Расчет финансовых показателей
Дi=Vi*Цi Доход – произведение объема продаж на продажную цену
Размер прибыли Пi=Дi-Рi – разность между доходом и суммой расходов данного года
Объем продаж
Vi=Vi-1+Vi-1*дельтаV - в I году определяется с учетом объем продаж в i-1 году и заданного процента роста
Цена продажи определяются с учетом заданного роста цен
Ц=Ц i-1+Ц i-1* дельта Ц
Пользователем задаются исходные данные первого года (столбец B):
Год | |
Объем продаж,шт | |
Цена | |
Доход | =B3*B4 |
расходы | |
Покупка авто
Постановка задачи:
· Можно ли позволить себе определенный месячный платеж за машину?
· Что будет, если согласиться на меньший автомобиль и получить скидку от его производителя?
· Что будет если внести первоначальный платеж?
· Что будет, если увеличить срок возврата ссуды и получить более низкую процентную ставку?
Функция ПЛТ(ставка,кпер,пс)
Вычисляет сумму переодического платежа, необходимую
· Для погашения ссуды ПС
· С процентной ставкой СТАВКА
|
|
· За число платежных периодов КПЕР
А | В |
Данные | Описание |
8% | Годовая процентная ставка |
Количество месяцев платежей КПЕР | |
Сумма кредите ПС | |
Формула | Результат(Описание) |
=ПЛТ(А2/12; А3;А4) | -1 037, 03 Месячная сумма платежа по заданному кредиту |
Шаблон ЭТ
В2 Цена автомобиля
В3 Скидка производителя
В4 Первоначальный платеж
Медиапланирование – планирование каналов распространения рекламы.
Прямая задача – определение такой схемы размещения рекламный материалов, при которой достигаются плановые показатели:
1. Охват целевой аудитории
2. Распределение частот экспозиции рекламных носителей
Подобная задача ставится редко
Обратная задача – определение такой схемы размещения рекламных материалов, при которой в рамках заданного бюджета достигаются максимально возможные показатели охвата целевой аудитории с частотами экспозиции, близкими к оптимальной
Постановка задачи
Реклама размещается в шести каналах – К1, К2,…К6. Каждый канал имеет свой объем аудитории и стоимость рекламного объявления.
Составить план рекламы нового изделия с наименьшими затратами при ограничениях:
1. Общий бюджет на рекламу составляет 120000 р.
2. Число экспозиций довести до 800 млн. экз.
3. Частота экспозиций на каждом канале равна 6
4. Реклама на одном канале не должна превышать одной трети бюджета
5. Общая стоимость размещения рекламы на Кан. 3 и Кан. 4 на должна превышать 75000 р.
Математическая модель задачи оптимального распределения рекламных средств (ОРРС)
· В качестве управляющих переменных выберем количество хi на определенном канале i.
|
|
· Целевую функцию, отражающую стремление руководителя отдела минимизировать затраты на рекламу, можно выразить в виде:
F(x)=X1*C1+X2*C2+X3*C3+X4*C4+X5*C5+X6*C6
Где Ci – затраты на рекламу ну i канале
ПО для работы с электронной почтой (E-mail):
1. Специальные почтовые программы: Microsoft Outlook Express, Netscape Composer, The Bat!
2. Почтовая страница браузера
E-mail основана на сетевом использовании компьютеров
Аудиопочта (сервис голосовой почты)
Реализуется в сети в включает в себя:
1. ПО: Microsoft Outlook 2007 либо outlook Web Access
2. Устройство для преобразования аудиосигналов в цифровой код и обратно
Позволяет:
· Передавать и принимать сообщения голосом через телефон (без использования клавиатуры)
· Решать групповые проблемы – создается список лиц, которых система обзванивает для передачи сообщения
· Принимать звонки в виде звукового файла на голосовой электронный адрес абонента, если сотрудники не могут ответить на звонок