Защищенность и статусы

Общие.

«Похищенные» - ролевая игра с элементами страйкбола (с применением мягкой пневматики).

Ответственность сторон:

Организация и Организаторы не несут никакой ответственности в случае:

1) получения травм, увечий и т.д. в процессе игры Игроками;

2) порчи или утери вашего оборудования (привода, телефоны, рации, и т.д. и т.п.);

3) если вы заблудились в лесу или окрестностях;

4) Если вы подверглись психологическому или моральному стрессу/давлению со стороны других игроков;

5) Если вы испытали сильнейший страх от чего-либо и т.д. и т.п.

Игроки обязаны:

1) выполнять прямое распоряжение Организатора, игромастера, либо другого уполномоченного лица. Невыполнение вышеуказанных требований является грубым нарушением правил и карается удалением с игры с возможным последующим долгосрочным банном на все игры, проводимые орг. составом;

2) знать игровые правила;

3) стараться не портить игру другим игрокам;

4) отыгрывать согласно роли;

5) минимизировать травматичность от использования любого оружия;

6) все спорные ситуации решаются исключительно игромастерами. Каждый игрок должен обратиться к любому игромастеру для разрешения конфликтной или спорной ситуации, не ломая игру остальным присутствующим (лучше всего через мастера мертвяка).

Игрокам категорически запрещено:

1) находиться в состоянии алкогольного/наркотического опьянения;

2) находиться без защитных очков;

3) оскорблять, унижать, бить, других игроков и организаторов (не считая игровых моментов). Вести себя невменяемо;

4) запрещено активизировать любое пиротехническое изделие, закрепленное на своей или чужой экипировке, в том числе находящиеся в подсумке.

 

Территория полигона.

1) На полигоне могут находиться строения разной степени сохранности. Опасные участки будут помечаться волчатником (не всё и не вся территория полностью изучена, так что смотрите под ноги) – в случае захода за волчатник – наказание: удаление в мертвяк, повторное нарушение: отстранение от игры.

2) На территории полигона располагается лес, в котором могут быть клещи и змеи.

3) Разведение костров разрешено только в специально оборудованных и указанных Организаторами местах.

4) Категорически запрещается мусорить, поджигать сухую траву, разбивать в лесу бутылки. В случае возгорания леса незамедлительно сообщите Организаторам.

5) Алкоголь во время игры!!!строго!!! запрещен, игроки в состоянии опьянения удаляются из игры (не допускаются) без возврата взноса.

 

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

 

Взаимодействия

1) Поражение стрелковым оружием – если в игрока попадает шар (иной вид патрона, предусмотренный для данного вида оружия), зоной поражения является весь игрок и его экипировка (рикошеты и попадание в оружие не считается), он считается «поражённым» и переходит из текущего «состояния» в более низкое. Поражать из стрелкового оружия игроков в статусе «недееспособен» строго запрещено. Намеренное поражение в область головы запрещено.

2) Поражение холодным оружием – если в игрока попадает поражающий элемент холодного оружия (лезвие ножа, боевая часть дубинки и т.д.), зоной поражения считается игрок и его экипировка, за исключением головы, голеней и ступней, предплечий и кистей, он считается пораженным и, в зависимости от вида оружия, переходит в более низкое «состояние» или получает «эффект оглушен».

3) Поражение игровой взрывчаткой – если в игрока попадает шар (аналог) из состава поражающего элемента взрывчатки, то взаимодействие происходит по правилам поражения стрелковым оружием, если игрок оказывается в радиусе 5 метров от взрыва, он мгновенно переходит в «состояние тяжело ранен», если игрок находился в состоянии «тяжело ранен» или «тяжело ранен перевязан», то он переходит в «состояние мертв».

4) Поражение метательным оружием – если в игрока попадает метательное оружие (специально и с любовью подготовленное заранее мастером и допущенное к игре и, разумеется, безопасное) игрок получает «эффект оглушен».

5) Оглушение – можно оглушить игрока, находящегося в состоянии относительного покоя (идущего, стоящего, сидящего, лежащего), прикосновением игровым предметом (рукояткой ножа или пистолета, игровым камнем, шлемом и т.д.) и произнесением слова «оглушен». При успешности этого действия цель переходит в «состояние без сознания».

6) Связывание – игрока можно связать в том случае, если он не сопротивляется, и у вас есть игровая веревка. Это делается имитацией связывания рук или ног игрока, так, чтобы веревку было видно, она держалась на игроке, но не мешала ему совершать реальные действия («пожизнево», для игры игрок считается связанным). Руки связываются перед собой, с этих пор и до развязывания, игрок не может использовать никакие предметы. Ноги связываются на одном из бедер, с этих пор и до развязывания, игрок не может самостоятельно передвигаться. Развязать веревку может любой игрок со свободными руками (не связанными руками и не держащим в руках игровых предметов.

7) Конвоирование – игрока можно конвоировать. Конвоирование бывает двух типов «в две руки» и «в четыре руки». Количество рук для конвоирования, это количество свободных рук (не связанных и не держащих игровых предметов), которыми нужно касаться игрока для конвоирования. Конвоируемый игрок (при соблюдении рук) не может вырваться и/или сопротивляться конвоированию, он обязан идти вместе с конвоирами. Конвою бежать запрещено. «В две руки» можно конвоировать игроков в состоянии «тяжело ранен», «тяжело ранен, перевязан», «ранен» и игроков со связанными руками. Во всех остальных случаях применятся конвоирование «в четыре руки».

8) Пытки – игрока можно пытать, чтобы вынудить его отвечать на ваши вопросы: правду и ничего кроме правды. Для проведения пыток жертва должна быть либо связана, либо «быть согласной» на проведение пыток (если мне в спину смотрят пара пистолетов, я не против пыток, жить то хочется). Для пыток выбирается палач и жертва, палач должен иметь свободные руки, жертва может быть условно связана. Жертва и палач начинают отжиматься от пола. В случае, если жертва сдалась первой, она обязана отвечать правду и ничего, кроме правды на все вопросы, если первым сдался палач, жертва может не отвечать на вопросы или врать. Повторная пытка к этой жертве может быть применена не раньше, чем через 10 минут.

9) Добивание – добивание производится касанием рукой игрока и произношением слова «добит». Добивание применимо к игрокам в следующих состояниях: «тяжело ранен», «тяжело ранен, перевязан», «ранен», «без сознания», также можно «добить» полностью связанного игрока.

10) Обыск – можно провести обыск игрока, если он не сопротивляется (дал согласие на свой обыск, например, под угрозой применения оружия или связан, без сознания, мертв и т.д.). Указываете на обыскиваемый карман со словами «что у тебя в этом кармане?», обыскиваемый игрок достает все игровые предметы из этого кармана и, если вы хотите их забрать, предает их вам. Если в ходе обыска вы укажете на «скрытый карман», обыскиваемый игрок показывает паспорт скрытого кармана и не достает из него предметов. Ваш персонаж считает, что этот карман был пуст.

11) Проверка пульса – можно проверить пульс у мирно лежащего игрока. Для этого необходимо коснуться лежащего рукой и сказать «Пульс». Проверяемый игрок отвечает «Мертв», если вы проверяете мертвого или «Жив», если вы проверяете игрока без сознания или притворяющегося мертвым.

12) Запрещены прочие физические контакты (толчки, пинки, удары, борьба и т.д.).

Защищенность и статусы.

Защищенность бывает 3 классов, и нескольких дополнительных эффектов:

1) класс «0» - им обладают все без исключения игроки, его обеспечивает одежда. Игрок с классом защиты «0» при получении поражения любым видом боевого оружия переходит из состояния «здоров» в состояние «тяжело ранен».

2) класс «1 » - им обладают игроки, в ходе игры, получившие разгрузочный жилет. Игрок с классом защиты «1» при получении поражения любым видом боевого оружия переходит из состояния «здоров» в состояние «ранен», а из состояния «ранен, перевязан» в состояние «тяжело ранен».

3) класс «2» - им обладают игроки, в ходе игры, получившие бронежилет. Игрок в состоянии здоров и этим классом защиты отмечается синей повязкой на голове (шлеме). Игрок с классом защиты «2» при получении поражения любым видом боевого оружия переходит из состояния «здоров» в состояние «задет», из состояния «задет» в состояние «ранен», а из состояния «ранен, перевязан» в состояние «тяжело ранен».

4) иммунитет к оглушениям – им обладают игроки, носящие шлем, полученный в ходе игры. Их запрещено атаковать камнями (игровыми), дубинками и их нельзя оглушить.

5) Иммунитет к взрывам – им обладают игроки, имеющие в инвентаре особый артефакт, приобретенный в ходе игры. Такой игрок может игнорировать правила поражения взрывом (но не его поражающими элементами).

В зависимости от своего класса защиты и других факторов игроки могут иметь следующие статусы:

1) здоров – любой игрок в начале игры имеет статус «здоров» и может действовать без дополнительных ограничений. Перейти из других состояний в состояние «здоров» можно следующими известными способами: а) воскрешение после мертвятника (но это далеко не факт), б) после применения аптечки;

2) тяжело ранен – игрок, попавший в состояние «тяжело ранен» (как туда попасть описано выше) немедленно громко кричит «тяжело ранен» (чтобы все поняли) и принимает горизонтально положение (ложиться на спину или бок). Ему запрещается самостоятельно передвигаться и совершать какие-либо действия и говорить что-либо кроме просьб о помощи, не несущих никакой другой информации. Если игрок не будет перевязан игровым бинтом в течение 5 минут (время засекайте сами и отнеситесь к этому ответственно), он переходит в состояние «мертв». Перевязать игрока в этом состоянии может любой игрок, применив игровой бинт, перемотав одно плечо (не закрывая отметку о принадлежности к команде), бинт используется полностью на всю длину, повторное применение бинта запрещено. Перевязанный игрок переходит в состояние «тяжело ранен, перевязан».

3) тяжело ранен, перевязан – игрок в этом состоянии обозначается перевязанным плечом. Этот игрок может самостоятельно передвигаться медленно и хромая, ему запрещено применять или переносить какие-либо предметы (кроме артефактов), сопротивляться пыткам. Может вернуться в состояние «здоров» и снять бинт, только после применения аптечки. Любое поражение, в том числе и оглушающие, переводит игрока в состояние «мертв».

4) Ранен – игрок, попавший в состояние «ранен» (как туда попасть описано выше) немедленно громко кричит «ранен» (чтобы все поняли) и принимает горизонтально положение (ложиться на спину или бок). Ему запрещается использовать любое оружие, и перемещаться любым способом, кроме медленного переползания на спине или на боку. Чтобы перейти в состояние «ранен, перевязан» необходимо применить бинт (можно самостоятельно) на бедро, так как описано выше. После этого игрок переходит в новое состояние. Если в течении 5 минут с момента «ранен» игрок не был перевязан, то он переходит в состояние «тяжело ранен» (и как положено громко об этом оповещает всех)

5) Ранен, перевязан – игрок в этом состоянии обозначается перевязанным бедром. Этот игрок может самостоятельно перемещаться пешком (не бегом), может применять любое одноручное оружие (пистолет, нож, дубинка и т.д.), при пытках два его повторения считается за одно, не может переносить рюкзаки и сумки, может вернуться в состояние «здоров» и снять бинт, только после применения аптечки. Новое поражение из боевого оружия переводит его в состояние «тяжело ранен»

6) Задет – игрок, получивший состояние задет (как туда попасть описано выше) немедленно громко кричит «задет» и снимает синюю повязку, до тех пор, пока повязка не снята он не может действовать (исключением считается немедленный переход в ближайшее укрытие или выполнение залегания). Игрок в состоянии «задет» действует как обычно. Может вернуться в состояние «здоров» и вернуть повязку, только после применения аптечки. Новое поражение из боевого оружия переводит его в состояние «ранен».

