Понятие медиапланирования

Расчет финансовых показателей

Дi=Vii Доход – произведение объема продаж на продажную цену

Размер прибыли Пiii – разность между доходом и суммой расходов данного года

Объем продаж

Vi=Vi-1+Vi-1*дельтаV - в I году определяется с учетом объем продаж в i-1 году и заданного процента роста

Цена продажи определяются с учетом заданного роста цен

Ц=Ц i-1i-1* дельта Ц

Пользователем задаются исходные данные первого года (столбец B):

Год  
Объем продаж,шт  
Цена  
Доход =B3*B4
расходы  
   
   
   

Покупка авто

Постановка задачи:

· Можно ли позволить себе определенный месячный платеж за машину?

· Что будет, если согласиться на меньший автомобиль и получить скидку от его производителя?

· Что будет если внести первоначальный платеж?

· Что будет, если увеличить срок возврата ссуды и получить более низкую процентную ставку?

Функция ПЛТ(ставка,кпер,пс)

Вычисляет сумму переодического платежа, необходимую

· Для погашения ссуды ПС

· С процентной ставкой СТАВКА

· За число платежных периодов КПЕР

А В
Данные Описание
8% Годовая процентная ставка
  Количество месяцев платежей КПЕР
  Сумма кредите ПС
Формула Результат(Описание)
=ПЛТ(А2/12; А3;А4) -1 037, 03 Месячная сумма платежа по заданному кредиту

Шаблон ЭТ

В2 Цена автомобиля

В3 Скидка производителя

В4 Первоначальный платеж

Медиапланирование – планирование каналов распространения рекламы.

Прямая задача – определение такой схемы размещения рекламный материалов, при которой достигаются плановые показатели:

1. Охват целевой аудитории

2. Распределение частот экспозиции рекламных носителей

Подобная задача ставится редко

Обратная задача – определение такой схемы размещения рекламных материалов, при которой в рамках заданного бюджета достигаются максимально возможные показатели охвата целевой аудитории с частотами экспозиции, близкими к оптимальной

Постановка задачи

Реклама размещается в шести каналах – К1, К2,…К6. Каждый канал имеет свой объем аудитории и стоимость рекламного объявления.

Составить план рекламы нового изделия с наименьшими затратами при ограничениях:

1. Общий бюджет на рекламу составляет 120000 р.

2. Число экспозиций довести до 800 млн. экз.

3. Частота экспозиций на каждом канале равна 6

4. Реклама на одном канале не должна превышать одной трети бюджета

5. Общая стоимость размещения рекламы на Кан. 3 и Кан. 4 на должна превышать 75000 р.

Математическая модель задачи оптимального распределения рекламных средств (ОРРС)

· В качестве управляющих переменных выберем количество хi на определенном канале i.

· Целевую функцию, отражающую стремление руководителя отдела минимизировать затраты на рекламу, можно выразить в виде:

F(x)=X1*C1+X2*C2+X3*C3+X4*C4+X5*C5+X6*C6

Где Ci – затраты на рекламу ну i канале

ПО для работы с электронной почтой (E-mail):

1. Специальные почтовые программы: Microsoft Outlook Express, Netscape Composer, The Bat!

2. Почтовая страница браузера

E-mail основана на сетевом использовании компьютеров

Аудиопочта (сервис голосовой почты)

Реализуется в сети в включает в себя:

1. ПО: Microsoft Outlook 2007 либо outlook Web Access

2. Устройство для преобразования аудиосигналов в цифровой код и обратно

Позволяет:

· Передавать и принимать сообщения голосом через телефон (без использования клавиатуры)

· Решать групповые проблемы – создается список лиц, которых система обзванивает для передачи сообщения

· Принимать звонки в виде звукового файла на голосовой электронный адрес абонента, если сотрудники не могут ответить на звонок


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: