Технология обеспечения безопасности проживающих в гостинице

Отели является местом отдыха и, как следствие, большого скопления людей Администрация отеля берет на себя обязанность не только обеспечить уютное проживание и гарантии хорошего отдыха, но и гарантию бы безопасности людей, проживающих в гостиницах, их жизни, здоровья, имущества и т.п. Именно поэтому необходим тщательный контроль в сфере безопасности гостиницы.

Во время отдыха люди меньше думают о своей безопасности, что иногда приводит к нежелательным последствиям, связанных с

Необходимо особо отметить, что большой (возможно, главной) опасностью для отеля есть возможность пожара, случайного или умышленного поджога, также требует разработки и внедрения адекватных организационно-технических мер противодействия и является одной из важнейших составляющих комплексной системы безопасности.

Очевидно, что переход к новой, современной концепции безопасности, которая предусматривает применение сложной специальной техники, требует пересмотра тактических аспектов в работе различных служб отеля.

Необходимо реализовать следующие организационные мероприятия: разработать детальные инструкции действий во всех возможных нештатных ситуациях и довести их до каждого сотрудника; составить короткие, лаконичные, широко ин нормативными интуитивно понятные инструкции по пользованию аппаратурой безопасности для гостей, у них должны быть внесены краткие правила поведения в экстремальной ситуации; регулярно проводить занятия и повышать квалификацию персонала из теоретических основ безопасности, физической и боевой подготовки, провести обучение всего персонала отеля правилам пользования аппаратурой комплекса безопасности; организме ваты для персонала периодическую (не реже одного раза в год) проверку знаний в области безопасности, провести дополнительное обучение по мере смены кадров и модернизации оборудования; организовать и немногочисленную, ал е профессиональную инженерную службу (в рамках штата службы безопасности), в обязанности которой вошло бы проведение технического обслуживания комплекса автоматизации гостиницы, проведения обучения и консультирования работников других служб гостиницы, другие мероприятия (разрабатываются индивидуально для каждого конкретного отеля.

Работники службы безопасности отеля должны постоянно улучшать опыт эксплуатации гостиниц и работу их служб безопасности, данные статистики правонарушений, иметь консультационную взаимодействие с филиалами государственных служб охраны порядка, пожарной безопасности, силовых отомстит.

Сегодня в распоряжении профессионалов гостиничного дела имеющиеся разнообразные средства борьбы с преступлениями: системы электрочиповых карточных замков, сейфы, системы охранной сигнализации, системы видео наблюдения и т.д. Следует отметить, что в современных условиях полная безопасность отеля невозможна без системы технических средств, без денег.

Меры безопасности, разрабатываются и внедряются в отеле, должны быть нацелены на выполнение следующих задач:

- обеспечения охраны и безопасности проживающих и их личного имущества во время пребывания в отеле;

- защиту имущества отеля от враждебных действий (краж, актов вандализма и т.д.);

- обеспечения защиты территории (самого дома и всего, что в нем находится) от террористических актов (приступов, саботажа и т.п.);

- поддержания общественного порядка и обеспечения надлежащего поведения во всех общественных местах отеля;

- обеспечение спокойствия и конфиденциальности во время их пребывания в отеле;

- обеспечения возможности и немедленного и эффективного реагирования в случае любого события, немедленное вмешательство персонала отеля или представителей сторонних ведомств (например, милиции, скорой помощи и т.п.)

- обеспечения надлежащего поведения, а также добросовестности, честности всего персонала отеля;

- обеспечения возможности предоставления гостиницей специальных услуг по обеспечению повышенной безопасности высокопоставленных лиц, к охране которых предъявляются особые требования

Применение этих мер безопасности не только обезопасит клиента во время его пребывания в отеле, но и защитит сотрудников от необоснованных обвинений А это, наряду с другими аспектами, повысить репутацию отеля и, как следствие, увеличит его рейтинг.

СРСП: Задачи, решаемые гостиничным предприятием с помощью информационных технологий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: