3.36. Предсказание будущего развития внутренней и внешней среды предприятий на относительно длительный период, основанное на научных методах и интуиции специалистов ‒ … прогнозирование
3.36. Система управления, целью которой является полное и эффективное удовлетворение транспортных потребностей населения представляет собой ….
1. маркетинг пассажирских перевозок;
3.37. Партия груза, принятая к перевозке по одному перевозочному документу от отправителя к получателю ‒ это ….
2. отправка;
3.38. Установите соответствие видов планов перевозок грузов их длительности:
Стратегические планы б | а 1 год |
Оперативные планы в | б 5-10 лет |
Текущие планы а | в 1 квартал |
г 1 день |
3.39. Маркетинговые исследования на железнодорожном транспорте проводятся ….
2. ЦФТО;
3.40. Теория маркетинга зародилась в ….
1. США;