Направления работ по повышению качества продукции

Четырех шаговый метод улучшения бизнес-процессов.

1 шаг - отбор процессов. Включает в себя:

- Установление "уровня процессов", с которыми будет проводиться работа.

- Идентификация процессов;

- Отбор приоритетных процессов.

2 шаг - подготовка к проведению услуги. Включает в себя:

- Установление собственников процесса;

- Создание подготовленной команды;

- Установление целей;

- Поддержка деятельности команды.

3 шаг - анализ перепроектирования процессов. Включает в себя:

- Определение этапов процесса.

- Измерение процессов;

- Определение, отбор и проверку улучшений.

4 шаг - внедрение улучшений. Включает в себя:

- Непрерывное измерение и дальнейшие улучшения.

 
 


tQМ - основная цель достижение более высокого качества продукции и услуг, и удовлетворение потребностей потребителя.

 
 


Внедрение TQM на российских предприятиях:

1 Проблема - методическая. Связана с тем, что необходима серьёзная реорганизация организационных структур, корпоративной культуре, методах менеджмента, номенклатуре документов.

"Документируй, то что делаешь, делай то, что задокументировано".

2 Проблема - не выполнение в России правил Джурана: 85%-15% - за 85% проблем отвечает система менеджмента, 15% - исполнители. (У Деминга: 98%-2%) В России - наоборот.

3 Проблема - неадекватность культурных основ российской промышленности и требований ИСО. Культурный базис Российских систем менеджмента качества - это репрессивный менеджмент и не на основан на силе правил.

4 Проблема - пропущенные этапы развития менеджмента качества и прежде всего статистических методов.

ориентированность на рыночную экономику.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: