Дата проведения: Класс: 2
План конспект
Подготовительная часть
Дата проведения: Класс: 2
План конспект
Тема урока: «Контроль 6-минутный бег или бег 800 м (д),
1000 м (м)»
Цели урока:
1)Контроль 6-минутный бег или бег 800 м (д), 1000 м (м)»
2) Повторять строевые упражнения перестроения из одной шеренги в две, из двух в одну
3)Повторять ощеобразовательные упражнения для формирования правильной осанки
4) Интегрированная подготовка
Место проведения: стадион
Инвентарь: турник.
Содержание | Время | ОМУ |
1.Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. 2.Строевые упражнения: Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». 3.Ходьба и ее разновидности: а) обычная в) на носках руки на поясе с) на пятках руки за голову д) на внешней стороне стоп 4. Бег и его разновидности: а) обычный в) с высоким подыманием бедра с) с захлестыванием голени д) приставными правым и левым боком г) спиной вперед 5.Перестроение для проведения ОРУ ОРУ – Смотреть приложение №3 | 30сек 2мин 3мин 3мин 5мин | Внешний вид (наличие спортивной формы) Следить за правильной осанкой Бег в среднем темпе |
Основная часть | ||
6. 6.Контроль 6-минутный бег или бег 800 м (д), 1000 м (м)» 7. Повторять ощеобразовательные упражнения для формирования правильной осанки а) выполнение упражнений для формирования правильной осанки 8.Повторять строевые упражнения перестроения из одной шеренги в две, из двух в одну. а) выполнение перестроении из одной шеренги в две из двух в одну. 9. Интегрированная подготовка 10. Игра «Будь внимательным» | 6мин 5мин 5мин 5мин 8мин | Выставление оценок Следить за правильностью выполнения Следить за правильностью выполнения Следить за правильностью выполнения |
Заключительная часть | ||
11.Упражнение на восстановление дыхания: Медленная ходьба, на вдохе руки поднять к вверху, на выдохе опустить вниз. 12.Построение. Подведение итогов урока. 13.Домашнее задание | 1мин 1мин 30сек | Организовать выход из спортивного зала Комплекс упражнений утренней гимнастики |
Тема урока: «Общеобразовательные упражнения наклоны вперед из положения стоя и сидя ноги вместе и врозь»
|
|
Цели урока:
1)Обучать общеобразовательным упражнениям наклонам вперед из положения стоя и сидя ноги вместе и врозь
2)Повторять ходьбу обычную с сохранением правильной осанки
3) Интегрированная подготовка
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: турник, мат, скамейка.
Содержание | Время | ОМУ |
1.Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. 2.Строевые упражнения: Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». 3.Ходьба и ее разновидности: а) обычная в) на носках руки на поясе с) на пятках руки за голову д) на внешней стороне стоп 4. Бег и его разновидности: а) обычный в) с высоким подыманием бедра с) с захлестыванием голени д) приставными правым и левым боком г) спиной вперед 5.Перестроение для проведения ОРУ ОРУ – Смотреть приложение №4 | 30сек 2мин 3мин 3мин 5мин | Внешний вид (наличие спортивной формы) Следить за правильной осанкой Бег в среднем темпе |
Основная часть | ||
6. 6. Обучать общеобразовательным упражнениям наклонам вперед из положения стоя и сидя ноги вместе и врозь а) иа)имитация упражнений наклоны вперед из положения стоя и сидя ноги вместе и врозь в)выполнение упражнений наклоны вперед из положения стоя и сидя ноги вместе и врозь 7. Повторять ходьбу обычную с сохранением правильной осанки а)выполнение ходьбы обычной с сохранением правильной осанки 8. Интегрированная подготовка 9. Игра «Будь внимательным» | 8мин 6мин 6мин 9мин | Следить за правильностью выполнения Следить за правильностью выполнения Следить за правильностью выполнения |
Заключительная часть | ||
10.Упражнение на восстановление дыхания: Медленная ходьба, на вдохе руки поднять к вверху, на выдохе опустить вниз. 11.Построение. Подведение итогов урока. 12.Домашнее задание | 1мин 1мин 30сек | Организовать выход из спортивного зала Комплекс упражнений утренней гимнастики |
|
|