В средства железнодорожного транспорта

Механической лопатой с верхней погрузкой

Проведение траншей на полное сечение

Этот способ наиболее эффективен при проходке траншей в мягких и крепких породах, предварительно разрыхленных БВР, с применением экскаваторов с удлиненными рабочими параметрами, позволяющими вести погрузку в транспортные средства расположенные на верхней площадке. При этом кроме железнодорожного транспорта возможно применение автотранспорта, а при разработке мягких пород также конвейеров.

Наибольшая ширина траншеи понизу должна быть ограничена следующими условиями:

Ограничивающим размером при верхней погрузке в железнодорожный транспорт является радиус разгрузки.

Второе условие – по высоте разгрузки:

где - максимальная высота разгрузки, м;

- высота транспортного средства, м;

- зазор безопасности, м.

Третье условие – глубина траншеи ограничивается и должна составлять:

где -расстояние от верхней бровки до оси железнодорожного пути.

При проходке траншей сплошным забоем с верхней погрузкой при железнодорожном транспорте под погрузку могут подаваться поезда без расформирования, благодаря чему повышается коэффициент использования экскаваторов во времени, при этом скорость проходки траншей возрастает на 40 – 50%.

Недостатки верхней погрузки:

- ограниченная глубина траншей;

- сложность погрузки в средства транспорта из-за плохой видимости подвижного состава;

- необходимость наличия специального удлиненного оборудования к экскаватору (стрела, рукоять).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: