Регулирование скорости электропривода

Способы регулирования скорости:

1. Механический (при помощи коробки скоростей);

2. Электрический (М)

- параметрический метод (R, L, С – var),

- замкнутая система автоматического регулирования

(υ–var, ƒ–var)

var – варьируется (изменяется).

Показатели качества регулирования скорости:

1. Диапазон регулирования

МРС 3-4 ДО 1000; прокатные станы D до 50.

2. Направление регулирования (вверх или вниз от основной).

3. Плавность регулирования

ωi и ωi-1 – угловые скорости на соседних ступенях регулирования.

∆М
∆М
∆ω2
∆ω1
МН
RДОБ = 0
RДОБ = 0
М
ω
4. Стабильность регулирования - характеризуется стабильностью скорости при регулирование, при колебании нагрузки на валу.

∆ω1 > ∆ω2 – стабильность уменьшилась.

5. Экономичность регулирования.

6. Сохранение перегрузочной способности двигателя при регулирование.

1.3.3. Регулирование тока и момента электропривода.

Следующие аспекты регулирования:

1. При формирование заданного графика движения исполнительных механизмов необходимо обеспечить заданное значение ускорения.

(1) [1.22]

Регулирование ускорения обеспечивается регулированием момента двигателя, а следовательно и регулированием тока.

2. Ограничение тока и момента.

Определяется условиями эксплуатации.

IMAX = (1,5: 2) IНОМ

Определяется или системой регулирования или системой защиты – срабатывает токовая отсечка.

Способы регулирования:

- параметрический способ регулирования;

- регулирование в замкнутых системах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: