I.ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Санкт-Петербург
Квалификация (степень) выпускника
ИСТОРИЯ РОССИИ
Скобельцына А.С.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
по дисциплине
для направлений подготовки
100400.62 «Туризм»
«Бакалавр»
2013
СОДЕРЖАНИЕ
I. ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Цели и задачи дисциплины
1.2.Место дисциплины в структуре ООП
1.3.Требования к результатам освоения дисциплины
1.4.Объем дисциплины и виды учебной работы
1.5.Содержание дисциплинs
1.6.Примерная тематика курсовых проектов (работ)
1.7.Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
1.8.Материально-техническое обеспечение дисциплины
П. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ИЗУЧЕНИЮ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Методические указания по самостоятельной работе
2.2. Методические указания по подготовке к семинарским, практическим и лабораторным занятиям
2.3. Методические указания по подготовке контрольных работ (рефератов)
2.4. Методические указания по подготовке курсовых работ
|
|
2.5. Методические указания по подготовке к тестированию
III. МАТЕРИАЛЫ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ
И ПРОВЕДЕНИЕ ТЕКУЩИХ, ПРОМЕЖУТОЧНЫХ И ИТОГОВЫХ АТТЕСТАЦИЙ
3.1. Тесты для текущего контроля
3.2. Тесты для итогового контроля
3.3. Перечень вопросов для подготовки к зачету
3.4. Перечень вопросов для подготовки к экзамену
IV. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
4.1. Глоссарий
4.2. Образцы/приложения
V. РАЗРАБОТЧИКИ И ЭКСПЕРТЫ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
Цель дисциплины – сформировать у студентов комплексное представление об истории России, ее культурно-историческом своеобразии, основных закономерностях и особенностях исторического процесса; введение в круг исторических проблем, связанных с областью будущей профессиональной деятельности, выработка навыков получения, анализа и обобщения исторической информации.
Задачи дисциплины заключаются в развитии у студентов следующих знаний, умений и навыков личности:
- гражданственности и патриотизма как уважения и преданности своему Отечеству, стремления служить национальным интересам России;
- знания движущих сил и закономерностей исторического процесса; места человека в историческом процессе и политической организации общества;
- способности работы с разноплановыми источниками;
- способности к эффективному поиску информации и критике источников;
- развитии навыков исторической аналитики: способности на основе исторического анализа и проблемного подхода преобразовывать информацию в знание, осмысливать процессы, события и явления в России и мировом сообществе в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма;
|
|
- развитии умения логически мыслить, вести научные дискуссии;
- развитии творческого мышления, самостоятельности суждений, интереса к отечественному и мировому культурному и научному наследию, его сохранению и приумножению.