Терминал «рог изобилия»

Терминал "рог изобилия" является главной локацией на игре. Там всегда находится один из мастеров.

Он обладает рядом доступных услуг:

- принимает отчет о выполнении квеста, выдает новый конверт с заданием.

- доска прогресса, на которой отмечены выполнение командами задания.

- смена команды. У терминала должно быть не меньше двух игроков из разных команд. Оба должны лично подтвердить переход из одной команды в другу. Тогда меняется обозначающий скотч и ставится отметка в игровом паспорте. Игрок, переходящий в другую команду, не должен иметь предметов, недоступных к ношению в новой команде. Также перешедший игрок не должен превысить лимит максимального количества игроков в команде.

- мертвятник находится у терминала "рог изобилия" и всегда рад принять новых мертвецов.

- вблизи терминала "рог изобилия" будут расположены дарственные зоны, в которых могут появляться предметы. Предметы точно не появятся, если вблизи терминала будут находиться живые игроки.

- рог изобилия прекращает предоставлять услуги (кроме принятия мертвых), если в его близи происходят боевые действия.

 

Мертвятник:

- время пребывания в мертвяке отсчитывается от вашего прибытия.

- отсчет заканчивается после истечения времени пребывания. После этого мастер начинает оформлять вас в игру. До команды мастера "на выход", оформленные игроки считаются мертвыми и не имеют права покинуть мертвятник.

- по прибытии в мертвятник, сдайте все игровые, не сброшенные предметы.

- мастер может из группы мертвых игроков собрать отряд Морлоков и отправить их на охоту за живыми.

- Морлоки не имеют оружия. Морлоки имеют два состояния (здоров, мертв). Морлока можно оглушить. Морлок без сознания становится мертвым. Морлоки могут иметь при себе трофеи. Морлоков приманивают дымовые завесы, если они видят такую, они обязаны бежать к ней и находиться рядом с ней, пока она не развеется. Морлоки наносят поражения касанием рук. Это считается поражением стрелковым оружием.

- время пребывания в мертвятнике для первой смерти 30 минут. Каждая последующая смерть увеличивает это время на 15 минут. (Вторая 45, третья 60 и т.д.)

 

Команды и лимиты игроков в них

Принадлежность к команде определяется наличием цветного скотча (по цвету команды) на обоих плечах. Прозрачный скотч обозначает одиночку. Отсутствие скотча разрешено только мастерам. Запрещено как-либо маскировать цветной скотч. Также о принадлежности к команде делается отметка в паспорте игрока. Быть членом одной команды можно только один раз.

 В игре побеждает команда и все игроки в ней состоящие на момент финала.

Своими законными действиями (в рамках настоящих правил) вы можете сделать квест невыполнимым. Выход из ситуации найти всегда можно, главное подумать. Если в связи с незаконными действиями игроков, квест будет заблокирован, немедленно сообщите об этом мастерам. Убедительная просьба: не нарушать правила, дабы не испортить игру другим.

Численность команды не может превышать текущие максимальное значение игроков в других командах (но не меньше 3). (Допустим, у красных 4 игрока, у синих 2, у желтых 1. Не в одной команде не может быть больше 4 игроков).

Начало и конец игры.

Каждый игрок приходит на построение в защитных очках и одежде, при себе иметь красную (оранжевую) светоотражающую жилетку. Дополнительно разрешена защитная маска для лица. Все остальное имущество (кроме еды, воды, телефонов, часов) оставляйте в мертвяке.

 

Начало.

Проводится построение игроков. Проверяется стартовая экипировка.

Игроки вызываются мастерами по одному. Проводится жеребьевка, и игроку назначается команда. Выдаётся паспорт игрока с отметкой. Его разводят на стартовую позицию.

Запрещено разговаривать (обмениваться информацией и планами).

Одному из игроков команды будет вручен конверт с заданием для команды, другому случайный стартовый предмет, третьему бинт.

После команды глав мастера "Гоооонг" игра считается начавшейся, и все игроки могут взаимодействовать, общаться и перемещаться.

 

Финал игры (два варианта):

1) когда одна из команд выполнит финальное задание, они смогут условно покинуть арену, все остальные игроки, не покинувшие арену, считаются проигравшими.

2) окончание время игры (не более 8 часов). Все игроки считаются запертыми на арене и проигравшими.

Конец игры. После финала все игроки собираются у терминала «рог изобилия», подводим итоги, проверяем имущество, в том числе и сохранность материальной базы. В случае нехватки каких-либо ценных предметов из состава материальной базы, проводим «поисково-спасательную операцию» силами игроков и мастеров.

 

Ценные советы и подсказки

! Задания выдаются игроку из команды. Сдать его может всего один игрок (если в задании не сказано иного). Прогресс выполнения засчитывается команде.

!! Побеждают в игре игроки (победителей может быть больше чем 0), но путь к победе открывает команда.

!!! Сокомандники могут предать, а враги помочь. Рассчитывайте только на себя, не доверяйте никому, но поверьте, один (одна) к победе придешь вряд ли.

!!!! Это в первую очередь ролевая игра, помните, что вы обыватели, попавшие в трудную и опасную ситуацию. Если вы знакомы с игроком пожизнево, ваш персонаж не знаком, не вступайте в приоритетный сговор со своим другом из реальной жизни, ваш персонаж хочет выжить, а не помочь какому-то человеку, которого он видит впервые. Здесь можно лгать, шантажировать, угрожать, убегать, умолять, претворятся мертвым и многое другое. Бойтесь умирать.

!!!!! Далеко не все цели, задачи, игровые моменты и, главное, игровые квесты, можно выполнить убивая других. Довольно часто вам придется договариваться.

!!!!!! Мы все учувствуем в этой игре для получения удовольствия и новых впечатлений, это активный отдых, а не настоящая война. Получите удовольствие от игрового процесса и не ломайте его другим!

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: