6.8) Жетон «Джокер».
Свойство жетона определяет случайным образом распорядителем арены броском 1d6 из списка всех вышеуказанных, кроме вызова.
7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЖЕТОНОВ
7.1. Каждый соперник может использовать только 1 жетон за поединок и передать его Распорядителю арены ДО начала боя.
7.2. Использовав жетон вызова, нельзя использовать любые другие жетоны против вызванного игрока в этом же бою.
8. ГДЕ ДОБЫТЬ ЖЕТОНЫ
8.1. Жетоны работают как любой другой игровой лут. Выбиваются с монстров, достаются из сундуков, просто лежат на полигоне или покупаются у торговцев при их наличии.
9. РЕЙТИНГ АРЕНЫ.
9.1. Отряд с наибольшим числом побед на арене в конце к общему счету получает 1 Варп.
9.2.В случае, если 2 или несколько отрядов имеют одинаковое число побед, то прямо на параде перед оглашением результатов между ними проходит бой 1х1 по правилам арены. Победитель приносит +1 в финальный счет своему отряду.