Принципы взаимного расположения основных устройств на участковых станциях

Общая характеристика и требования к мощности основных устройств участковых станций

Основные устройства участковых станций и принципы их взаимного расположения

На участковых станциях сооружаются устройства для обслуживания грузового движения, пассажирские и грузовые устройства, устройства локомотивного и вагонного хозяйств. В необходимых случаях устройства для подготовки вагонов под погрузку, обслуживания рефрижераторного подвижного состава и др. Часто к участковым станциям примыкают ПНОП. Станции стыкования различных видов тяги или родов тока должны иметь устройства, обеспечивающие бесперебойную смену локомотивов.

Основные устройства участковой станции:

· Приемоотправочные парки;

· Пассажирские устройства;

· Грузовые устройства;

· Локомотивное и вагонное хозяйства.

Мощность всех устройств должна обеспечивать достаточную пропускную способность и соответствовать перспективным объемам работ. Так же должна обеспечиваться безопасность, удобство пассажиров и ГО и ГП, а взаимное расположение устройств должно минимизировать пробеги ПС по станции и враждебность передвижения в горловинах.

ПБУ - почтово-багажные устройства;

ПС - перронный парк;

ОСУ - основное сортировочное устройство

ВСУ - вспомогательное сортировочное устройство

Пассажирские устройства размещаются со стороны основной части населенного пункта.

ПОП для грузовых поездов размещаются с противоположной стороны от главных путей.

Парк разборочных поездов - для приема поездов в расформирование и отправление сформированных поездов.

СП - для накопления вагонов по ПФП, и их сортировке. Располагается рядом с ПРП.

ЛХ - располагается относительно главных путей противоположно пассажирским устройствам и в той горловине, через которую происходят отправления поездов.

ТП - для отстоя и обслуживания составов пригородных и конечных пассажирских поездов. Размещается относительно главных путей со стороны пассажирских устройств и в той горловине, через которую происходит отправление.

ВСУ служит для подачи/уборки вагонов на ГР. Окончание формирования сборных и участковых поездов.

ГР - располагается в той же горловине что и ЛХ. Возможен вариант расположения со стороны пассажирских устройств и со стороны отправления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: