Модуль № 1 «Влияние внешней и внутренней среды на здания и сооружения. Физико-технические параметры, влияющие на конструирования зданий и сооружений»

 3.1. Общие сведения.

Практические занятия проводятся один раз в две недели. Всего 8 занятий. На практические занятия необходимо приносить с собой бумагу формата А3 и карандаши. Обычно практические занятия по данной дисциплине проводятся

открытыми: в них принимают участие: ведущие преподаватели кафедры Строительной механики и конструкций, студенты, могут быть приглашены преподаватели профилирующих кафедр.

Занятие начинается с сообщения преподавателя о целях и значении изучаемой дисциплины, а именно планового построения практических занятий.

Во вступительной беседе преподаватель рассказывает об основных законах гармонии, об универсальности математических закономерностей, которые действуют одинаково эффективно в живых организмах, твердых телах и кристаллах, произведениях искусства и научных открытиях. Целесообразно вспомнить школьный материал: теорему Пифагора, пропорцию и ее свойства, так как математика - это не только стройная система законов, теорем и задач, но и уникальное средство познания красоты, и при котором обойтись без применения математических знаний нельзя.

Учебно-тематический план практических занятий:

№№ п/п Тема Кол-во часов

Модуль 1. Влияние внешней и внутренней среды на здания и сооружения. Физико-технические параметры, влияющие на конструирования зданий и сооружений.  

1. Практическое занятие № 1: Графоаналитическая работа № 1. Разработка и вычерчивание малого архитектурного объекта с письменным обоснованием принятых решений.  
2. Практическое занятие № 2: Графоаналитическая работа № 2.Анализ выполнения этапа № 1 в материале с учетом композиции и функции.  
3. Практическое занятие № 3: Графоаналитическая работа № 3.Разработка и вычерчивание схемы воздействия на ограждающую конструкцию сооружения в зависимости от внутренней и внешней среды.  

Итого:

 

Цель графо-аналитической работы: сбор и анализ фактографических данных по тематике объекта проектирования, а также стимулирование процесса генерации и разработки архитектурных объектов в рамках задач текущего архитектурно-строительного проектирования.

Состав графо-аналитической работы включает альбом чертежей формата А3, состоящих из графо-аналитических схем, раскрывающих содержание предпроектного анализа ситуации и объекта проектирования; и схем, отражающих процесс проектного анализа и корректировки собственного проектного решения, по тематике Раздела № 1 дисциплины «Архитектурные и инженерные конструкции».

В Академии архитектуры и искусств Южного федерального университета действует рейтинговая система оценки знаний, карточку учебной дисциплины смотри в приложении Б.

3.2. Практическое занятие № 1

Во время практического занятия№ 1 преподаватель, ведущий группу студентов, выдает задание студентам в индивидуальном порядке в виде наименования сооружения и места предполагаемого размещения, например: станция слежения в Арктике или временное летнее сооружение для общения в г. Ростове-на-Дону и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: