III. Последовательное провозглашение

II. Подготовительный процесс.

I. Бесценное преимущество.

1. Нам дано почувствовать присутствие Господа нашего с нами лично,

2. Мы можем внутренне услышать Его слова, обращенные к нам непосредственно: "Говорю вам". Нам доступен личный контакт с Ним. Нами может быть услышано "на ухо".

3. У нас преимущество слышать Его слова вновь и вновь.

По многим причинам мы нуждаемся в частных наставлениях, нуждаемся в личном общении с нашим Руководителем.

В личном контакте с нашим Господом мы признаем:

1. Истину олицетворенную, живую, действенную, ощущаемую; ибо Он есть "путь и истина и жизнь".

В Христе истина не является теорией или фантомом, В Нем ее суть.

2. Чистая истина пребывает в Нем, в Его Слове и в том, что Он говорит сердцу. Истина человеческая – увы, разбавленная смесь; истина Иисусова – чиста и прозрачна.

3. Истина пребывает в силе своей. Она от Него исходит – убедительная и всемогущественная. Она оживляет и поддерживает нас.

4. Эта истина достоверна в себе. "Истинно, истинно" – Его девиз.

Нам следует, добиваясь гласности, провозглашать "на кровлях". Какую весть мы услышали "на ухо"? Мы с радостью свидетельствуем тому, что:

1. В Крови Иисуса – мир.

2. В Его Святом Духе – освящающая сила.

3. В вере в нашего Господа и Бога – покой.

4. В подражании нашему великому Образцу – сохранность.

Обладающие Божественной истиной стремятся распространять ее. "Если новоприобретенное золото сжигает карманы, пока оно не пущено в оборот, – говорит Карлайл, – то тем более – новоприобретенная истина".

96. Носить крест
(Мф. 10:38)

"И кто не берег креста своего я следует за Мною, тот не достоин Меня"

(Матфея 10:38).

Представьте себе шествие, возглавляемое Иисусом, несущим крест, состоящее из людей, тоже несущих кресты. Это не пышная демонстрация, а поистине шествие страдальцев. Оно проходит через все века.

Познаем же в послушании:

I. В чем состоит мой личный крест?

"Кто не берет креста своего".

1. Это может означать – стойко переносить упреки и недружелюбие или оставаться в бедности и неизвестности ради блага других.

2. Это может означать – терпеть утраты и преследования ради Христа.

3. Это, безусловно, означает – посвятить всё Иисусу, преклонить свое "я" под благословенным бременем служения, которым Он меня удостаивает.

II. Что мне делать с ним?

"...берет... и следует за Мною".

1. Я должен сознательно принять крест.

Не выбирать крест и не тосковать по иному испытанию. Не создавать крест раздражением и упрямством. Не роптать против назначенного креста. Не презирать его, проявляя бесчувственный стоицизм или своевольное пренебрежение долгом. Не изнемогать и не падать под ним, не бежать от него.

2. Я должен мужественно и смело принять его. Это всего лишь деревянный крест.

3. Я должен терпеливо нести его до цели – ведь мне предстоит идти лишь небольшое расстояние.

4. Я должен с радостью примириться с ним, ибо он назначен мне моим Господом.

Это царское бремя, освященное и освящающее бремя, предоставляющее возможность общения с Христом.

III. Что должно ободрять меня?

1. Необходимость: я не могу быть учеником без того, чтобы не нести крест.

2. Община: люди получше меня тоже несли свой крест.

3. Любовь: Иисус нес крест куда тяжелее моего.

4. Вера: мне будет дана благодать, соразмерная с весом креста.

5. Ожидание: слава будет наградой. Без креста нет венца.

Каким бы ни был путь, Христос на нем всегда с нами, а в пребывании с Ним – достаток радости для любой твари, будь то человек или ангел. Он не посылал нас шествовать по мрачной, опустошенной дороге. Он не говорит: "Идите", – указывая одинокий путь, на котором Его не найти; нет, Он говорит: "Следуйте за Мною", – и нам не придется сделать ни единого шага без того, чтобы не были видны следы Его ног, чтобы не ощущать Его присутствие.

97. Покой для беспокойных
(Мф. 11:28-30)

"Приидите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко"

(Матфея 11:28-30).

Иисус прежде обучил их важной истине – о человеческой ответственности (ст. 20-24), а затем в молитве радостно провозгласил доктрину об избрании. И следом же пригласил всех нуждающихся в покое получить его безвозмездно. Эти три доктрины – звенья одной цепи и должны были бы содержаться во всяком христианском учении,

I. Кто мы, к кому обращено приглашение?

1. "Все труждающиеся", в любом качестве.

Утруждающие себя в служении обрядовой религии, пытаясь исполнять внешний закон или самооправдаться любым иным способом.

В служении своему "я", стремясь к наживе, почету, удобствам в жизни и т, п.

В служении сатане через похоть, пьянство, неверность.

2. "Все... обремененные".

Обремененные грехом, виной, угрызениями совести, страхом перед смертью.

Обремененные заботами, беспокойством, жадностью, честолюбием и т. п.

Обремененные скорбью, нищетой, преследованием, клеветой и т. п.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: