поддерживаемый Всемирным банком (ВБ), отрицательно влияет на них, могут подавать жалобы в существующие механизмы рассмотрения жалоб на уровне проекта или в Службу рассмотрения жалоб ВБ (GRS). GRS гарантирует, что полученные жалобы будут оперативно рассмотрены для решения проблем, связанных с проектом. Сообщества и отдельные лица, затронутые проектом, могут подать жалобу в независимую инспекционную комиссию ВБ, которая определяет, был ли нанесен или может быть причинен вред в результате несоблюдения Всемирным банком его политик и процедур. Жалобы могут быть поданы в любое время после того, как вопросы были доведены до сведения Всемирного банка, и руководству банка была предоставлена ​​возможность ответить. Для получения информации о


 

 

как подавать жалобы в Службу рассмотрения корпоративных жалоб (GRS) Всемирного банка, пожалуйста, посетите http://www.worldbank.org/en/projects-operations/products-and-services/grievance-redress-service.                                                                                                                                                                                                  Для информацию о том, как подавать жалобы в Инспекционную комиссию Всемирного банка, см. www.inspectionpanel.org.

 

98. Программные и страновые риски. Хотя Программа обеспечивает быструю и гибкую поддержку странам в борьбе с последствиями COVID-19 для здоровья, общий риск для результатов развития SPRP является высоким, учитывая беспрецедентные глобальные проблемы человека, экономики и здоровья, создаваемые COVID-19. пандемии COVID-19 и подходов к ее сдерживанию, широкий спектр условий в стране и неопределенности, связанные с глобальной доступностью необходимых критических товаров и возможностей для борьбы с болезнью. Уникальные и многочисленные риски Программы были оценены и по возможности уменьшены. Ключевые риски для достижения намеченных результатов Программы и соответствующие меры по их снижению описаны ниже. Для отдельных страновых проектов в рамках Программы специфические для страны риски были (а для проектов на следующих этапах,

99. Программа сталкивается со значительными рисками на глобальном уровне и в отдельных поддерживаемых странах. Во всем мире существуют риски для общего успеха Программы. В рамках Программы риски для успеха операций в отдельных странах будут широко варьироваться.

100. В глобальном масштабе ключевой риск заключается в том, будет ли Программа достаточно быстрой и масштабной для достижения целей в области развития и оказания странам помощи в надлежащем реагировании на пандемию. Это технический риск, связанный с дизайном, который включает в себя гибкость и масштабируемость дизайна Программы, ее соответствие потребностям отдельных стран и наличие доказательной базы. Этот риск снижается за счет использования инструмента быстрого финансирования и упрощенных шаблонов обработки и операционных процедур с техническим дизайном, основанным на развивающейся международной передовой практике. Связанный с этим глобальный риск заключается в том, действительно ли структура Программы стимулирует страны-участницы применять научно обоснованный подход к оценке и распределению ограниченных ресурсов между профилактикой, эпиднадзором и лечением. Этот риск снижается за счет поддержки улучшенного эпиднадзора за болезнями и национальных систем здравоохранения, чтобы обеспечить надлежащий баланс проектной деятельности с учетом специфики страны. Риски управления будут снижены за счет поддержки проектов с помощью сильных систем мониторинга и оценки, отслеживания финансирования Программы и поддерживаемых Программой мероприятий, направленных на удовлетворение потребностей уязвимых групп (включая бедных) в каждой стране.

101. Одним из основных глобальных рисков для внедрения является отсутствие или ограниченность знаний мира о том, насколько смертоносен вирус, как именно он распространяется и как лучше всего ограничить распространение и снизить смертность. По мере развития эпидемии и накопления знаний политическим лидерам необходимо будет обладать способностью корректировать ответные меры и быстро принимать меры (в том числе те, которые могут быть политически трудными) для реагирования и снижения риска заражения среди населения. Страх - это серьезная проблема как для населения, так и с точки зрения его негативных экономических и социальных последствий. Уроки, извлеченные из предыдущих глобальных ответных мер на вспышки инфекционных заболеваний, такие как необходимость взаимодействия и тесного сотрудничества с политическими лидерами, местными сообществами и частным сектором, помогут снизить эти риски.

102. Риски для отдельных страновых операций Программы зависят от страны и будут оцениваться для каждого проекта. Риски, общие для проектов в нескольких странах, вероятно, будут включать значительные политические и управленческие риски, макроэкономические риски, риски технического проектирования, риски возможностей реализации и социальные риски. Политические и управленческие риски для каждой операции в стране связаны с уровнем политической приверженности научно обоснованному набору мер по предотвращению, сдерживанию и смягчению последствий. Макроэкономические риски для операций в каждой стране частично связаны с глобальными макроэкономическими рисками, связанными с COVID-19, и в большей степени с тем, насколько макроэкономическая ситуация в стране


 

страна-участница способствует или препятствует эффективному реагированию на COVID-19. Для многих стран-клиентов потенциал реализации является одним из наиболее значительных рисков, хотя он сильно варьируется в зависимости от состояния здоровья, социального обеспечения, готовности к стихийным бедствиям и экономических систем страны, а также механизмов управления. С этим связан риск технического дизайна - соответствует ли дизайн поддерживаемых мер реагирования на COVID-19 потребностям, возможностям и политической ситуации в стране-клиенте. В основе этих рисков лежит социальный риск, особенно риск того, что ответные меры страны на COVID-19 неадекватны для реагирования на угрозы или потребности определенных сегментов общества и экономики, особенно бедных, уязвимых, безработных, (а также уязвимым секторам, таким как туризм, авиация, отели),

103. Политические и управленческие. Эта Программа имеет несколько источников значительного политического и управленческого риска. Как свидетельствует начало предыдущих крупных ответных мер на чрезвычайные ситуации за последние два десятилетия - ВИЧ / СПИД, вирус Зика, H1N1 и Эбола, своевременные ответные меры были отложены по экономическим и социальным причинам. Пандемия COVID-19 представляет собой беспрецедентную угрозу - как показывает опыт предыдущих ответных мер, общественное здравоохранение должно возглавить эти ответные меры без политического вмешательства, чтобы организовать и реализовать своевременные и эффективные ответные меры при поддержке Программы. Ключевым политическим риском является приверженность и способность властей стран-участниц принимать проверенные меры по сдерживанию и смягчению - особенно социальное дистанцирование - которые могут снизить экспоненциальный рост пандемии. Планируется, что этот риск будет уменьшен за счет поддержки укрепления потенциала страны по реагированию на основе самых лучших и самых последних данных и технических рекомендаций ВОЗ и других агентств, участвующих в глобальных ответных мерах. Поддержка, оказываемая в рамках Программы для стратегических коммуникаций, поможет наладить четкую и последовательную коммуникацию из заслуживающих доверия источников для укрепления общественного доверия и спасения жизней. Есть также опасения по поводу риска возникновения проблем в области управления в секторе здравоохранения и других секторах, участвующих в ответных мерах страны. Чтобы помочь устранить этот риск, Программа будет поддерживать реализацию антикоррупционных стратегий и мероприятий, которые были приняты для руководства реализацией портфеля проектов, финансируемых Группой Всемирного банка, в странах-участницах.

104. Макроэкономический. Наиболее значительный макроэкономический риск для целей Программы - это способность экономики страны противостоять экономическим последствиям разрушительных профилактических мер (например, социального дистанцирования) надзора и лечения, особенно для уязвимых групп населения. Важным способом, которым макроэкономические риски могут повлиять на проект IPF, является снижение фискальной способности правительств из-за глобальных экономических потрясений и замедления. Это негативно повлияет на население и предоставит ассигнования на финансирование предоставления регулярных медицинских услуг для других медицинских нужд населения во время вспышки COVID-19 (например, иммунизация, лечение хронических состояний, таких как сердечно-сосудистые заболевания, рак и диабет, например, а также помощь при травмах), а также текущие расходы, связанные с инвестициями в проект и мероприятиями в среднесрочной перспективе. Последний фактор важно учитывать, поскольку, если его не принять во внимание, это подорвет основные структуры и функции общественного здравоохранения, разработанные в рамках проектов, которые имеют жизненно важное значение для эффективного реагирования стран на будущие чрезвычайные ситуации в области здравоохранения. В своей структуре Программа минимизирует этот риск, поддерживая критически важные мероприятия в области общественного здравоохранения в дополнение к мерам реагирования на COVID-19 и смягчению его последствий. Уроки нынешнего глобального COVID-19 и его значительного экономического и социального воздействия помогут достичь необходимого политического и социального консенсуса в странах для поддержания адекватных уровней финансирования для покрытия текущих расходов и создания и поддержания надежных структур общественного здравоохранения для своевременного выявления, подтверждения и реагирования.,

105. Отраслевая политика / стратегии / технический дизайн. Как описано выше, системы эпиднадзора за болезнями и ответных мер во многих странах имеют существенные недостатки. Известные эпидемиологические характеристики COVID-19 подчеркивают


 

важность улучшения политики и стратегий в смежных секторах во многих странах, включая обеспечение готовности. Сокращение времени от появления симптомов до изоляции жизненно важно, так как это снизит передачу и, вероятно, замедлит эпидемию. Однако также необходимы стратегии для снижения передачи инфекции в домашних условиях / в общине, поддержки домашнего лечения и диагностики, устранения экономических / социальных последствий карантина (особенно для бедных домохозяйств). Отслеживание контактов имеет особенно важное значение на ранних стадиях эпидемий в конкретной стране для сдерживания распространения болезни (оценки COVID-19, основанные на моделях, предполагают, что для борьбы с ранним распространением необходимо будет успешно отследить около 70 процентов контактов). Кроме того, сбор данных и эпидемиологический анализ составляют важную часть оценки воздействия стратегий смягчения последствий, наряду с текущими клиническими оценками того, как лучше всего вести тяжелобольных пациентов с COVID-19 с учетом возможностей конкретной страны. Данные из Китая, Южной Кореи, Италии и Ирана показывают, что уровень летальности от COVID-19 резко увеличивается с возрастом и выше у людей с сопутствующими хроническими заболеваниями. Целенаправленное социальное дистанцирование для этих групп могло бы стать наиболее эффективным способом снижения заболеваемости и сопутствующей смертности. Во время вспышки болезни, вызванной вирусом Эбола, в Западной Африке в 2014–2016 годах смертность от других причин увеличилась из-за перенасыщенности системы здравоохранения и смерти медицинских работников. Эти события подчеркивают важность усиления поддержки инфраструктуры здравоохранения (включая лабораторный потенциал, возможности эпиднадзора за болезнями, и вопросы цепочки поставок) и эффективных процедур защиты персонала и пациентов медицинских учреждений от инфекции. Операции, поддерживаемые в рамках Программы, явным образом поддержат страны, чтобы лучше подготовиться к решению постоянной проблемы появления и повторного появления инфекционных патогенов и необходимости постоянного наблюдения, оперативной диагностики и надежных исследований для понимания базовой биологии новых организмов и нашей восприимчивости к ним., а также разработать эффективные меры противодействия в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

106. Технический дизайн. Ключевой риск заключается в том, соответствует ли дизайн поддерживаемых Программой ответных мер в отдельных странах потребностям, возможностям и ситуации с COVID-19 в странах-участницах. Этот риск будет снижен за счет гибкого подхода и сосредоточения внимания на разработке мероприятий, которые можно гибко реализовывать по мере развития ситуации.

107. Институциональный потенциал. Для многих стран-участниц потенциал реализации является одним из наиболее значительных рисков для эффективного реагирования на COVID-19, в зависимости от прочности системы здравоохранения, социального обеспечения, готовности к стихийным бедствиям и экономических систем страны, а также механизмов управления. Этот риск будет уменьшен за счет адаптации операций в отдельных странах в соответствии с возможностями и спросом клиентов. Институциональный риск также будет снижен за счет использования существующих институциональных механизмов для активной деятельности сектора ГВБ, когда это возможно. В рамках страновых проектов, поддерживаемых Программой, существующим координационным структурам, действующим в отраслевых министерствах / ведомствах или работающим для поддержки финансируемых Банком операций в секторе здравоохранения, будет поручена координация проектной деятельности, поддерживаемой отдельными страновыми проектами. а также фидуциарные задачи по закупкам и финансовому менеджменту. Для устранения выявленных рисков соответствующие институциональные структуры будут усилены, по мере необходимости, путем найма дополнительных сотрудников / консультантов, ответственных за общее администрирование, техническое руководство, закупки и финансовое управление в рамках проектов для конкретных стран. Особое внимание будет уделено необходимой межотраслевой координации при внедрении «Единого здоровья». Риск будет снижен на основе предыдущего опыта Банка (например, GPAI, REDISSE). и финансовое управление в рамках страновых проектов. Особое внимание будет уделено необходимой межотраслевой координации при внедрении «Единого здоровья». Риск будет снижен на основе предыдущего опыта Банка (например, GPAI, REDISSE). и финансовое управление в рамках страновых проектов. Особое внимание будет уделено необходимой межотраслевой координации при внедрении «Единого здоровья». Риск будет снижен на основе предыдущего опыта Банка (например, GPAI, REDISSE).

108. Закупка. Для поддержки реагирования на чрезвычайные ситуации в проектах для конкретных стран будут использоваться процедуры быстрых выплат и упрощенные процессы закупок в соответствии с нормами чрезвычайных операций. Ключевым риском закупок являются неудачные закупки странами из-за отсутствия достаточных глобальных поставок основных медицинских расходных материалов и оборудования, необходимого для решения чрезвычайной ситуации в области здравоохранения, поскольку в цепочке поставок, особенно СИЗ, наблюдается значительный сбой. Другие ключевые риски закупок включают ограничения на импорт Заемщиком товаров / услуг / консультантов / подрядчиков из определенных стран, а также ограничения в институциональной сфере и


 

потенциал реализации в странах-заемщиках, особенно там, где действуют карантин или другие ограничения, влияющие на государственное управление.

109. Чтобы снизить этот риск, Банк предоставит BFP, используя свои сравнительные преимущества в качестве организатора, с целью облегчить доступ заемщиков к имеющимся материалам по конкурентоспособным ценам, как описано в разделе о закупках этого документа.

110. Заинтересованные стороны. Участие сообщества будет иметь решающее значение для эффективности национальных мер по борьбе с COVID-19. Ключевые вопросы, которые необходимо рассмотреть, включают определение методов понимания проблем, позиций и убеждений ключевых аудиторий; определение целевой / очень уязвимой аудитории и сбор информации об их знаниях и поведении (например, кому они доверяют, как они могут получить информацию); взаимодействие через социальные сети; выявление влиятельных лиц в сообществе (например, лидеров сообществ, религиозных лидеров, работников здравоохранения, народных целителей, поставщиков альтернативной медицины) и сетей (например, женских групп, добровольцев в области здравоохранения в сообществе, молодежных ассоциаций, религиозных групп, союзов и социальных мобилизаторов для борьбы с полиомиелитом, малярией, ВИЧ), которые могут помочь в вовлечении сообщества;

111. Анализ рисков будет проводиться при подготовке отдельных страновых проектов в рамках Программы. В следующей таблице приведены ориентировочные примеры типичных неотъемлемых рисков, которые могут повлиять на отдельный проект, и приведены примеры мер по снижению, которые могут быть приняты. Следует отметить, что перечисленные ниже риски и меры по их снижению являются ориентировочными. Страновые проекты будут адаптировать ключевые риски для отражения конкретных страновых условий и будут (i) определять наиболее значительные критические риски для конкретных результатов и деятельности в рамках страновой операции; (ii) оценка текущих и планируемых мер по смягчению последствий с учетом ситуации в конкретной стране, потенциала сектора, послужного списка и т.д.; (iii) оценить остаточный риск, который нельзя легко уменьшить, в зависимости от (i) и (ii). Рейтинг для каждой категории SORT и общего риска,

112. Дополнительные риски. Выделены следующие дополнительные риски:

113. Использование военных как часть ответа заемщиков на COVID-19. Страны-участницы могут обращаться к Банку за помощью в отношении определенных видов деятельности, связанных с COVID-19, осуществляемых силами безопасности или вооруженными силами, таких как закупка и распределение предметов медицинского назначения и лекарств или строительство лечебных центров и изоляторов. Учитывая как необходимость прибегать к военной поддержке при реагировании на чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения, вызванную COVID-19 во всех странах, так и риски, связанные с таким использованием вооруженных сил, включая возможные злоупотребления, Банк предпримет, когда и насколько это разумно осуществимо, быстрая оценка соответствующих факторов. Соответствующие положения по снижению экологических и социальных рисков могут быть включены в производственные документы и юридические соглашения. К тому же,

114. Ограничения скорости и мобильности. Банк приложил огромные усилия в беспрецедентных условиях работы и ограничениях в Вашингтоне и страновых офисах, чтобы подготовить SPRP и отдельные проекты в соответствии с ним с большой скоростью и оперативностью и с должным учетом фидуциарных и технических стандартов. Несмотря на проблемы, с которыми сталкиваются сотрудники и их коллеги в связи со значительными ограничениями мобильности и материально-технического обеспечения, влияющими на условия труда в большинстве стран, были предприняты все усилия для обеспечения необходимого качества на входе. По мере того, как мы переходим к фазе реализации проектов в Фазе 1 Программы и продолжаем активную подготовку проектов в других странах, мы будем продолжать прилагать все усилия для обеспечения соответствия и успеха Программы в достижении своих целей при соблюдении установленных нами стандартов.

115. Таблица 2 включает ориентировочные неотъемлемые риски и меры по их снижению, которые будут адаптированы для стран, финансируемых в рамках SPRP.


 









Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: