3 - отличные знания, умения и навыки у ребенка;
2 - знания, умения и навыки у ребенка на хорошем уровне;
1 - слабые знания и умения у ребенка;
Имя | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Уровень знаний |
1.Ани | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | Высокий |
2.Анна | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | Высокий |
3.Амина | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | Средний |
4.Роман | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | Средний |
5.Максим | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | Средний |
6.Арпине | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | Средний |
7.Егор С. | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | Низкий |
8.Есения | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | Средний |
9.Ева | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | Средний |
10.Ульяна | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | Высокий |
11.Дмитрий | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | Средний |
12.Алисия | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | Высокий |
13.Валерия | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | Средний |
14.Сергей | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | Средний |
15.Аиша | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | Высокий |
16.Дмитрий | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | Средний |
17.Валерия | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | Высокий |
18.Кирилл | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | Средний |
19.Ксения | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | Средний |
20.Егор Д. | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | Средний |
21.Андрей | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | Высокий |
22.Вера | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | Средний |
23.Дарина | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | Низкий |
24.Александр | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | Средний |
25.Алексей | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Низкий |
26. Захар | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | Высокий |
27. Мария | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | Низкий |
28. Валя | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | Средний |
29. Тимофей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | Средний |
|
|
8 человек (27%) – высокий уровень
17 человек (59%) – средний уровень
4 человека (14%) – низкий уровень.
По итогам обследования детей старшей группы общей численностью 29 детей, в большинстве ответов (более 60%) имели:
3 балла: 27% детей;
2 балла: 59% детей;
1балл: 14% детей.
Вывод: 86% детей владеют необходимыми знаниями, умениями и навыками. Таким образом, большая часть воспитанников обладают хорошим уровнем математических представлений, с небольшой помощью либо самостоятельно решают поставленные воспитателем задачи, точно отвечают на вопросы - сколько, - который по счету; считает (отсчитывает) в пределах 10 прямым и обратным счетом; правильно пользуются количественными и порядковыми числительными; хорошо ориентируются в пространстве и времени; сравнивают предметы на глаз; знают геометрические фигуры, умеют их сравнивать и выделять их отдельные характерные признаки и так далее. И 14% детей испытывают трудности.
Проанализировав результаты, можно сделать выводы - какие занятия нужно провести индивидуально с каждым ребенком, по каким разделам программы.
В дальнейшем, при разработке занятий становится понятно, какие дидактические игры включить в занятия. Диагностика показала, что нужно больше уделять внимания обучению ориентировке в пространстве и на листе бумаги, играм и задачам на логическое мышление, а также продолжать работу по обучению простейшим приемам арифметических вычислений.
|
|