Способы регулирования скорости:
1. Механический (при помощи коробки скоростей);
2. Электрический (М)
- параметрический метод (R, L, С – var),
- замкнутая система автоматического регулирования
(υ–var, ƒ–var)
var – варьируется (изменяется).
Показатели качества регулирования скорости:
1. Диапазон регулирования
МРС 3-4 ДО 1000; прокатные станы D до 50.
2. Направление регулирования (вверх или вниз от основной).
3. Плавность регулирования
ωi и ωi-1 – угловые скорости на соседних ступенях регулирования.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
∆ω1 > ∆ω2 – стабильность уменьшилась.
5. Экономичность регулирования.
6. Сохранение перегрузочной способности двигателя при регулирование.
1.3.3. Регулирование тока и момента электропривода.
Следующие аспекты регулирования:
1. При формирование заданного графика движения исполнительных механизмов необходимо обеспечить заданное значение ускорения.
|
|
(1) [1.22]
Регулирование ускорения обеспечивается регулированием момента двигателя, а следовательно и регулированием тока.
2. Ограничение тока и момента.
Определяется условиями эксплуатации.
IMAX = (1,5: 2) IНОМ
Определяется или системой регулирования или системой защиты – срабатывает токовая отсечка.
Способы регулирования:
- параметрический способ регулирования;
- регулирование в замкнутых системах.