Тема 8. Типы права и правовые системы (семьи)
Тема 7. Сущность, принципы и функции права
Тема 6. Механизм государства
Задание. Уяснение студентами:
- понятия и признаков механизма государства;
- понятия, признаков и видов органов государства;
- основных принципов организации и деятельности государственного аппарата;
- места и роли государства и права в политической системе общества.
Исполнение: в ходе дискуссионного обсуждения, опираясь на материал учебников и периодической литературы, студенты предлагают свою аргументацию выводов по вопросам семинара.
Выполнение задания направлено на формирование:
- знаний о понятии, признаках и структуре механизма государства;
- навыка самостоятельного анализа организации и деятельности государственного аппарата.
Оценка:
- навыка систематизации и обобщения информации по обсуждаемым вопросам;
- умения обоснования и защиты выдвигаемой точки зрения;
- навыка ведения дискуссии.
Время выполнения задания:
|
|
3 часа самостоятельной работы
2 часа аудиторных занятий
Задание. Уяснение студентами:
- признаков и сущности права;
- содержания принципов права;
- содержания основных концепций правопонимания.
Исполнение: в ходе дискуссионного обсуждения, опираясь на материал учебников и периодической литературы, студенты предлагают свою аргументацию выводов по вопросам семинара. Выполнение задания направлено на формирование профессионального правосознания.
Оценка:
- навыка систематизации и обобщения информации по обсуждаемым вопросам;
- умения обоснования и защиты выдвигаемой точки зрения;
- навыка ведения дискуссии.
Время выполнения задания:
4 часа самостоятельной работы
3 часа аудиторных занятий
Задание. Уяснение студентами:
- понятия и признаков правовой системы, определения правовой семьи;
- основных характеристик отечественной правовой системы;
- характеристик основных правовых семей.
Исполнение: в ходе дискуссионного обсуждения, опираясь на материал учебников и периодической литературы, студенты предлагают свою аргументацию выводов по вопросам семинара. Выполнение задания направлено на формирование:
- профессионального правосознания;
- навыка самостоятельного анализа развития правовой системы современной России.
Оценка:
- навыка систематизации и обобщения информации по обсуждаемым вопросам;
- умения обоснования и защиты выдвигаемой точки зрения;
- навыка ведения дискуссии.
Время выполнения задания:
3 часа самостоятельной работы
3 часа аудиторных занятий
Задание. Уяснение студентами:
- понятия, структуры и видов правосознания;
|
|
- содержания понятий «правовое воспитание», «правовая культура»;
- понятия, форм выражения, причин правового идеализма и правового нигилизма.
Исполнение: в ходе дискуссионного обсуждения, опираясь на материал учебников и периодической литературы, студенты предлагают свою аргументацию выводов по вопросам семинара. Выполнение задания направлено на формирование необходимой теоретической базы и профессионального правосознания студентов.
Оценка:
- навыка систематизации и обобщения информации по обсуждаемым вопросам;
- умения обоснования и защиты выдвигаемой точки зрения;
- навыка ведения дискуссии.
Время выполнения задания:
3 часа самостоятельной работы
1 час аудиторных занятий