Стратегии игрока А: A1 - спрятаться в убежище I,
A2 - спрятаться в убежище II.
Стратегии игрока В: B1 - может искать игрока А в убежище I,
B2 - может искать игрока А в убежище II.
Возможные пары стратегий игры: (A1, B1), (A2, B2), (A1, B2) и (A2, B1).
Для составления платежной матрицы следует проанализировать поведение каждого из игроков:
· стратегии (A1, B1), (A2, B2) - игрок А находится в убежище I или II, и там его обнаруживает игрок В, в этом случае игрок А платит штраф, т.е. h11= -1 и h22 = - 1;
· стратегии (A1, B2) и (A2, B1) дают игроку А выигрыш 1, поэтому h12=h21=1.
Таким образом, для игры "поиск" размера 2×2 платежная матрица (таблица 2) будет иметь вид:
Таблица 2. Платежная матрица игры «Поиск».
Ai Вj | стратегии игрока В | ||
В1 | В2 | ||
стратегии игрока А | A1 | -1 | |
A2 | -1 |