Мойка деталей, узлов и агрегатов

Прежде чем приступать к ремонту агрегатов, узлов и деталей автомобилей, их необходимо очистить от загрязнений и коррозии.

Широкое распространение в процессах очистки получили синтетические моющие средства (CMC), основу которых составляют поверхностно активные вещества (ПАВ) и щелочные соли (“Лабомид 101, 203”, Темп-100д и др.). При использовании CMC в качестве моющего раствора выделяется аэрозоль кальцинированной соды.

Удельные выделения загрязняющих веществ при мойке деталей и агрегатов приведены в табл. 3.13.1 [7].

Валовый выброс загрязняющего вещества при мойке определяется по формуле:

(3.13.1)

где gi - удельный выброс загрязняющего вещества, г/с м2 (табл.3.13.1);

F - площадь зеркала моечной ванны, м2;

t - время работы моечной установки в день, час;

n - число дней работы моечной установки в год.

Максимально разовый выброс определяется по формуле:

(3.13.2)

Таблица 3.13.1

Удельные выделения загрязняющих веществ при мойке

деталей, узлов и агрегатов.

  Наименование Выделяемое загрязняющее вещество (на единицу площади зеркала ванны)
Вид выполняемых работ применяемого вещества наименование удельное количество (gi), г/с м2
Мойка и расконсервация деталей Керосин Керосин 0,433
Мойка деталей в растворах CMC, содержащих кальцинированную соду 40-50% Лабомид “Темп- 100Д”и др. Натрия карбонат (кальцинированная сода) 0,0016

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: