Конкурентноспособность

Принципы современных систем управления качеством продукции

1. Соответствие качества продукции требованиям рынка и конкретного потребителя.

2. Уменьшение совокупных затрат на закупку, доставку и эксплуатацию продукции.

3. Осуществление поставок в сроки, необходимые потребителю.

4. Создание высокой репутации предприятия на рынке и умение представлять аргументы.

           
     


При установлении целей необходимо руководствоваться следующими принципами:

- Конкретность - четко определена;

- Измеримость - должна быть наблюдаемой и измеримой;

- Достижимость - вероятность выполнения поставленной цели должна быть выше 50 %;

- Ориентированность на результат - цель должна быть связана с получением эффекта и приводить к улучшению процесса;

- Временная ограниченность - должна быть определена дата и продолжительность достижения цели;

Вовлечение персонала - в процесс достижения цели должны быть вовлечены все, кто должен участвовать в достижении данной цели.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: