ЛИТЕРАТУРА
Газовая хроматография
Гельпроникающая (молекулярно-ситовая) хроматография
Тонкослойная хроматография
Иоонообменная хроматография
Высокоэффективная жидкостная хроматография
Жидкостно-адсорбционная хроматография на колонке
Методы хроматографического анализа
Инверсионная вольтамперометрия
Вольтамперометрия
Потенциометрия
Электрохимические методы анализа
Термические метода анализа
Введение
СОДЕРЖАНИЕ
- Классификация измерительных методов контроля каества потребительских товаров
- Методы, основанные на взаимодействии электромагнитного поля с веществом
- Поляриметрия
- Рефрактометрические методы анализа
- Методы спектрального анализа
- Фотометрические методы анализа
- Спектры поглощения
- Выбор спектральной области для фотометрических измерений
- Светофильтры
- Аппаратура и техника фотометрических измерений
- Молекулярно-абсорбционная спектроскопия
- Молекулярно-абсорбционная спектроскопия
- Колориметрия (измерение цвета объектов
- Молекулярно-абсорбционная спектроскопия
- Колориметрия (измерение цвета объектов
- Люминесцентный анализ
- Методы атомной спектроскопии (МАС)
- Атомно-эмиссионный спектральный анализ (АЭСА)
- Источники возбуждения спектров
- Пламя
- Атомно-абсорбционный спектральный анализ
- Атомизация в пламенах
- Рентгеноэлектронный спектральный анализ
- Ядерный магнитный резонанс (ЯМР)
- Неспектральные оптические методы
- Нефелометрия
- Турбидиметрия
- Микроскопия
- Электронная микроскопия
- Интерферометрия
- Методы определенияструктурно-механических свойств (реологические свойства)
- Свойства твердых тел
- Термометрия
Потребительским товаром называется продукция естественного и искусственного происхождения, реализуемая на рынке и предназначенная для удовлетворения запросов потребителей. Под потребительской ценностью товаров понимают полезность и способность их удовлетворять потребности потребителя.
Для потребителя, использующего продукцию по назначению, наибольшую важность приобретают те ее свойства, которые присущи ей как продукту потребления, а, следовательно, и являются потребительскими свойствами.
Потребительские свойства продовольственной и непродовольственной продукции - это свойства, проявляющиеся при ее использовании. Они обусловливают эффективность использования потребителем продукции как предмета потребления и проявляются в ее практической полезности, безопасности, удобстве потребления, сохраняемости, экологичности и т.п. Совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определённые потребности в соответствии с ее назначением, согласно определению ГОСТа, образует качество.