Задание «Муравьишка бежит к Гусеничке»

Поставьте карандаш на верхний правый квадрат, проведите линию на одну клеточку влево и т.д. Приложение 7.

Рекомендуется не менее 5-ти шагов.

Психолог: И побежал Муравьишка к Гусеничке. Выложи его путь с помощью счётных палочек на парте. Путь на карте – твой образец.

Путь можно выложить из большого конструктора на полу, а затем пройти по нему, комментируя свои повороты.

Психолог: До домика Гусенички оставалось совсем чуть-чуть, а на пути у Муравьишки возникла плотина Бобра.

 

Игра с правилами

Детям предлагается игра «Билли Бобёр» или другая настольная игра с правилами.

Дети поощряются наклейками за выполнение правил, соблюдение очерёдности хода.

Психолог: Наконец, Муравьишке удалось отыскать домик Гусенички. Но солнышко давно зашло и пора было ложиться спать. На следующем занятии мы с вами тоже познакомимся с Гусеничкой.

Урок 5. Муравьишка в гостях Гусенички

 

Психолог: Здравствуйте, ребята. Проснулся Муравьишка в домике Гусенички и как всегда начал своё утро с зарядки.

 

Зарядка

Психолог вместе с детьми выполняет зарядку.

А у Божьей у коровки пятна пятнышки везде.

А у Божьей у коровки пятна пятнышки везде.

На лбу, ушах, на шее на локтях.

Есть на носах, на животах, коленях и носках.

Психолог: Муравьишка осмотрелся и увидел, что домик у Гусенички был необычной формы. И он решил собрать такой же из конструктора.

 

Задание «Домик Гусенички»

Детям выдается набор из геометрических фигур разного цвета и размера. Дети под диктовку педагога выкладывают домик. (Можно использовать блоки Дьенеша или фигуры, вырезанные из картона)

Психолог: Возьмите маленький синий треугольник. Справа положите большой желтый квадрат. Слева маленький красный круг. Между квадратом и кругом положи большой синий прямоугольник. И т.п.

В зависимости от подготовленности группы можно упрощать или усложнять инструкцию.

Психолог: Вот из таково необычного домика и вышел Муравьишка. Отправился он искать хозяйку домика. На его пути встретился ручеек. Давайте поможем Муравьишке преодолеть его.

 

Игра «Река-берег»

Дети выходят в игровую зону, и встают перед разложенной на полу веревочкой.

Психолог: Ребята, перед вами веревочка – это граница реки. Перед веревкой – глубокая река, а позади – берег. Когда вы услышите команду «Река», вам надо прыгнуть за веревочку. А по команде «Берег» вернуться обратно. Готовы?

Психолог отдает команды, а ребята выполняют задание.

Схема команд педагога.

Р-Б-Р-Б-Р-Б-Р-Р-Б-Р-Б-Р-Б-Р-Б-Б-Р-Б

Психолог: Какие вы внимательные. Муравьишка перебрался на другой берег.

И вот долгожданная встреча!

Психолог рассказывает детям, что гусеницы - это будущие бабочки, они бывают очень красивы, показывает картинки.

Гусеничка очень обрадовалась. И предложила сфотографироваться, чтобы отправить фотографию своей бабушке.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: