Подготовительная часть

Дата проведения: Класс: 2

План конспект

Подготовительная часть

Дата проведения: Класс: 2

План конспект

Тема урока: «Контроль 6-минутный бег или бег 800 м (д),

1000 м (м)»

Цели урока:

1)Контроль 6-минутный бег или бег 800 м (д), 1000 м (м)»

2) Повторять строевые упражнения перестроения из одной шеренги в две, из двух в одну

3)Повторять ощеобразовательные упражнения для формирования правиль­ной осанки

4) Интегрированная подготовка

Место проведения: стадион

Инвентарь: турник.

Содержание Время ОМУ
1.Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. 2.Строевые упражнения: Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». 3.Ходьба и ее разновидности: а) обычная в) на носках руки на поясе с) на пятках руки за голову д) на внешней стороне стоп 4. Бег и его разновидности: а) обычный в) с высоким подыманием бедра с) с захлестыванием голени д) приставными правым и левым боком г) спиной вперед 5.Перестроение для проведения ОРУ ОРУ – Смотреть приложение №3 30сек 2мин 3мин 3мин 5мин Внешний вид (наличие спортивной формы) Следить за правильной осанкой Бег в среднем темпе
Основная часть
6. 6.Контроль 6-минутный бег или бег 800 м (д), 1000 м (м)» 7. Повторять ощеобразовательные упражнения для формирования правиль­ной осанки а) выполнение упражнений для формирования правиль­ной осанки 8.Повторять строевые упражнения перестроения из одной шеренги в две, из двух в одну. а) выполнение перестроении из одной шеренги в две из двух в одну. 9. Интегрированная подготовка 10. Игра «Будь внимательным» 6мин 5мин 5мин 5мин 8мин Выставление оценок Следить за правильностью выполнения Следить за правильностью выполнения Следить за правильностью выполнения
Заключительная часть
11.Упражнение на восстановление дыхания: Медленная ходьба, на вдохе руки поднять к вверху, на выдохе опустить вниз. 12.Построение. Подведение итогов урока. 13.Домашнее задание 1мин 1мин 30сек Организовать выход из спортивного зала Комплекс упражнений утренней гимна­стики

Тема урока: «Общеобразовательные упражнения наклоны вперед из положения стоя и сидя ноги вместе и врозь»

Цели урока:

1)Обучать общеобразовательным упражнениям наклонам вперед из положения стоя и сидя ноги вместе и врозь

2)Повторять ходьбу обычную с сохранением правильной осан­ки

3) Интегрированная подготовка

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: турник, мат, скамейка.

Содержание Время ОМУ
1.Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. 2.Строевые упражнения: Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». 3.Ходьба и ее разновидности: а) обычная в) на носках руки на поясе с) на пятках руки за голову д) на внешней стороне стоп 4. Бег и его разновидности: а) обычный в) с высоким подыманием бедра с) с захлестыванием голени д) приставными правым и левым боком г) спиной вперед 5.Перестроение для проведения ОРУ ОРУ – Смотреть приложение №4 30сек 2мин 3мин 3мин 5мин Внешний вид (наличие спортивной формы) Следить за правильной осанкой Бег в среднем темпе
Основная часть
6. 6. Обучать общеобразовательным упражнениям наклонам вперед из положения стоя и сидя ноги вместе и врозь а) иа)имитация упражнений наклоны вперед из положения стоя и сидя ноги вместе и врозь в)выполнение упражнений наклоны вперед из положения стоя и сидя ноги вместе и врозь 7. Повторять ходьбу обычную с сохранением правильной осан­ки а)выполнение ходьбы обычной с сохранением правильной осан­ки 8. Интегрированная подготовка 9. Игра «Будь внимательным» 8мин 6мин 6мин 9мин Следить за правильностью выполнения Следить за правильностью выполнения Следить за правильностью выполнения
Заключительная часть
10.Упражнение на восстановление дыхания: Медленная ходьба, на вдохе руки поднять к вверху, на выдохе опустить вниз. 11.Построение. Подведение итогов урока. 12.Домашнее задание 1мин 1мин 30сек Организовать выход из спортивного зала Комплекс упражнений утренней гимна­стики

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: