Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
проектная деятельность:
· владением теоретическими основами проектирования, готовностью к применению основных методов проектирования в туризме (ПК-1);
· способностью самостоятельно находить и использовать различные источники информации по проекту туристского продукта ( ПК-3 );
· готовностью к реализации проектов в туристской индустрии (ПК-4);
производственно-технологическая деятельность:
· готовностью к разработке туристского продукта на основе современных технологий (ПК-5);
организационно-управленческая деятельность:
· умением рассчитать и оценить затраты по организации деятельности предприятия туристской индустрии (ПК-9);
сервисная деятельность:
· способностью использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии (ПК-10);
· способностью к эффективному общению с потребителями туристского продукта (ПК-11);
· умением организовать и качественно осуществлять процесс обслуживания потребителя (ПК-12);
|
|
научно-исследовательская деятельность:
· готовностью к применению инновационных технологий в туристской деятельности (ПК-16).
В результате изучения дисциплины обучающийся должен:
Основные знания и умения, которыми должен овладеть студент после изучения дисциплины в соответствии с Государственными требованиями
В результате освоения дисциплины «Технологии и организация экскурсионных услуг» студент должен знать:
-историю экскурсионного дела в России;
- основные проблемы экскурсоведения как науки и учебной дисциплины;
- основные принципы классификации экскурсий;
-технологию подготовки новой экскурсий;
- основные стили русской архитектуры, живописи, прикладного искусства;
-историю и достопримечательности района проживания;
-технику безопасности проведения автобусных и пеших экскурсий.
Студент должен уметь:
- подготовить новую экскурсию;
- провести туристскую и музейную экскурсию;
- провести квалифицированный анализ произведения искусства, исторического памятника;
- управлять вниманием группы во время экскурсии;
- подготовить рецензию на прослушанную экскурсию;
- разрешать психологические конфликты в группе;
- составить технологическую карту экскурсии;
- дать рекламу новых экскурсий фирмы.
Студент должен приобрести навыки:
- показа и рассказа во время экскурсии;
- психологического управления группой;
- работы стендиста во время туристской выставки;
- создания рекламно-информационной печатной продукции для выставки
(буклета, проспекта, листовки, визитки, путеводителя).
|
|
В ходе изучения дисциплины «Технологии и организация экскурсионных услуг» студент приобретает комплекс компетенций:
– менеджера;
– экскурсовода;
– сопровождающего группу туристов
– стендиста на выставке.
Учебным планом предусматриваются следующие виды работ:
1. В начале семестра – установочные лекции и выдача тем контрольных работ каждому студенту.
2. В зачетно-экзаменационную сессию, студент должен защитить контрольную работу, после чего проводится –зачёт
график консультаций на странице кафедры (сайт МГИИТ) телефон 8 499 747 02 91эл.адрес kafsoc@mgiit.ru аудитории кафедры 519В, 524В