Модуль 3. Теоретический анализ туристических технологий

 

На рисунке 4 приведен историко-логический подход к организации туристических технологий в контексте развития новой формы интернет-социализации, освещено современное состояние проблемы развития туризма с использованием новых форм интернет-социализации, а также сформулирована сущность и тенденции развития SMART-технологий в туризме в контексте развития системы открытого образования.

Становление туризма как массового социального явления началось лишь после Второй мировой войны, несмотря на то, что корни туризма уходят в глубокое прошлое. Выделено пять этапов в истории развития туризма на основе технико-экономических и социальных предпосылок, а также целевых функций туризма:

1. от древности до начала XIX века;

2. начало XIX века – начало XX века;

3. начало XX века – Вторая мировая война;

4. окончание Второй мировой войны –1994г.;

5. 1995 год – наши дни.

На заключительном этапе развития туристических технологий – с 1995 года по наши дни – происходит формирование новой формы интернет-социализации в виде общения молодежи по туристическим темам. На протяжении веков в туристических технологиях происходило общения и взаимодействие людей, однако это был, в основном, разговор вживую. Можно проследить историческую закономерность, что общение проходило тет-а-тет, либо общение представителя фирмы с семьей, либо общение между людьми, однако в настоящее время все общение концентрируется в сети Интернет. Поскольку общение в рамках туризма переходит в область Интернета, можно говорить о том, что такое общение представляет собой новую форму социализации.

Также проанализировано современное состояние проблемы развития туризма с использованием новых форм интернет-социализации и их применения в системе открытого образования и сделаны выводы о том, что в настоящее время существует множество систем открытого образования, но тем не менее, пока нет эффективной реализации подбора туристического контента в соответствии с теми потребностями, которые могут возникнуть во время процесса открытого образования.

В составе технологий, характеризующих SMART-туризм, можно выделить такие элементы, как Интернет вещей, искусственный интеллект и облачные технологии, которые вместе составляют целостную коммуникационную систему взаимоотношений.

Таким образом, историко-логический анализ научной литературы позволил выявить потенциал новых форм социализации молодежи при совместной организации туристических маршрутов в системе открытого образования. Обосновано, что такую форму может обеспечить подключение SMART-системы к технологиям открытого образования.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: