Общеобразовательной школы №126 г.Донецка
План-конспект
урока по гимнастике № 20 для учащихся 7-го класса
Дата: 13.11.2008 г.
Время: 45’
Место: Спортивный зал
Задачи: 1. Обучить технике прыжка способом «согнув ноги» через козла.
2. Совершенствовать технику прыжка способом «ноги врозь» через козла.
Инвентарь: гимнастические маты, гимнастический козёл
№ п/п | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
I | Подготовительная часть: 1. Построение, перекличка, рапорт, сообщение задач урока 2. Строевые упражнения (повороты на месте) 3. Разновидности ходьбы: - ходьба - ускоренная ходьба - спортивная ходьба - бег - спортивная ходьба - ускоренная ходьба - ходьба 4. ОРУ в движении: Комплекс ОРУ в движении № 2 5. Перестроение из колонны по 1 в колонну по 4 6. ОРУ на месте: Комплекс ОРУ на месте № 1 7. Ходьба на месте 8. Перестроение в колонну по 1 9. Специальные беговые упражнения: - с высоким подниманием бедра - с захлестом голени - прыжкообразный бег - семенящий бег - бег с ускорением | 10’ 1’-2’ 1’-2’ 30’’ 30’’ 30’’ 30’’ 30’’ 30’’ 30’’ 30’’ 2х30 м 2х30 м 2х50 м 2х15 м 2х60 м | «В одну шеренгу становись!» «На лево!», «На право!», «Кругом!» «Шагом – марш!», «Правое плечо вперед марш!», «Прямо!» «Ускоренной ходьбой – марш!» «Спортивной ходьбой – марш!» «Бегом – марш!» «Спортивной ходьбой – марш!» «Ускоренной ходьбой – марш!» «Шагом марш!» «На лево, в колонну по 4 – марш!» «Слева за направляющим в одну колонну правое плечо вперёд марш! Прямо!» Корпус немного наклонен вперед, бедро поднимать до 90º Темп быстрый Задняя нога прямая Частая работа ног Максимальное ускорение |
II | Основная часть: 1. Обучить технике прыжка способом «согнув ноги» через козла. - создать представление о технике прыжка способом «согнув ноги» через козла. - Прыжки на трамплине с упором рук на козле, согнув ноги. - прыжок способом «согнув ноги» через козла. 2. Совершенствовать технику прыжка способом «ноги врозь» через козла - прыжок способом «ноги врозь» через козла с места - прыжок способом «ноги врозь» через козла с разбега 3. Развитие силы. - лазание по наклонной лестнице - сгибание разгибание рук в упоре лежа(мальчики) - сгибание разгибание рук в упоре лежа руки на скамейку (девочки) | 30’ 15’ 2’ 3’ 10’ 10’ 5’ 5’ 5’ | Показать технику прыжка, акцентировать внимание на отдельные фазы движения Страховка учителя. Задача -максимально оттолкнуться вверх. Выполнять по одному, следить за правильным выполнением. Страховка учителя. Страховка учителя. Выполнять по одному, следить за правильным выполнением. Страховка учителя. Выполнять по одному, следить за правильным выполнением |
III | Заключительная часть: 1. Упражнения для приведения организма в относительно спокойное состояние 2. Подведение итогов занятия 3. Домашнее задание | 5’ | Бег в медленном темпе Ходьба, 1- руки через стороны вверх - вдох, 2- выдох, руки опустить |
Практикант:
|
|
|
|
Методист: Пинчук Н. И.