Порядок проведения регистрации динамограммы накладным датчиком

Окончание ввода справочных данных.

Ввод буферного давления.

Ввод количества регистрируемых циклов.

Ввод отверстия кривошипа.

Ввод диаметра полированного штока.

Ввод вида исследований.

Ввод номера скважины, куста и месторождения.

При нажатии «0СКВАЖ 00 00000» вводится номер скважины.

При индикации «1 КУСТ 00 00000» вводится номер куста.

При индикации «2 МЕСТОРОЖД 00» вводится номер месторождения.

Процесс ввода аналогичен процессу ввода в режиме определения уровня.

При индикации «3 ВИД 1Д2Z3В4Н 1» вводится вид исследования нажатием клавиш 1, 2, 3, или 4, где:

1. регистрация динамограммы;

2. регистрация нулевой нагрузки;

3. регистрация изменения нагрузки в ВМТ (тест клапанов);

4. регистрация изменения нагрузки в НМТ (тест клапанов);

Ввод любого другого значения приводит к установке 1.

При индикации «4 ДИАМЕТР 22» вводится диаметр штока на котором закреплен датчик. Вводится 2 знака, например: для ввода Ф22мм необходимо ввести 2,2, визуально убедиться в правильности ввода и нажать ENTER.

При индикации «5 ОТВЕРСТ. 0» вводится номер отверстия кривошипа. Справочный параметр для контроля технологом.

При индикации «7К.П. 2…9 2» вводится количество регистрируемых циклов динамограммы. Рекомендуемое значение 2. требует минимального времени регистрации и позволяет получать две последовательные динамограммы для контроля.

Измерение буферного давления производится автоматически, измеренное значение выводится на индикатор. При необходимости производится ручной ввод значения «Б Давление 000. 0».

Окончание ввода справочных данных производится:

-- нажатием клавиши ESC в режиме ввода любого справочного параметра (при этом выполняется переход в начальное состояние);

-- нажатием клавиши SHIFT в режиме ввода любого справочного параметра (при этом выполняется переход в режим измерений).

Параметр, требующий просмотра или изменения, можно вызвать на индикатор из начального состояния блока регистрации нажатием соответствующей цифровой клавиши.

1. Провести температурное выравнивание датчика динамографа. При переходе из теплой кабины автомобиля на открытый воздух с температурой -20оС необходимо не менее 5 мин для остывания датчика.

2. Соединить с помощью кабеля блок регистрации и датчик динамографа.

3. Остановить станок – качалку вблизи нижней мертвой точки.

4. Очистить от грязи место под установку датчика на нерабочей части штока ниже траверсы.

5. Включить прибор. Первые 2 секунды после включения питания происходит тестирование датчика, сопровождающееся последовательным включением всех светодиодов.

6. Закрепить датчик динамографа на нерабочем участке штока и по светодиодам произвести затяжку винта в рабочее положение так, чтобы горел один только средний светодиод. Один (* * *) или два (* * *) правых светодиода означают слабую затяжку крепежного винта, один (* * *) или два (* * *) левых – сильную, все три мигающих (* * *)очень сильная затяжка, которая может повлечь механическое повреждение датчика, один средний (* * *) – нормальная затяжка. Рекомендуется слегка перетянуть винт так, чтобы загорелась левая лампочка, а затем отпустить до нормальной затяжки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: