Дата проведения: Класс: 2
План конспект
Тема урока: «Строевые упражнения размыкание и смыкание приставными шагами»
Цели урока:
1)Обучать строевым упражнениям размыкание и смыкание приставными шагами»
2) Закреплять строевые упражнения перестроения из одной шеренги в две, из двух в одну
3)Повторять строевые упражнения расчет на первый – второй.
4) Повторять строевые упражнения выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!»
5)Повторять строевые упражнения основная стойка, построение в колонну по одному, в шеренгу, круг
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: скакалки.
Содержание | Время | ОМУ |
1.Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. 2.Строевые упражнения: Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». 3.Ходьба и ее разновидности: а) обычная в) на носках руки на поясе с) на пятках руки за голову д) на внешней стороне стоп 4. Бег и его разновидности: а) обычный в) с высоким подыманием бедра с) с захлестыванием голени д) приставными правым и левым боком г) спиной вперед 5.Перестроение для проведения ОРУ ОРУ – Смотреть приложение №3 | 30сек 2мин 3мин 3мин 5мин | Внешний вид (наличие спортивной формы) Следить за правильной осанкой Бег в среднем темпе |
Основная часть | ||
Обучать 6.Обучать строевым упражнениям размыкание и смыкание приставными шагами» а)имитация размыкания и смыкания приставными шагами в в)выполнение размыкания и смыкания приставными шагами 7.Закреплять строевые упражнения перестроения из о одной шеренги в две, из двух в одну а) выполнение перестроении из одной шеренги в две из двух в одну. 8.Повторять строевые упражнения расчет на первый - второй. а)выполнениерасчета на первый - второй. 9. Повторять строевые упражнения выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!» а)выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!» 10.Повторять строевые упражнения основная стойка, построение в колонну по одному, в шеренгу, круг. а)выполнение основная стойка, построение в колонну по одному, в шеренгу, круг 11.Игра «Путешествие на корабле» | 8мин 5мин 3мин 3мин 3мин 7мин | Следить за правильностью выполнения Следить за правильностью выполнения Следить за правильностью выполнения Следить за правильностью выполнения Следить за правильностью выполнения |
Заключительная часть | ||
12.Упражнение на восстановление дыхания: Медленная ходьба, на вдохе руки поднять к вверху, на выдохе опустить вниз. 13.Построение. Подведение итогов урока. 14.Домашнее задание | 1мин 1мин 30сек | Организовать выход из спортивного зала Комплекс упражнений утренней гимнастики |