Направления информатизации в государственных органах управления

Основные документы:

1. Государственная программа«Информационное общество», постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2010 г № 1815-р (на 2011 - 2020 гг.)

(Программа разработана во исполнение Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации (распоряжение Президента Российской Федерации № Пр-212 от 07 февраля 2008 г.))

2. Государственная программа города Москвы "Информационный город (2012-2016 гг.)" Постановление Правительства Москвы от 09.08.2011 № 349-ПП

3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. № 1555 - План перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти.

4. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г.

N10-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" В законе указан срок 01.07.2011г. (этот срок был перенесен на 1 год на 01.07.2012 г).

5. Решение президиума правительства РФ от 28.07.11 о назначении в каждом федеральном органе власти заместителя руководителя, ответственного за реализацию мероприятий по информатизации.

6.Федеральный закон от 10 января 2002 года N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи",,

Вносились изменения в 2005, в 2007 гг.

Последнее изменение 6 апреля 2011 г. федеральный закон N 63-ФЗ "Об электронной подписи"...

7. В июне 2013 Правительственная Комиссия по внедрению ИТ в органах власти переименована в Комиссию по использованию ИТ для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности и её возглавил

Д. Медведев.

Ранее действующие программы:

Федеральная целевая программа «Электронная Россия» (2002 – 2010 гг.)

Целевые программы «Электронная Москва» (2003 – 2007 и 2009 – 2011 гг.)

Основной целью Программ является:

- повышение эффективности и открытости государственного управления,

- повышение уровня и качества жизни населения,

- развитие демократических институтов, создание благоприятных условий для предпринимательской деятельности и повышения конкурентоспособности предприятий

Основными задачами Программ являются:

- предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде;

- стимулирование и организация массового и эффективного использования информационно-коммуникационных технологий;

- обеспечение доступа к социально значимой информации и базовым информационно-коммуникационным услугам населения,

- формирование публичных информационных ресурсов, направленных на удовлетворение потребностей населения и хозяйствующих субъектов;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: