Надежность. Полноценная работа проектной группы

Полноценная работа проектной группы

Оптимальное управление ресурсами

Видение портфеля проектов

Информатизация проектного офиса на базе сетевой информационной технологии

Процессы управления портфелем проектов - действия, необходимые для реализации различных функций управления проектами.

Процессы управления портфелем проектов, также как и проектом, могут быть разбиты на шесть основных групп, реализующих различные функции управления:

Процессы инициации — принятие решения о начале выполнения проекта;

Процессы планирования — определение целей и критериев успеха проекта и разработка рабочих схем их достижения;

Процессы реализации — координация людей и других ресурсов для выполнения плана;

Процессы анализа — определение соответствия плана и исполнения проекта поставленным целям и критериям успеха и принятие решений о необходимости применения корректирующих воздействий;

Процессы контроля — определение необходимых корректирующих воздействий, их согласование, утверждение и применение;

Процессы завершения — формализация выполнения проекта и подведение его к упорядоченному финалу.

Сетевая компьютеризация проектного офиса:

- Управление работами в масштабах всей организации

- Уверенность, что процессы соответствуют стратегии

- Своевременное направление компетентных сотрудников для выполнения соответствующих действий вовремя

- Отслеживание навыков и управление персоналом

- Интеграция с Office позволяет использовать знакомые инструменты

- Удобные средства совместной работы над задачами и проектами

- Распределение нагрузки, кластеры, безопасность

- Гибкая интегрированная платформа

Основные этапы внедрения методологии и информационной технологии управления портфелем проектов:

I. Пилотный проект

5. Требования к пилотному проекту

- Не слишком продолжительный ЖЦП

- Репрезентативный

6. Отсутствие неразрешимых проблем

- Результаты

- Учет отраслевой, управленческой и технологической специфики предприятия

- ТЗ на внедрение СУП на предприятии, включая программы обучения разных групп пользователей

II. Масштабное внедрение

1. Подготовка к внедрению

Сбор информации: по ресурсам, по проектам, по критериям оценки эффективности проектов и др.

2. Организационные и методические решения

Организационное решение о внедрении проектного управления на предприятии

Выделение типовых проектов

Структурная схема организации (ресурсы)

Матрица ответственности

3. Документы внедрения:

- Шаблоны типовых проектов

- Описание пула ресурсов

- Корпоративные настройки полей, представлений, отчетов

- Методические материалы к обучению

- Инструкции и руководства пользователей

4. Корпоративное обучение

III. Эксплуатация



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: