Стратегические

3.36. Предсказание будущего развития внутренней и внешней среды предприятий на относительно длительный период, основанное на научных методах и интуиции специалистов ‒ … прогнозирование

3.36. Система управления, целью которой является полное и эффективное удовлетворение транспортных потребностей населения представляет собой ….

1. маркетинг пассажирских перевозок;

3.37. Партия груза, принятая к перевозке по одному перевозочному документу от отправителя к получателю ‒ это ….

2. отправка;

3.38. Установите соответствие видов планов перевозок грузов их длительности:

Стратегические планы б а 1 год
Оперативные планы в б 5-10 лет
Текущие планы а в 1 квартал
  г 1 день

3.39. Маркетинговые исследования на железнодорожном транспорте проводятся ….

2. ЦФТО;

3.40. Теория маркетинга зародилась в ….

1. США;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: