Уровень организации - предприятие как сложная открытая технико-технологическая, экологическая, информационная и финансовая система; предприятие как социальная система; правовые условия работы;
Уровень процессов - коммуникационные процессы, бизнес-процессы, социальные конфликты, мотивация и контроль;
3. Уровень человека – структура качеств и способностей личности; человеческие ресурсы; значение для человека результатов его труда, особенно в сравнении с другими;
Цели управления персоналом
Главная цель управления персоналом состоит в формировании, развитии и реализации с наибольшей эффективностью интеллектуальных ресурсов организации, ее человеческого капитала. Это означает улучшение работы каждого сотрудника с тем, чтобы он оптимальным образом наращивал и использовал свой трудовой и творческий потенциал и благодаря этому содействовал достижению целей предприятия, а также поддерживал деятельность других сотрудников в этом направлении. Для достижения этой цели реализуется ряд локальных целей-средств. Дерево целей менеджмента персонала включает целый ряд уровней (табл.1).
|
|
Главная цель- Совершенствование системы управления персоналом
Цели | Подцели |
Стабилизация кадрового потенциала | - подбор, расстановка, продвижение - текучесть, дисциплина, ответственность - адаптация новых сотрудников |
Развитие персонала | - обеспечение непрерывного обновления знаний - повышение квалификации - формирование рационального стиля управления |
Развитие кадрового потенциала | - повышение качества оценки -лизинг персонала - развитие стиля лидерства - формирование кадрового резерва - маркетинг персонала - совершенствование условий труда - самообучение персонала |
Целевые концепции предприятия включают: