Местоположение арены. Кто может сразиться на арене. Какое оружие использовать. Плата за бой. Ставки. Хиты, мутации, состояния и смерть на арене

1. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ АРЕНЫ

 

Арена будет одна. "Ночью", когда все приключенцы находятся в торговом лагере, любой желающий может выйти на арену и провести дуэль с кем угодно по обоюдной договоренности.

 

2. КТО МОЖЕТ СРАЗИТЬСЯ НА АРЕНЕ

 

2.1. На арене могут сражаться любые игроки отрядов, способные оплатить взнос.

2.2. На арену не допускаются наемники.

 

3. КАКОЕ ОРУЖИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

 

3.1. Игрок может выйти и сразиться на арене с любым оружием, навык владения которым он изучил.

3.2. На арене запрещаются к использованию следующие типы оружий: метательное, огнестрел, магическое.

3.3. На арене нельзя использовать магию.

 

4. ПЛАТА ЗА БОЙ. СТАВКИ.

 

4.1. За бой на арене оба игрока обязаны оплатить мастеру арены по 1 серебряной монете (1 сер.).

4.2. Победитель забирает свой взнос (1 сер.) обратно. Исключение с применением жетона «Вызов» - в таком случае, 1 сер. платит только владелец жетона и в случае победы НЕ забирает его обратно.

4.3. Если игрок сам не может оплатить взнос (состояние «Аскетизм»), за него могут оплатить другие игроки.

4.4. Кроме взноса, бойцы могут сделать ставки по своему усмотрению. Например, если ставка составляет 1 зол., то каждый отдает мастеру арены по 1 зол. (итого 2 зол.). В конце боя победитель получает 2 зол. Мастер арены выступает в данном случае гарантом.

 

5. ХИТЫ, МУТАЦИИ, СОСТОЯНИЯ И СМЕРТЬ НА АРЕНЕ

 

5.1. Арена окутана магической аурой. Всякий, кто входит на арену, перед сражением автоматически восстанавливает все хиты (родные, доспешные, бафы и т.п.). Победитель также при выходе с арены лечится в полные хиты.

5.2. На арену допускаются игроки с боевыми мутациями, со всеми присущими ей свойствами.

5.3. Состояния проклятий и прочие не изменяются. Например, игрок с проклятием «Аскетизм», должен в случае победы отказаться от возврата взноса в 1 сер. и т.п.

5.4. Также не восстанавливаются травмы. Если перед боем у игрока нет руки, то и на арене ее не появится.

5.5. Проигравший на арене считается добитым (погибшим) и теряет персонажа (кубы судьбы в данном случае не кидаются). Исключение с жетоном «На волосок от смерти» и результат-ничья (об этом см.ниже).

5.6. В случае размена (оба игрока одновременно сняли по последнему хиту), они оба находятся без сознания (их не добили) и отправляются в мертвятник кидать кубы судьбы.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: