Способы восстановления и упрочнения рабочих органов почвообраб. машин

Лемех: в процессе работы изнашиваются лицевая сторона (износ по толщине), носик и лезвие (износ по ширине).

При затупл лезв до 3-4мм тягов сопрот ↑ в 3раза, расх топл на 6-8%. Т=8га (однослойный лемех) Ремонтируют кузнечной оттяжкой(tН=12000, после вытяг заточка с лицеев стор на 25-300, толщ лезв≤1мм, нагрев до 780-8200-1/3 ширин и закалка в тепл подсол воде, отпуск после 300-3500(общ прав: культив лап 20-25 шир лезв, борон35-40от носка и т.д.)), приваркой нового лезвия,оттяжкой с послед-ей наплавкой тв-го сплава→самозат лемех. Отвал: при износе носка его отрез и привар носок изгот-ый из стальной пласт или выбракованного отвала эл-ом Э-42 d=4мм.(Затем нагр 800-8300 и закал в подогр воде, нагр до 2000 и отпуск на возд) При незнач-ом износе носка Славляют изношенный участок валиками // полевому обрезу.Для наплавки исп-ют наплав Эл-ды типа Э80Х4С марки 13КН/ЛИВТ тв-ть HRC55-62. Диск нож затач до толщ 0,4мм Полев доска-повор на 1800 Лапы культив-ов: лезвие лап, затупившееся до толщ 0,8мм затач на обдир-шлифов станке.Угол 25-350, толщ 0,3-0,5мм При износе носка и лезвия до размеров менее доп-ых, лапу нагревают до t=830-900С и оттяг пневмат молотом или на наковальне вручную.(закалка 8200, отпуск в масле) Зубья борон: ремонт кузнечным способом,нагрев в горне и ударами молота или вручную восст-ют первонач-ую форму. После оттяжки зуб закаливают:нагревают в горне до t=780-820С и охл-ют в воде,а отпускают на вохд после t=300-350С. Диски лущильников затачивают, при зносе диам-выбрак, квадр отв вост привар стальн наклад толщ 3-4мм.

28. Структура предприятий технического сервиса в АПК и их взаимодействие между собой.

Тип и размер ремонтно-обслуж предпр. во многом зависят от его назнач и от почвенно-климат усл зоны, в кото­ром оно расположено.

Существуют 3-х уровневая сист рем. предп. 1)-непосредственно эксплуатирующие технику и оборуд (ЦРМ-на центр усадьбе; мощность зависит от численного сост тракт парка; производственная площадь их от 120 до 2000 м2, =>отличаются по структуре и оснащению оборудованием., авто гараж- строят обычно на одной тер­ритории с ЦРМ, нефтесклад, передв ср-ва ТО и рем, ПТО МТП-созд в непоср близ от местораспол экспл маш. Их работа нах под контр ЦРМ). Предназн для пров несложн рем и ТО, устранять неиспр и отказы; 2)-рем обсл база районов и фирм обьед (Мастерск общ назнач, СТОА-годов прогр исчисл в физ ед, СТОЖ, СТОТ, ТОП-прогр в грузообор за год (тыс тон))-выполн сложн опер ТО, тек и кап рем сложных машин. 3)-област, краевых АП комитет (специализ-ые предпр-ия-прогр в физ ед. и заводы.)-вост рес-са сложных маш. взаимосвязи между предп-ми Т.С. 1)разборка, сборка, испытание машин -в мастерской хоз-ва.Часть новых дет пост от спецпредпр. 2)Ремонт силовой части в хоз-ве, а двс в спецпредп-ях; 3) Мастерские не проводят сложный ремонт у себя а пров его на спец предп–агрегатный метод рем. 4) хоз-ва вообще не проводят рем, а сдают ее в ЦРМ; 5) хоз-ва не проводят рем техники, а сдают ее в ремонт на завод изготовителя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: