Тематический план. По семестрам и видам занятий, формы контроля

По семестрам и видам занятий, формы контроля

Распределение фонда учебного времени

Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана в соответствии с государственным образовательным стандартом для специальности 031300 «Социальная педагогика».Знание основ психолого-педагогической диагностики помогает социальному педагогу в его профессиональной деятельности.

Цель курса «Психолого-педагогическая диагностика» - обеспечить формирование у студентов компетенций, позволяющих им успешно выполнять диагностическую деятельность в образовательных учреждениях в рамках своих профессиональных обязанностей.

Задачи курса: формирование личных, социальных и профессиональных компетенций

По окончании курса «Психолого-педагогическая диагностика» у студентов должны быть сформированы следующие личностные и профессиональные компетенции:

Личностные компетенции:

- соблюдения профессионально-этических норм психолого-педагогической диагностики;

-толерантности

- уметь работать в команде с педагогами и психологами

Профессиональные теоретические компетенции:

- разбираться в методологических основах психолого-педагогической диагностики,

- ориентироваться в психометрических критериях научности психодиагностических методик,

Профессиональные практические компетенции:

- освоение психометрических основ психодиагностики;

- формирование диагностических компетенций.

- планирования психодиагностической работы на разных возрастных этапах, -выделение конкретных диагностических задач в зависимости от возраста;

- анализ особенностей психодиагностических методов и их выбор в соответствии с диагностической задачей;

- умения определять основные показатели научности психодиагностических методов;

- обработки и интерпретации экспериментальных данных,

Курс «Психолого-педагогическая диагностика» опирается на знание курсов «Общая психология»,, «Психолого-педагогический практикум».

№ сем. Число учебных часов Формы контроля
всего Аудиторные занятия С.р.с. экз Зач. К.р. К.п.
всего Лекц. Пр.з. Лаб.з. К.п.
                  +      
                         

.

Наименование раздела программы Число учебных часов
всего Аудиторные занятия Сам.раб
всего Лек Сем. и пр.з Лаб.зан.
  Модуль 1 Модуль 2 Модуль 3 Модуль 4   Введение в психолого-педагогическую диагностику Феноменология психолого-педагогической диагностики обеспечение качества психолого-педагогической диагностики Организация психолого-педагогической диагностики            
Итого:            

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: