Отправление от Синая
Закон о трубах
Глава 10
Глава 9. Дополнительные установления о Пасхе и о столпе облачном и огненном
Глава 8. Посвящение левитов
Глава 7. Приношения в скинию
Глава 6. Закон о назореях
Глава 5. Закон о чистоте стана
Главы 3-4. Отдельное исчисление левитов и распределение их обязанностей
Глава 2. Порядок следования стана
Выслать всех нечистых из стана.
Закон о ревновании (5:11-31)
Если кому-то изменила жена, но не доказано, либо муж подозревал ее в измене. Муж должен прийти к священнику и принести в жертву ячменную муку. Ячмень — символ скота, низменности. Священник ставил жену перед лицем Господня, обнажал голову жены в знак виновности, заклинал жену (та вода, что у тебя в руке, не изменится, если не изменила, да, то физич., дистрофические изменения в жене, она: аминь), священник писал слова клятвы, святая вода, давал жене пить воду. Чудо всегда имеет какую-то физическую форму.
|
|
Это те люди, которые на определенное время брали на себя обеты воздержания от употребления не только вина, но и самого винограда и всего, что сделано из винограда. Не стричь волос на заре назорейства. Воздержание от прикосновения к мертвым телам. Если же случалось, что у человека-назорея умер на руках кто-то, то этот чел. по закону не чист 7 дней, должен остричь голову, принести в жертву 2 птиц в восьмой день, и после этого начать назорейство сначала. когда заканчивались дни назорейства, то назорей д.б. принести в жертву однолетнего агнца во всесожжение, агницу в жертву за грех, и овна в мирную жертву. Это нужно было принести с опресноками. У входа в скинию собрания д.б. остричь волосы, которые сжигались на жертвеннике. И соответственно после этого он мог пить вино.
Чис 6:22-26. И сказал Господь Моисею, говоря: 23 скажи Аарону и сынам его: так благословляйте сынов Израилевых, говоря им: 24 да благословит тебя Господь и сохранит тебя! 25 да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя! 26 да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир! 27 Так пусть призывают имя Мое на сынов Израилевых, и Я [Господь] благословлю их.
Право священника благословлять Израиль этими словами.
После совершения Пасхи у подножия Синая, по-видимому, единственной за время странствования по пустыне, евреи двинулись в дальнейший путь. Движение евреев и остановка их в пути зависела от указания столба облачного днем и огненного – ночью, чем объясняется неодинаковая длительность пребывания стана в разных местах (9 гл.).
Различные распоряжения свои Моисей передавал народу условным звуком серебряных труб. Звуками трубы объявлялось и начало шествия в путь.
|
|
Порядок походного шествия евреев со скиниею был всегда одинаков, так как скиния (в разобранном виде) была в средине. Впереди шло трехколенное ополчение под знаменем Иуды. При воздвижении ковчега завета Моисей произносил следующие слова: «Востани, Господи, и да рассыплются врази Твои, и да бежат вси ненавидящи Тебя». При восстановлении ковчега, «Возвращая Господи тысящи тем во Израиле» – «Возвратитесь Господи, к тысячам и тьмам Израилевым».