Перезагрузите компьютер, для того чтобы убедиться, что все недавние изменения конфигурации вступили в силу



Решение для модема "МТС Коннект":
1. Проверить активность абонентского номера и наличие услуги GPRS
2. Обновить GPRS, если это не было сделано ранее (обновление именно специалистом КЦ)
3. Проверить зарегистрирована или нет сим в сети (в программе МТС Коннект в левом нижнем углу)
4. Подключить модем через USB удлинитель и расположить ближе к окну
5. Переставить модем в другой USB-порт (расположенного на задней стенке ПК)
6. Рекомендовать попробовать воспользоваться интернетом позже, сославшись на возможную повышенную нагрузку на сеть

633

  ERROR_PORT_NOT_AVAILABLE Модем уже используется или не сконфигурирован для исходящих звонков The port is already in use or is not configured for Remote Access dial out.The modem is not installed or configured for Dial-Up Networking. To check your modem configuration, double click the Modems icon in Control Panel

633 Если подключение по телефонной линии, CОМ – порт, который должен быть использован сетевым соединением уже используется другим активным сетевым соединением или процессом (например: программой мониторинга телефонной линии, такой как факс-программой). Завершите работу с приложением, блокирующим CОМ – порт.
Если это подключение к виртуальной частной сети(VРV), устройство VPN, конторе должно быть использовано сетью, не может быть открыто. Если эта проблема будет возникать в дальнейшем, обратитесь к вашему системному администратору.
Для модема "МТС Коннект":
Причина появления ошибки – сетевое подключение MTS Internet пытается использовать СОМ-порт, который занят другим подключением или программой
Решение:
1. Перезагрузить ПК и подключить модем в другой USB разъём
2. Переустановить драйвер модема

  ERROR_NO_ANSWER Отсутствует ответ There is no answer. Модем или другое устройство не снимает телефонную трубку. Проверьте номер и перенаберите его снова. Если это подключение к виртуальной частной сети VPN), проверьте имя или IP адрес сервера, к которому вы подключаетесь и попробуйте подключиться снова.
  1) Отключить правила набора номера. Проверить правильность набора номера 2) Проверить правильно выбран модем в Свойствах подключения (должен быть отмечен галочкой только 1 GPRS модем) 3) Частная проблема и её решение(см. описание). Описание Описание При попытке подключения ошибка выглядит так: , После подтверждения ОК: Как исправить: 1. Откройте на компьютере: Пуск -> Настройка -> Панель управления -> 2. Выберите "Сетевые подключения". 3. В окне «Сетевые подключения» выберите «Дополнительно»: 4. Необходимо убрать галочку напротив пункта «Набор номера через оператора»:
  ERROR_NO_DIALTONE Отсутствует гудок в линии There is no dial tone. Телефонная линия может быть неверно подключена к вашему модему, либо отключена от него. Возможно, перед номером необходимо установить префикс, например 9, для выхода на внешнюю линию, либо номер мог оказаться слишком длинным.


Для модема "МТС Коннект":
Причина появления ошибки – для подключения используется не тот модем
Решение:
1. В свойствах подключения выбрать необходимый модем
2. Удалить все ненужные модемы
720

  ERROR_PPP_NO_PROTOCOLS_CONFIGURED Попытка подключения не удалась по причине конфликта протоколов управления PPP между вашим компьютером и удаленным компьютером There are no PPP control protocols configured. Отсутствуют сетевые протоколы управления PPP, сконфигурированные для вашего соединения, либо соответствующий сетевой протокол не был установлен. Эта ошибка может происходить после изменения сетевого протокола в процессе обновления программного обеспечения
720, 721, 722, 731, 732, 733 Неверно работают существующие сетевые протоколы на компьютере абонента Примечание для МР "Сибирь": Ошибка 721 возникает при неправильном прописании номера набора. Как правило, эта ошибка возникает при использовании в качестве модема таких моделей, как Ericsson, SonyEricsson, Motorola, Pantech, Nokia, LG, KПК, если абонент прописывает стандартный номер набора(*99***1#). Если прописать номер-*99#, то всё работает (и никакой переустановки оборудования не требуется). 1) Пересоздать соединение 2) Рекомендовать переустановить:
  • драйвер модема
  • программу работы с модемом
3) Перерегистрировать аппарат в сети 4) Рекомендовать обратиться к разработчикам:
  • операционной системы
  • используемой программы
5)В настройках протокола TCP/IP установить автоматическое получение IP адреса и DNS (в свойствах настроенного соединения открыть вкладку "Сеть", далее протокол TCP/IP). Быстрый вариант решения (thnx & ©hust) Откройте командную строку (Пуск - Выполнить - cmd) Последовательно выполните следующие команды: netsh int ip reset resetlog.txt netsh winsock reset После этого перезагрузить компьютер и настраиваем подключение по локальной сети так как выполнение этой команды приводит к перезаписи параметров реестра, которые используются стеком протоколов TCP/IP, что равнозначно его удалению и повторной установке. P.S. При надобности пересоздать VPN подключение. Предупреждение! Выполнение команды netsh winsock reset может отрицательно... Предупреждение! Выполнение команды netsh winsock reset может отрицательно... Предупреждение!Выполнение команды netsh winsock reset может отрицательно повлиять на работу программ, осуществляющих доступ в Интернет или отслеживающих данные в Интернете: антивирусных программ, брандмауэров и прокси-клиентов. В случае неправильной работы одной из этих программ после использования рассматриваемого метода переустановите программу, чтобы восстановить ее работоспособность. Долгий вариант решения Рекомендуется переустановить операционную систему. Вариант решения с диагностикой Ошибка свидетельствует о повреждении разделов реестра, в которых хранится конфигурация Winsock. Решение: Этап 1: Проверка целостности раздела Winsock2 1. Нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Выполнить, введите команду Command и нажмите кнопку ОК. 2. Введите команду netdiag /test:winsock и нажмите клавишу ВВОД. Средство Netdiag отобразит результаты проверки ряда сетевых компонентов, в том числе Winsock. Для получения дополнительных сведений о данной проверке наберите команду netdiag в следующем виде: /v: netdiag /test:winsock /v Примечание: средство netdiag находится в папке Support\Tools установочного диска ОС. Если средство Netdiag сообщает об ошибке необходимо восстановить раздел реестра Winsock2. Для этого следуйте инструкциям, изложенным далее. Этап 2:Восстановление поврежденной конфигурации Winsock Введите в командной строке netsh winsock reset Примечание: После выполнения команды перезагрузите компьютер. Предупреждение: Выполнение команды netsh winsock reset может плохо отразиться на программах, которые используют или контролируют доступ к Интернету, например на антивирусных программах, брандмауэрах или клиентах прокси. В случае неправильной работы одной из этих программ после использования рассматриваемого метода переустановите программу, чтобы восстановить ее работоспособность. Если эти операции не решают проблемы, следуйте инструкциям, изложенным далее. Удалите поврежденные разделы реестра и переустановите протокол TCP/IP. Удаление поврежденных разделов реестра Удаление поврежденных разделов реестра 1. В редакторе реестра найдите следующие разделы, щелкните каждый из них правой кнопкой мыши и выберите пункт Удалить: HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock2 2. После удаления разделов реестра перезагрузите компьютер. После перезагрузки Windows XP создаст эти разделы заново. Установка TCP/IP 1. Щелкните правой кнопкой мыши сетевое подключение и выберите команду Свойства. 2. Нажмите кнопку Установить. 3. Выберите пункт Протокол и нажмите кнопку Добавить. 4. Нажмите кнопкуУстановить с диска. 5. Введите C:\Windows\inf и нажмите кнопку ОК. 6. В списке протоколов выберите Протокол Интернета (TCP/IP) и нажмите кнопку ОК.
  ERROR_DISCONNECTION Подключение прервано The port is disconnected. Если это подключение по телефонной линии, попробуйте передозвониться. Если вы продолжаете получать это сообщение, понизьте начальную скорость модема и отключите дополнительные настройки модема. Если эта проблема будет возникать в дальнейшем, обратитесь к вашему системному администратору.
Модем работает в сети несколько минут и отключается. При перепрошивке модема обновление может проходить успешно, однако при подключении к сети данного модема создается вторая точка доступа (помимо основной - "МТС - коннект") под именем z-connect. Модем подключает по умолчанию первую точку доступа, а используется вторая (компьютером). Такая ситуация прослеживается на всех модемах Е 1550. Это проявление заражения компьютера вирусом “Z-Connect”. Потребителю самостоятельно необходимо обезвредить вредоносное программное обеспечение, используя антивирусное программное обеспечение. Для получения информации о методе устранения необходимо обратиться: - к поставщикам антивирусного программного обеспечения, - либо к поставщику операционной системы, - либо к производителю компьютера.
  ERROR_UNKNOWN Неизвестная ошибка There is an unknown error. Произошла внутренняя ошибка. Перегрузите компьютер для того чтобы убедиться, что все недавние изменения конфигурации вступили в силу

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: