Принцип деятельностного подхода к развитию психики

Алексей Николаевич ЛЕОНТЬЕВ

Законы детского развития

1. Детское развитие имеет сложную ________________________________________________: свой ритм, который не совпадает с ритмом времени и меняется в разные годы жизни.

2. Закон метаморфозы в детском развитии.

_______________________________________________________________________________.

3. Закон неравномерности детского развития.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сензитивные периоды – периоды онтогенетического развития, в которые развивающийся организм _____________________________________________________ к определенного рода влияниям окружающей среды, т.е. наиболее ____________________________________ для развития тех или иных психических функций.

4. Закон формирования высших психических функций.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Всякая высшая форма поведения появляется в своем развитии дважды – сперва как коллективная форма (___________________________________________________), затем как внутренняя (________________________________________________).

Признаки ВПФ:

********************************************************************************

Анализ понятий приспособления и присвоения.

Приспособление - это изменения видовых свойств ____________________________________

__________________________, которые передаются путем _____________________________.

Присвоение — воспроизведение _________________________________________________ человеческих свойств, способностей, способов поведения.

Процесс присвоения социального опыта осуществляется ______________________________

________________________, которая протекает в практическом и речевом общении с окружающими людьми, в совместных действиях с ними.

Присвоение наиболее эффективно в специально организованной деятельности, называемой _________________________, в процессе которой он овладевает систематизированными ______________________, ________________________ и ____________________________.

Ребенок рождается лишь _______________________, имеет лишь _______________________

_____________________________ стать личностью. И только в _________________________

_______________________________ с другими людьми он развивается как личность.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: