Психолог: Здравствуйте, ребята! На прошлом занятии мы познакомились с Муравьишкой и помогли собрать ему букет для дедушки. Дедушке букет очень понравился. А кто помнит, из каких полевых цветов мы его собирали?
Дети отвечают.
Психолог: Послушайте, что произошло с Муравьишкой дальше.
После Дня Рождения дедушки Муравьишка проснулся в очень хорошем настроении и решил сделать зарядку.
Для зарядки можно использовать мотив известной песенки «У жирафа пятна, пятна, пятнышки везде».
Зарядка
Психолог вместе с детьми выполняет зарядку. Дети в такт песенке двумя ладошками прикасаются к называемым частям тела – ушам, шее, локтям и т.д.
А у Божьей у коровки пятна пятнышки везде.
А у Божьей у коровки пятна пятнышки везде.
На лбу, ушах, на шее на локтях.
Есть на носах, на животах, коленях и носках.
Психолог: После зарядки Муравьишка пошёл завтракать. На кухне была мама и она предложила ему вспомнить, что является съедобным, а что есть нельзя.
А вы знаете игру «Съедобное – несъедобное».
Давайте поиграем в нее. Если я назову что-либо сьедобное – надо мяч поймать, а если нет – оттолкнуть.
Ребята играют в игру. Сначала водит психолог, а потом можно привлекать ребят на роль водящего.
Психолог: Интересная игра получилась, но давайте узнаем, как дела у Муравьишки.
Сказал Муравьишка маме – я уже большой и мне пора в школу. Мама улыбнулась, порадовалась за него и дала ему в помощь карту. Ведь дойти до школы очень непросто.
«А ты знаешь, где у тебя правая лапка, а где левая», – спросила мама? «Я забыл», – сказал Муравьишка. Ребята, давайте поможем Муравьишке.