7) Оглушен – игрок получает состояние «оглушен» в том случае, если был поражен камнем (игровым) или дубинкой. Оглушенный игрок немедленно занимает горизонтальное положение (ложиться на спину или бок) и лежит так 5 секунд. После окончания этого обязательного маневра, действует как обычно и может встать. Если до того, как игрок поднялся в положение сидя или стоя, а также, если игрок находился уже в положении лежа, он получает повторное оглушение, то он переходит в состояние «без сознания».

8) Без сознания – игрок в состоянии «без сознания» считается недееспособным и не может ничего (только лежать или конвоироваться, его даже можно запросто обыскать). Это состояние длиться 5 минут. По истечении срока этого состояния игрок самостоятельно из него выходит.

9) Мертв – игрок в состоянии «мертв» лежит и ничего не делает в течении 5 минут, но может быть обыскан. По истечение этого времени игрок оставляет все игровые предметы (кроме специальных, которые не могут быть потеряны) на месте смерти, одевает красный жилет (обозначающий его как мертвого) и двигается в мертвятник. Мертвым запрещено взаимодействовать с игровым миром, разговаривать в присутствии живых игроков, проводить разведку местности.

!!!) манипуляции с экипировкой – если вы в состоянии «задет», лишитесь класса защиты «2», вы все еще считаетесь в состоянии задет до излечения, и, если вы вернете себе класс защиты обратно, до излечения не одевайте синюю повязку. Если вы в состоянии «тяжело ранен, перевязан» получите класс защиты «1», вы до излечения будете находиться в состоянии «тяжело ранен, перевязан».  

 

Игровые предметы

1) Камень - можно метать или использовать как оружие ближнего боя. Поражение камнем наносит эффект оглушения. Игровой камень представляет из себя скомканную бумагу, перемотанную скотчем.

2) Дубинка - оружие ближнего боя. Поражение дубинкой наносит эффект "оглушения". Игровая дубинка представляет из себя древко, обтянутое поролоном.

3) Нож - оружие ближнего боя. Поражение ножом считается поражением боевым оружием. Нож представляет из себя тренировочную имитацию ножа из дерева или резины.

4) Пистолет - стрелковое оружие. Поражение патрона пистолета считается поражением огнестрельным оружием.

5) Автоматы, дробовики, винтовки - стрелковое оружие, двуручное. Поражение патроном этого оружия считается поражением огнестрельным оружием.

6) Взрывчатка - гранаты, мины, допущенные мастерами к игре. Нахождение в радиусе 5 м от взрыва, считается поражением взрывчаткой.

7) Дымовые шашки - имитация взрывчатки с компонентом, создающим задымление. Игроки, оказавшиеся в зоне фактического задымления, обязаны немедленно ее покинуть. Игроки, состояние которых не позволяет им покинуть зону фактического задымления, через 3 секунды переходят в состояние «мертв» и покидают зону задымления самостоятельно, и начинают отыгрывать труп. Зона задымления привлекает Морлоков.

8) Разгрузочный жилет - обеспечивает класс защиты 1.

9) Бронежилет - обеспечивает класс защиты 2.

10) Шлем - обеспечивает защиту от оглушения.

11) Бинт - перевязочный материал.

12) Аптечка - позволяет вернуть игрока в состояние здоров. Аптечка применяется на цель в течении 10 секунд. Одноразовая. После использования игровой паспорт предмета уничтожается.

13) Инструмент - позволяет избежать поражение ловушкой при изъятии предмета из пакета, если эту ловушку можно обезвредить. Одноразовый, после использования игровой паспорт предмета уничтожается.

14) Веревка - принесена мастерами на игру, позволяет связывать игроков.

15) Скрытый карман - представляет из себя паспорт предмета. Помещается в любой ваш карман, один предмет из этого кармана, по вашему выбору, невозможно забрать при обыске. Не сбрасывается после смерти, сдается мастеру в мертвятнике. До смерти может быть передан другому игроку из рук в руки.

16) Камень душ - одноразовый. Позволяет вернуть игрока из мертвятника без применения к этому игроку штрафа за смерть. После применения игровой паспорт предмета уничтожается. Представляет из себя какую-либо безделушку с игровым паспортом.

17) Артефакт бусы - увеличивает класс защиты на 1, но не выше 2. Представляет из себя небольшую деревяшку, перемотанную синим скотчем.

18) Артефакт кровь - позволяет игроку в состоянии «тяжело ранен» находиться до тех пор, пока его либо не перевяжут, либо не добьют. Представляет из себя деревяшку, перемотанную красным скотчем.

19) Артефакт Икар - позволяет игроку мгновенно умереть по своему желанию, одеть красный жилет, сбросить все сбрасываемые предметы, и уйти в мертвятник. Сокращает время пребывания в мертвятнике на 15 минут. Представляет из себя деревяшку, обмотанную зеленым скотчем.

20) Артефакт солнце - позволяет игроку получить иммунитет на поражение взрывом. Представляет из себя деревяшку, перемотанную желтым скотчем.

21) Артефакт тень - позволяет игроку перевести другого игрока из состояния мертв (до того, как он наденет красный жилет) в состояние жив. Одноразовый. После применения сорвать скотч. Представляет из себя деревяшку, обмотанную черным скотчем.

22) Артефакт жизнь - позволяет игроку в состоянии мертв по прибытии в мертвятник мгновенно перейти в состояние здоров. Одноразовый. После применения сорвать скотч. Представляет из себя деревяшку, обмотанную белым скотчем. (Т.е. вам нужно дойти с ним до мертвятника, не сбрасывается в случае смерти, но может быть найден у вашего трупа).

23) Геометрическая фигура - специальный предмет. После нахождения игроком должен быть помещен в инвентарь. После смерти не сбрасывает. Может быть передан другому игроку из рук в руки. Будьте внимательны не терять.

24) Цветной камень - специальный предмет. По всем характеристикам как обычный камень, но перемотан скотчем особого цвета. Разрешено носить любому игроку. Будьте внимательны, не прятать.

25) Цветной жезл - специальный предмет. Запрещены поднятие и переноска до получения особых указаний. Представляет из себя палку, перемотанную цветным скотчем. Двуручное. Игроку, переносящему жезл запрещен бег.

26) Палец - специальный предмет. Выдается каждому игроку на старте. Теряется (сбрасывается) при первой смерти. Запрещено поднимать до особых указаний. Представляет из себя небольшой стержень, обмотанный поролоном.

27) Квестовый конверт - специальный предмет. Выдается случайному игроку из команды. На конверте есть отметка о том, для какой команды предназначен и номер задания. Может передаваться между игроками из рук в руки внутри одной команды. Не сбрасывается при смерти. Игрок, пришедший в мертвяк, должен сдать его мастеру. В ближайшее посещение игроками этой команды терминала "рог изобилия", конверт будет возвращен в команду. Конверты выполненных заданий будут размещаться на видном месте терминала "рог изобилия", таким образом кто угодно будет иметь возможность отследить прогресс любой команды.

28) Паспорт игрока - считается личным имуществом. Может быть досмотрен самим игроком или мастерами. Отметки в нем ставят только мастера. В нем отражен позывной и состояли ли вы в той или иной команде.

!!! Некоторые предметы будут помещены в запечатанный пакет. Чтобы извлечь предмет вскройте пакет. В пакете также будет находится паспорт ловушки.

!!! Все игровые предметы, кроме тех, в описание которых есть особые указания, сбрасываются в месте смерти.

 

Ловушки бывают трех типов:

- безопасная. Ловушки в пакете нет.

- опасная. Можно обезвредить, потратив инструмент или примите описанное непотребство.

- смертельная. Нельзя обезвредить, примите описанное непотребство.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: