Вид деятельности

Рис. 8

На одном уроке выполняется сам дом, то есть ребенок выступает в роли архитектора, а на следующем уроке дом украшается в соответствии с предназначением этого дома: приобретает вид жилого здания, магазина, фабрики, замка, пекарни (рис. 8) и т.п.

Такие изделия можно выполнять как из бумаги и картона, так и из конструктора, например, «Лего».

В конспекте достаточно отметить вид работы: индивидуальный, групповой или коллективный.

Возможно, что на уроке вы попытаетесь увлечь детей и сможете организовать все три вида работы. Всё зависит от вашего желания творить.

Оформление работы, как в этом файле.

 
 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: